Риски
Ритейл постоянно ищет новые каналы сбыта: был легко магазин — открыли филиал, была торговая сеть — открыли онлайн-магазин, наладили онлайн-продажи — пошли покорять соцсети.
Сами по себе соцсети пропускают через себя легко много трафика, это уже ни у кого не вызывает сомнений. Но западные авторы в далеком прошлом высказывают идея о том, что идти в соцсети с в отыскивании продаж — это всё равняется, что пробовать реализовывать на вечеринке либо в ресторане. Вы болтаете с втором у барной стойки, в этот самый момент к вам подскаживается дилер очередного “гербалайфа”, завлекающе подмигивая.
Представили?
Неготовность пользователей брать в социальной сети — лишь одна из обстоятельств низких продаж.
Факты
Мы намерено проводили изучение, в котором выясняли обстоятельства нежелания брать ВКонтакте.
Так, в его ходе стало известно, что в наибольшей русском социальной сети на момент проведения изучения трудилось всего около 54 приложения-магазина.
Магазины изучили подробно. Кроме психотерапевтического барьера, процесс приобретения тормозили:
- Отсутствие продуманной механики приобретения. Большая часть представленных приложений не отличаются ни современным дизайном, ни юзабилити, ни стабильностью работы.
- Неумелая поисковая оптимизация. Только единицы из представленных приложений-магазинов владели вразумительным описанием — что давало им шанс быть отысканными через поиск ВКонтакте.
- Фактически полное отсутствие PR-помощи. Сообщества около магазина в социальной сети отсутствовали совсем или насчитывали пара сотен пользователей в арсенале.
pНежелание бизнеса идти в соцсети возможно кроме этого растолковать затратностью открытия для того чтобы “канала сбыта” при полном отсутствии обеспечений его прибыльности.Деньги
На последней конференции Social Networking CongressExpo, посвященной среди них и коммерции в соцсетях, раздалось признание: кроме того в «Одноклассниках» с их потрясающей статистикой посещений, продается мало и редко. Притом, что реализовываемый товар — “женский” и “актуальный”, другими словами де-факто соответствует целевой аудитории.
На какие конкретно затраты стоит расчитывать предпринимателю, решившему открыть приложение-магазин в социальной сети?
Во-первых, разработка самого приложения. Оно должно быть синхронизировано с вашим каталогом, иметь привлекательный и эргономичный интерфейс — так как за отсутствием всего этого вы сами же перекроете себе “трубу” продаж. Разработкой возможно заняться и самому, при условии наличия навыков программирования и свободного времени, но чаще видится схема «отыскал подрядчика, заплатил денег».
В большинстве случаев, разработка личного приложения — это пара сотен тысяч рублей в студии либо пара десятков тысяч у фрилансера.
Во-вторых, продвижение приложения. За услуги в сфере диджитал агентства также попросят вознаграждение, сравнимое с разработкой (в противном случае и большее). Тут привычным SEO не отделаться, нужен целый отдел помощи либо хотя бы один неутомимый эксперт у вас в штате.
Теоретически, возможно самостоятельно заниматься и продвижением, но это отнимает время, а у бизнеса его как неизменно нет.
Проанализировав обстановку уже давно, мы пришли к ответу сделать универсальное ответ, которое бы разрешило хотя бы попытаться себя в социальной коммерции.
Ответ
Так как в то время мы деятельно трудились с CMS от 1С-Битрикса, то и решили создать дополнительный модуль для него. Отечественной задачей было: дать любому обладателю вебмагазина на данной CMS возможность скоро, фактически не вникая в программные вещи, “развернуть” приложение-магазин в соцсетях.
Причем одним из основных условий была полная синхронность работы приложения-и интернет магазина (случилась приобретение в приложении — уменьшилось дешёвое количество и на сайте, поменяли цену на сайте — поменялась цена и в приложении).
В итоге мы создали модуль Fresh Shop, что потом начали реализовывать через маркетплейс всё того же Битрикса по сходной цене.
Мы отнюдь не разглядываем ответ как панацею для бизнеса в соцсетях — ясно, что оно не “закрывает” все дыры. Но на разработке уже возможно сэкономить и поэкспериментировать с продажами в соцсетях фактически без затрат. И мы думаем, что это справедливо.
Если вы также интересуетесь социальной коммерцией, будем рады пообщаться с вами на эту тему в комментариях.
Создатель: Владимир Завертайлов, CEOFounder в Сибирикс: приложения для cоциальных сетей
Случайные статьи:
- 70% Покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. почему и что с этим делать
- Возраст имеет значение. особенности восприятия рекламы
10 грязных фактов о ДЕНЬГАХ
Подборка похожих статей:
-
Как использовать социальные сети для обеспечения b2b-продаж?
Станислав Федоров Нач. отдела, зам. начальника, Москва Соцсети – это действенные каналы коммуникаций. И если не кинуть другие дела и не «ломануться» в…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…
-
Генерация лидов и социальные сети
У вашего бизнеса имеется аккаунты в соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook либо Twitter? Вы генерируете входящий трафик? Более того, приобретаете ли вы…