Коллекция заблуждений e-commerce о мобильном email-маркетинге

В прошедшем сезоне в материале о трендах email -маркетинга-2014 Sendsay цитировал Data Insight, что утверждал, что всего 1 % вебмагазинов адаптирован под просмотр на мобильных устройствах. Такая страно скромная цифра при растущем рынке уже недорогих мобильных устройств и проникновении 4 G подтолкнула Sendsay и Digital Research в конце 2014 года к изучению готовности электронной коммерции к продажам на смартфонах и планшетах. А потому, что любая продажа начинается с предпродажной подготовки, особенным предметом их внимания стал email -маркетинг – инструмент, стимулирующий к совершению первичной либо повторной приобретения, и, пожалуй, основной канал коммуникаций с потребителями в ecommerce.

Авторов изучения интересовало, как внимательны компании к удобству изучения их писем и сайтов на мобильных устройствах. Для полноты картины Sendsay и Digital Research опросили и самих потребителей. Сопоставление ответов обеих сторон легло в базу коллекции заблуждений e-commerce в отношении email-маркетинга на мобильных устройствах, которую мы и воображаем вашему вниманию.

Опрос был совершён среди представителей розничной торговли, банков, страховых и туристических компаний. На вопросы отвечали начальники компаний, и руководители и сотрудники отделов маркетинга и IT. За аудиторию опроса забраны те компании, каковые применяют email для информационной помощи клиентов.

Для опроса среди потребителей опрашивали опрощеных всех возрастов из разных уголков России.

Коллекция заблуждений e-commerce о мобильном email-маркетинге

Респонденты являлись, вправду, активными интернет-пользователями: большинство применяют интернет каждый день.

Итак, мы воображаем вам шесть заблуждений бизнеса в отношении мобильного email-маркетинга. Изучение этого страницы окажет помощь распознать неявные неприятности в коммуникациях, игнорирование которых со временем может стать критическим.

Заблуждение 1:Е-commerce поймёт необходимость изменяться под тренды мобильного интернета

Изучения о мобильной коммерции каждый год фиксируют рост по всем направлениям в данной области: от повышения числа мобильных пользователей до роста количества транзакций на мобильных устройствах.

В 2014 году покупательская активность на мобильных устройствах выросла на 6% (по версии Data Insight). Мобильный трафик растет активнее – в текущем году он отвоевал себе уже 20 % от общего объема интернет-трафика против 13,5 % в прошедшем сезоне (по версии Kokoc group).

Казалось бы, не первый год стремящиеся вверх графики должны подтолкнуть электронную коммерцию к адаптации бизнеса под веяния рынка. Но, что мы видим по факту?

Страно, но треть компаний сознательно игнорирует мобильные тенденции. Возможно, еще не накопилось критическое количество предпосылок для актуализации стратегии. Исходя из этого мы спросили о принятых тактических мерах, снабжающих хотя бы элементарные удобства для пользователей мобильных устройств.

Примерно те же результаты взял Mail.ru Group в собственном изучении мобильного интернета: 28 % компаний отказываются от создания мобильной версии сайта. Среди обстоятельств отказа на первом месте убежденность экспертов в том, что десктоповая версия сайта устраивает пользователей мобильных устройств.

Мнения «мобильных» пользователей об удобстве просмотра неадаптированных сайтов в отечественном изучении разделились фактически в равной пропорции.

Такое четкое разделение пополам сигнализирует о том, что компании балансируют на грани. И, учитывая темпы развития мобильного интернета, перекос отношения в негативную сторону произойдёт достаточно не так долго осталось ждать.

Заблуждение 2: Часть просматривающих почту с мобильного устройства мелка

Еще одним доказательством оторванности компаний от действительности есть их представление о том, сколько процентов подписчиков открывают их сообщения на мобильных устройствах. Мы сопоставили их предположения с ответами пользователей. Компании считают, что чуть больше трети подписчиков открывают их письма на мобильных устройствах.

На самом же деле – больше половины.

Заблуждение 3: Люди не берут с мобильных устройств

Из прошлого заблуждение проистекает и следующее: потому, что на мобильных устройствах подписчики не просматривают почту, в т.ч. и рекламные письма, стимулирующие к приобретениям, то и продаж на смартфонах и планшетах нет. Отечественный опрос подписчиков говорит о том, что более 60 % не только переходят по ссылкам из писем, но и совершают приобретения конкретно с мобильных устройств.

