В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это — первая коллекционная программа лояльности, где интерфейс пользователя реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android. О программе говорит Наталья Кузнецова, начальник отдела программ лояльности компании «Азбука Вкуса».
«Вкусомания» – это коллекционная программа, дающая возможность клиентам при оплате приобретений с применением карты лояльности накапливать марки и потом обменивать их на аукционные товар со скидкой до 100%. В большинстве случаев, продолжительность «Вкусомании» образовывает 20 недель: последние 14 дней акции вероятен лишь обмен марок на акционные товары, накопление марок не происходит.
Цели программы «Вкусомания»:
- Повышение лояльности клиентов
- Поощрение лояльных клиентов
- Привлечение новых клиентов в магазины компании
- Понижение оттока клиентов
Механика программы «Вкусомания»
За 3 года было запущено 5 акций с подобными механиками. Очередная программа стартовала 5 октября 2015 года. На сегодня в коллекционной программе «Вкусомания» участвуют держатели карт лояльности «Азбуки Вкуса». При исполнении условий программы они имеют возможность взять безвозмездно либо со скидкой бокалы Spiegelau (производство Германии).
Программа действует в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах DAILY, расположенных на территории Москвы, Петербурга, Столичной и Ленинградской областей. В акции кроме этого принимают участие клиенты онлайн-магазина «Азбуки Вкуса».
Марки начисляются машинально при оплате приобретения с применение карты лояльности. Цена одной марки эквивалентна 250 рублям, наряду с этим любой рубль приобретения учитывается: клиент приобретает дробные марки, в случае если сумма чека не кратна 250. Актуальный баланс марок на своем счету возможно проверить на сайте vkusomania.av.ru либо при помощи мобильного приложения «Вкусомания» для телефонов на базе iOS и Android.
Накопив необходимое количество марок возможно взять бокалы Spiegelau со скидкой до 100%.
Привлекательность программы лояльности «Вкусомания» для клиентов поддерживается следующими составляющими:
- Качественный и неповторимый товар известных производителей
- Наличие мобильного приложения «Вкусомания» с познавательным контентом, эргономичной навигацией, стильным исполнением и простотой
- Электронное накопление марок (нет необходимости собирать бумажные марки) – все данные привязана к карте
- Персональные предложения для зарегистрированных в мобильном приложении клиентов с картами лояльности
- Возможность взять дополнительные марки за приобретение товаров партнеров акции.
Программа лояльности «Вкусомания» ведет к повышению:
- товарооборота сети
- числа держателей карт лояльности
- покупательской корзины
Программа лояльности функционирует на платформах SET Retail, Oracle Siebel, Navision и SAS.
Внедрение программы лояльности «Вкусомания» проходило по следующим этапам:
- Разработка концепции программы, расчет экономической эффективности
- Реализация всех блоков проекта
- Обучение сотрудников супермаркетов: проведение 8 семинаров для различных категорий экспертов
- Тестирование всех совокупностей
- Пилотный запуск программы
- Старт программы «Вкусомания»
См. кроме этого:
Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO
Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»
Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»
Случайные статьи:
- Алексей романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам
- Инструкция онлайн-продавцу: 12 шагов к созданию лояльного покупателя
Вкусомания от Азбуки вкуса — Маркетологи сошли с ума!
Подборка похожих статей:
-
У магазинов как классических, так и электронных неизменно имеется две неприятности: как привлечь аудиторию и как данной аудитории реализовать товар. И в…
-
Необходимы ли программы лояльности для интернет-магазинов?
С того времени как первая программа лояльности бренда была запущена (в случае если вам весьма интересно, это случилось во второй половине 20-ых годов XX…
-
Коалиционная программа лояльности «связной-клуб»
Программы лояльности не теряют популярности у нас. Многие из них со временем уходят с рынка, не сумев в итоге заинтересовать аудиторию. Другие – остаются…
-
Программа лояльности сети сертифицированных магазинов lego
Бонусная программа сети сертифицированных магазинов LEGO (организатор программы – ГК Inventive Retail Group) Программа была запущена в последних…