В то время, когда оптимальнееприступать к повышению продаж для стартапа? Это одно из самых серьёзных стратегических ответов на начальном этапе становления бизнеса, учитывая то, сколько финансовых вложений и усилий требуется для создания, увеличения и управления отдела продаж.
Существует 3 главных показателя, показывающих на то, что наступило самое время задуматься о масштабировании ваших продаж, в частности:
- Количество продаж превышает квоту в 6 раз. Это указывает, что у вас достаточно лидов для исполнения замысла продаж. В случае если менеджер по продажам закрывает 15-18% потенциальных сделок, тогда с целью достижения квоты ему необходимо в 5-6 раза больше лидов. Но, это соотношение возможно неприменимо к маленькой группе компаний, чьи циклы продаж (sales cycles) составляют менее 30 дней.
- Клиенты берут продукт в канун его главных функций либо соответствий стандартам отрасли. Данный внимание рынка, свободный от «зрелости» продукта, свидетельствует, что компания создала продукт «первой необходимости» для собственных клиентов.
- В компании отмечается сокращение цикла продаж либо весьма маленький цикл. Стремительные циклы говорят об эффективности ведения продаж, в то время, когда менеджеру по работе с клиентами не требуется обучать рынок, а только оформлять договора.
p
В то время, когда стартап решает инвестировать в рост продаж, он преследует 3 главные цели. Во-первых, распознать успешного менеджера по продажам. Во-вторых, установить затраты, которые связаны с наймом, и квоты, дабы компания имела возможность моделировать собственные затраты роста (growth costs).
В-третьих, составить «сценарий» продаж, включающий в себя «подачу» товара, работу с возражениями (objection handling) и преимущества, снабжающие конкурентоспособность (competitive advantages).
Облачным стартапам принципиально важно кроме этого не забывать, что одного только отдела продаж не достаточно для выхода на рынок (go to market). Для гарантированного успеха требуется наличие экспертов по привлечению клиентов, успешная работа и маркетинговая поддержка с клиентами/послепродажное сопровождение. Любой из этих элементов именуется главной единицей роста (fundamental unit of growth), и моделирование их стоимости кроме этого имеет важное значение для обеспечения успешного инвестирования в продажи.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.comimage не меньше
Случайные статьи:
- Как баннерная реклама влияет на восприятие оффера?
- Поисковая оптимизация и целевые страницы (продолжение)
Урок 4. Как открыть бизнес без страха. Как начать свой бизнес и не прогореть? [Бизнес Молодость]
Подборка похожих статей:
-
С чего начинается технологический стартап? интервью максима чеботарева. часть 1
Максим Чеботарев, начальник клуба бизнес-ангелов ФРИИ, дал персональное интервью LPgenerator, в котором поведал про главные типы русских стартаперов, их…
-
Стартап showpad: управление маркетингом и продажами
Showpad — бельгийско-американский сервис для управления маркетингом и продажами. Миссия стартапа — оптимизировать менеджеров и работу маркетологов по…
-
Онлайн-маркетинг для начинающих: фокус на клиентах
Вы имеете возможность опубликовать пост в блоге, израсходовать шестизначную сумму на рекламные объявления с оплатой за клик, послать новостную рассылку и…
-
Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Интервью с Коммерческим Директором Fabica Александром Мальцевым брала Светлана Сорокина, специально для Shopolog.ru. Компания, по темпам роста…