Большая часть обладателей компаний выполняют много времени, обдумывая собственную домашнюю страницу — так как это виртуальная визитка, электронная витрина либо же легко первое чувство, которое вы производите на пользователей Сети. Но так как не следует забывать и о лендингах. Маркетологи всегда обсуждают и сравнивают между собою эти два типа страниц.
Они дают обобщенные рекомендации и предлагают управления, каковые, со своей стороны, порождают еще больше сомнений.
«Как я обязан поступить?», «Необходимы ли мне обе страницы?», «Как я смогу осознать, в какой ситуации лендинг пейдж покажет себя лучше, чем homepage?» — в сегодняшней статье вы получите ответы на эти вопросы, но вначале проясним пара моментов.
- Лендинг vs Домашняя страница: что действеннее?
В чем отличие?
Хорошая основная страница, в большинстве случаев, делает следующие задачи:
1. Применяет ваш корневой домен
2. Предоставляет полный обзор деятельности вашего бизнеса
3. Ссылается на все ответственные постоянные страницы вашего сайта
4. Говорит визитёрам, как с вами возможно связаться вторыми методами (к примеру, пообщаться лично либо подписаться на вас в соцсетях)
А лендинг, иначе, чаще:
1. Разрабатывается с мыслью о получении трафика с одного либо нескольких конкретных источников (к примеру, рекламного объявления либо email-кампании)
2. Побуждает визитёров выполнить одно четко определенное воздействие
3. Фокусируется на единственной теме либо оффере в течении всей страницы
4. Исключает либо снижает возможности навигации
5. Не обязательно есть частью главного сайта.
Данное введение окажет помощь вам начать работу в верном направлении, но если вы желаете разобраться в этих вещах более детально, стоит проанализировать пара настоящих примеров.
В то время, когда направляться применять любой вариант?
Это зависит от того, чего вы пробуете достигнуть. Ниже мы разглядим самый распространенные сценарии, каковые смогут прояснить данный вопрос:
Сценарий 1. Вы в первый раз воображаете ваш бизнес в сети
Домашняя страница думается естественной отправной точкой, в то время, когда у вас еще нет полноценного сайта. Вы имеете возможность создать базисную семь дней, дабы после этого увеличить собственный ресурс конкретно с данной страницы, но не забывайте, что это далеко не единственный метод. Если вы желаете создать стремительную, действенную и презентабельную «парадную дверь» для вашего бизнеса, то разработка мини-сайта при помощи эргономичного конструктора лендингов от LPgenerator может оказаться куда более целесообразным ответом.
Что такое лендинг пейдж? Тогда как на классическом бизнес-сайте отдельные страницы смогут отводиться услугам, персоналу, контактам, отзывам а также особым предложениям — при таких условиях ссылки на эти разделы размещены в навигационной панели — лендинг охватывает все ответственные нюансы оффера в разных секциях одной страницы.
Вот пример для того чтобы одностраничника:
Создать лендинг при помощи шаблона значительно несложнее, чем создать homepage как часть классического сайта. Причем этот подход может оказаться еще и более действенным. Обратите внимание на то, какой призыв к действию употребляется на странице: «Запишитесь на прием прямо на данный момент и получите консультацию стоматолога безвозмездно».
В случае если визитёр оформит подписку, а после этого сразу же покинет сайт, стоматологическая клиника все равно сможет связаться с ним по почте и побудить его прийти на прием. Иначе, если бы они применяли стандартную домашнюю страницу, которая значительно чаще разрешает только назначить встречу, таковой возможности у них бы попросту не было.
- Почувствуйте и вы все преимущества развития бизнеса с действенным landing page
Сценарий 2. Вы перечисляете основные данные о бизнесе
Для таких сведений, как ваш адрес, номер телефона, время работы, имена схемы сотрудников и описание проезда, вам не нужна целевая страница, ориентированная на конкретное воздействие. Визитёры будут опираться на эти сведенья в оффлайне, связываясь с вами либо посещая филиал вашей компании.
Воспользуйтесь домашней страницей, и вместе с тем, к базисным подробностям, разместите на ней opt-in форму — именно поэтому вы получите еще один стабильный источник новых лидов.
Сценарий 3. Вы заполняете поле «Сайт» в социальном профиле (либо в любом втором месте)
Прекрасно оптимизированная основная страница точно подойдет, но лендинг все равно возможно лучше.
В то время, когда люди переходят на ваш сайт с социальных платформ, к примеру, Facebook, Twitter либо Вконтакте, значительно чаще они ожидают заметить простую homepage. В случае если эта страница вправду вовлекает их, вероятнее, вы делаете все верно, но так как ее возможно оптимизировать и дальше. Предоставьте своим подписчикам чувство того, что им крупно повезло, находившись на лендинге бонус для каждого канала:
«Пройдите регистрацию для отечественной еженедельной рассылки и получите 3 бесплатных eBook (лишь для подписчиков!)»
Подобные страницы являются инструментом, что вы имеете возможность применять, дабы направить трафик из «заимствованного» канала в вашу подписную базу — в том направлении, где вы сможете показать целевой аудитории верный контент в самые подходящие моменты.