Заблуждение 4: Регулярные приобретения – залог лояльности клиентов в e-commerce

Не обращая внимания на прогрессивность электронного бизнеса, в нем все еще царят классические представления о клиентской приверженности. Лояльность потребителей так же, как и прежде знают как совершение регулярных приобретений.

Но достаточно представить, сколько электронных магазинов сейчас борются за коммуникацию с одним и тем же человеком, запрашивая емейл для собственных рассылок, как делается ясно, что, в случае если ваши письма до сих пор просматривают и не отправляют в спам – это уже основание вычислять подписчика лояльным. Осознание большого градуса доверия приходит тогда, в то время, когда вы определите, что, не рассмотрев письмо на смартфоне, подписчики повторно открывают его на десктопах.

Отчего же потребители так терпеливы к аналогичной халатности компаний? Дело в том, что они по-настоящему лояльны к бренду и заинтересованы в коммуникациях с ним. Об этом говорит внимательность к имени отправителя письма.

Не смотря на то, что готовность просматривать неадаптированные письма и продиктована лояльностью, сложно прогнозировать, на долгое время ли ее хватит. Разработки развиваются, пользователи становятся искушеннее. Они ожидают, что их любимые торговые марки, с которыми они себя ассоциируют, будут в тренде.

Заблуждение 5: Рост числа мобильных устройств требует ориентировать продвижение на молодежь

Достаточно распространено заблуждение представителей электронной коммерции о том, что, в случае если главная часть пользователей мобильных устройств представлена молодежью, то в собственном продвижении нужно ориентироваться на них. Кое-какие компании в комментариях к тому, как обязана измениться их стратегия в мобильном интернете, говорили о необходимости переориентироваться на новую целевую аудиторию.

Результаты отечественного изучения говорят о том, что переориентация была бы неточностью. Люди, совершающие приобретение с мобильных устройств, представлены группой 35-44 года.

Глубина проникновения мобильных устройств в нашу жизнь не меняет портрет платежеспособной аудитории. Ими как были люди средних лет, так и остаются, — несколько хоть и маленькая, но важнейшая для продавцов.

Заблуждение 6: Люди не желают приобретать рекламные письма

Любопытно отметить отличие в это же время, как осмотрительны к рекламному содержанию в письмах компании и как лояльны к нему потребители. Более 70 % опрошенных добровольно подписываются на рекламные email-сообщения.

В то же самое время чуть больше трети компаний применяют данный канал в рекламных целях.

В 2013 году эффективность рекламы по email доказало изучение Digital Reseach, в котором 30 % опрощеных подчернули, что приобретаемые от компаний письма воздействуют на их ответ совершить приобретение. Email продемонстрировал отличных показателей в вопросе об эффективности рекламных каналов.

Отчего же компании игнорируют рекламные возможности рассылок? Они уверены, что письма будут восприниматься как спам и навязчивая реклама. Это, непременно, так, в то время, когда речь заходит о массовых рассылках не учитывая потребительских покупательской истории и интересов.

Чтобы делать персональные предложения, каковые подписчики с интересом просматривают, необходимы особые инструменты.

Заблуждение 7: Компании знают, чего желают клиенты

Для персональных предложений необходимы CRM. Отечественный опрос продемонстрировал, что только треть компаний трудятся с теми либо иными CRM, каковые фиксируют историю взаимоотношений с клиентами.

Из этого и непонимание того, что ожидает клиент от коммуникаций с компанией, и потерянные возможности персонализированной email-рекламы.

Более половины пользователей (34 % + 26 %) желают приобретать персональные предложения, каковые учитывают их вкусы – прошлые приобретения, интерес на сайте, соц-демо портрет. И это желание закономерно для потребителя XXI века. Но компании засыпают собственных подписчиков массовыми рассылками об ассортименте и собственными новостями.

Статистика, в которой 60 % подписчиков желают приобретать личные предложения, и только 22 % компаний делают это, говорит о незнании последних потребностей собственной аудитории.

Выводы:

Результаты опроса демонстрируют важный разрыв в это же время, как низко компании оценивают важность мобильных коммуникаций, и как лояльно к сотрудничеству с компаниями через смартфоны и планшеты относятся потребители. Мы поняли, что большая часть компаний не обладают информацией о потребительском поведении, в то время, когда клиенты приобретают предложения на планшеты и смартфоны, и об их отношении к неадаптированным под мобильные устройства сообщениям. Как следствие, фактически большинство компаний игнорируют «мобильные» тенденции, теряя лояльность клиентов, позиции и прибыль на рынке.

Случайные статьи:

5 Ecommerce Experts Share Tactical Email Marketing Tips


Подборка похожих статей:

riasevastopol