“Конверсия” значит “продажи”. оптимизация конверсии — это увеличение продаж!

источник фото

Что нужно сделать, дабы расширить продажи вебмагазина либо другого коммерческого веб-ресурса предлагающего товары либо услуги?

В случае если ваш ответ: «Расширить рекламный бюджет либо затраты на SEO», значит вам предстоят большие траты, громадная борьба и вместе с ними негарантированный итог. самоё оптимальным и, пожалуй, верным ответом для небольшого и среднего бизнеса будет: «Оптимизировать конверсию» илиПровести CRO (Convertion Rate Optimization)«. , если у вас появляется вопрос: «Конверсия продаж — что это?», вы все еще не слышали о таком понятии как «конвертация пользователей в клиентов» и не понимаете, как ее выяснить, прошу вас, ознакомьтесь с материалом «Воронка конверсии».

Заголовок этого поста — это не просто рекламный трюк, а несложная теорема интернет-маркетинга: конверсия в продажах — это основная составляющая успеха. Если вы не обладатель раскрученного и известного всем бренда и ищете возможность сделать собственный бизнес прибыльным без вложения десяткa тысяч долларов в рекламу, то данный пост будет вам нужен.

Предположим, вы инвестируете определенный бюджет для получения целевого (таргетированного) трафика посредством контекстной рекламы.“Конверсия” значит “продажи”. оптимизация конверсии - это увеличение продаж! Расширить настоящую прибыль вы имеете возможность посредством оптимизации конверсии вашего ресурса, оставляя рекламные затраты на том же уровне. Само собой разумеется, нужным условием при таких условиях будет применение целевых страниц для PPC трафика.

Давайте на примере разглядим два противоположных подхода к повышению продаж.

Подход номер 1: Больше клиентов возможно взять только неизменно увеличивая затраты на поисковую и другие виды рекламы.

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) Трафик Конверсия Клиенты Цена клиента (CPA)
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений 1.5% 150 человек 66.6 рублей

Чтобы расширить доход на 100%, вам пригодится расширить рекламные издержки, другими словами функционировать в соответствии с правилом «приобрести больше трафика и возьми больше клиентов, сделай больше продаж»:

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) Трафик Конверсия Клиенты Цена клиента (CPA)
20 000 рублей 1 рубль 20 000 посещений 1.5% 300 человек 66.6 рублей

Но, данный ход никак не воздействует на цену привлечения одного клиента (CPA) и доходы и ваши расходы будут изменяться пропорционально, что свидетельствует постоянную зависимость от количества нулей в PPC бюджете.

Подход номер 2: увеличение и Оптимизация конверсии (CRO) — это прибыли и увеличение продаж при неизменном рекламном бюджете.

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) Трафик Конверсия Клиенты Цена клиента (CPA)
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений 1.8% 180 человек 55.5 рублей
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений 2% 200 человек 50 рублей
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений 2.5% 250 человек 40 рублей

Контекстная реклама сейчас характеризуется высоким темпом развития. Это значит, что приходят все новые и новые рекламодатели, провоцирующие рост цены за клик (CPC). В таких условиях твёрдого рынка для небольшого и среднего бизнеса становится крайне проблематично соперничать с более большими компаниями, и единственный верным маркетинговым подходом, результатом которого станет повышение конверсии продаж, есть повышение релевантности вашего PPC трафика и оптимизация конверсии целевых страниц.

Подход номер 1 не требует от вас каких или интеллектуальных упрочнений, вам нужно один и самый солидный параметр — бюджет/деньги. Подход номер 2 более трудоемкий, поскольку требует от вас не только применения узкотаргетированных целевых страниц, но и определенных знаний с целью проведения оптимизации и увеличения конверсии. Как повысить конверсию продаж, решайте сами.

Увеличивайте конверсию вместе с нами!

Случайные статьи:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ 5. Увеличение конверсии лидов


Подборка похожих статей:

riasevastopol