Здравствуйте,
Приглашаем вас посетить классическую ежегодную конференцию «Сутки интернет-рекламы: инструменты действенного продвижения»,которая пройдет 2 и 3 сентября 2014 года в столичном Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках интернациональной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень»
Мэтры интернет-маркетинга, успешные начальники, другие специалисты и эксперты разработки в сфере онлайн-рекламы соберутся в сентябре в «Экспоцентре», дабы поделится эксклюзивным опытом со собственными сотрудниками.
На «Дне интернет-рекламы» вы освоите проверенные методики по увеличению эффективности онлайн-продаж, познакомитесь со свежими трендами интернет-маркетинга, определите о новых разработках продвижения сайтов и другое. Опыт, основанный на успехах и ошибках множества специалистов, вы получите совсем безвозмездно.
Участие в конференции — БЕСПЛАТНОЕ!
(нужно лишь предварительно пройти регистрацию.)
Первый сутки конференции будет посвящен базам увеличения эффективности. Доклады второго дня объединены в секцию «Верховный пилотаж». Эта часть будет самый занимательна продвинутым экспертам в области интернет-рекламы и маркетологам.
Компанию LPgenerator представит маркетолог Алексей Шендо. В собственном докладе Лидогенерация как источник клиентов в сети,Алексей поведает о запуске и планировании лидогенерации, детально поведает о следующих темах:
- Механизм лидогенерации
- Замысел запуска цепочки лидогенерации
- Создание лендинга с высокой конверсией
- их оценка и Получение заявок
- Современные тренды в лендингах
Кроме этого на конференции для вас выступят следующие эксперты:
- Илья Сидоров, эксперт по новым решениям и продуктам Google Russia
- Алексей Шафранов, менеджер Яндекс.Маркет
- Антон Терехов, директор по формированию ADV web-engineering
- Максим Белайчук, начальник группы Интернет-проектов ABBYY
- Алексей Довжиков, председатель совета директоров eLama.ru
Программа мероприятия подготовлена так, что новое и нужное о рекламе в сети смогут определить как новички, так и умелые специалисты отрасли.
Традиционно в рамках мероприятия пройдет конкурс на лучший вебмагазин и на лучший сайт.
Специалисты из TRINET и eLama.ru оценят сайты по последовательности главных параметров.
Итоги конкурсов подведет Алексей Довжиков в собственном завершающем выступлении «Экспресс-разбор и аудиты типовых неточностей сайтов-участников».
Победителей ожидают приятные подарки и сертификаты от партнеров события. Послать заявку на конкурс возможно до 22 августа 2014 года.
Для бесплатного участия в «Дне интернет-рекламы» нужно лишь пройти регистрацию.
Высоких вам конверсий!
Алексей Шендо, маркетолог LPgenerator
Случайные статьи:
- Стартап roomer: субаренда гостиничных номеров
- Узнайте, как дешево сделать сайт для заработка в интернете
День Интернет Рекламы 2016. Инфографка как эффективный инструмент контент-маркетинга
Подборка похожих статей:
-
5 Дней общения с экспертами по интернет-маркетингу, которые в 5 раз увеличат отдачу вашего сайта
Время SEO-динозавров и «дутых» маркетологов прошло. Современный бизнес уже сейчас требует: от SEO-экспертов — действенных результатов и решений, за…
-
Краткий гид по крупнейшей конференции в россии для интернет-торговли
Уже не так долго осталось ждать, 18-20 октября! 13-я «Электронная торговля-2017» — наибольшая в Российской Федерации опытная конференция в сфере…
-
Сейчас мы не будем говорить о том, как оптимизировать конверсию лендинга, как трудиться с отказами и как преобразовать лиды, как тестировать целевые…
-
Как повысить доход на 90% за 365 дней: кейс от shopify, часть 1
В мире eCommerce Shopify — чемпионы. Сравнительно не так давно они получили $184,1 млн., повысив выручку с $ 205,2 млн до $ 389,3 млн. за 365 дней. В…