Вы кроме того имеете возможность применить эту стратегию за пределами Сети. Поразмыслите о ваших визитных карточках, брошюрах, листовках и других печатных активах. Вы должны быть уверены в том, что любой из них содержит хотя бы одну ссылку на ваш лендинг.
- Генерируйте лиды на сайте посредством лендинг пейдж
Сценарий 4. Вы трудитесь с рекламными объявлениями Facebook (либо с каждый платной социальной кампанией)
Если вы не используете какую-то неповторимую бизнес-модель, а просто информируете людей о том, что ваш бизнес существует, вы не повысите эффективность ваших платных социальных кампаний. Пользователи входят в социальную сеть не чтобы наблюдать на ваши объявления, исходя из этого вынудить их кликнуть по рекламе куда сложнее.
Лучший метод сделать это — предложить им что-то особое, к примеру, бесплатную услугу (как продемонстрировано на стоматологическом лендинге), бонус за регистрацию либо скидку, ограниченную по времени. И не смотря на то, что вы определенно имеете возможность обрисовать эти бонусы на вашей homepage, целевая страница даст намного больше пространства для презентации оффера.
Помимо этого, при применении лендинг пейдж, созданной специально для конкретной кампании, отслеживать результаты делается существенно проще: раздел «Страницы» в личном кабинете LPgenerator, дабы заметить, сколько людей оформили подписку либо совершили приобретение.
Сценарий 5. Вы запускаете платную поисковую кампанию
Целевые страницы подходят для Google AdWords/PPC кампаний по тем же обстоятельствам, что делают их столь удачными для платной социальной рекламы. Вы точно используете главные слова, которые связаны с изюминками вашего оффера, и лендинг дает вам возможность обрисовать эти моменты максимально детально.
Для примера представим, что вышеупомянутая клиника захотела запустить AdWords кампанию, чтобы прорекламировать собственные седативные препараты. Вместо того дабы переделывать страницу, их маркетинговая команда принимает ответ создать отдельный лендинг специально для данной услуги. Как вариант, они обращаются в LPgenerator, конструктор которого разрешает создавать действенные лендинги в течение часа без посторонней помощи.
Одно вероятное исключение: если вы ведете платную поисковую кампанию и таргетируетесь по через чур обобщенным ключевикам («рестораны около меня» и т. д.), несложной рекламы о том, что вы существуете, хороши в собственном деле и находитесь рядом, возможно достаточно. При таких условиях показ объявлений, каковые ведут на качественную домашнюю страницу, вероятнее, принесет прекрасные результаты.
Также самое касается и органической SEO. В первую очередь, пересмотрите главные слова, по которым вы таргетируетесь. В случае если для вашей отрасли в целом они являются довольно узкими, сопроводите их богатым SEO-оптимизированным контентом на лендинге.
- Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60-90% входящего PPC трафика?
Сценарий 6. Вы запускаете ретаргетинговые объявления
Лендинг либо homepage? Ответ на данный вопрос может зависеть от того, как прекрасно вы понимаете пользователей, которых ретаргетируете, и как они реагируют на ваш сайт при первом посещении. К примеру, в случае если люди показали интерес к определенной категории продвигаемых вами товаров либо одолжений — либо кроме того к конкретному посту в блоге — вы должны перенастроить ретаргетинговые объявления так, дабы они направляли их на соответствующую страницу.
Пример ретаргетингового объявления с ссылкой, ведущей на лендинг с opt-in оффером
В случае если кто-то вашу homepage, у вас может не хватить информации, дабы сделать это, но вы имели возможность бы запустить рекламу для лендинга, воображающего ваш самый успешный и привлекательный оффер. Не забывайте, в случае если ответ не очевиден, неизменно лучше совершить тест и определить все точно.
- 9 способов применения разработки ремаркетинга в вашем бизнесе
Сценарий 7. Вы запускаете что-то новое
С чем бы вам не предстояло иметь дело — вебинар, live-мероприятие, распродажа, книга либо перспективный проект — для вашей следующей новинки оптимальнееподойдет как раз целевая страница. На качественном лендинге визитёры смогут сосредоточить внимание на конкретном действии и тем самым совершить конверсию практически в один клик.
Вместо заключения
Итак, в то время, когда направляться применять лендинг вместо основной страницы сайта?
Говоря в общем, если вы имеете возможность совершенно верно обозначить воздействие, которого ожидаете от вашей целевой аудитории — показывайте ей целевую страницу. Если не имеете возможность — используйтеhomepage, но убедитесь в том, что она, по крайней мере, разрешает совершить конверсию.
Так или иначе, попытайтесь сделать так, дабы ваши самые заинтересованные визитёры связались с вами как возможно стремительнее — перед тем, как их энтузиазм угаснет и сменится разочарованием.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Как зарабатывать больше с байесовской оценкой сплит-тестов?
- 6 Способов быстро увеличить подписную базу
Как сделать редирект лэндинга на главную страницу Настройки главной страницы сайта Вордпресс
Подборка похожих статей:
-
Правильная карусель на главной странице вашего сайта
Карусели (от англ. carousel, кроме этого «слайдер», «слайд-шоу») на сайтах весьма популярны — особенно на основной странице. Но неправильно оформленная…
-
15 Гениальных примеров главной страницы сайта
Источник изображения У вас не будет второго шанса произвести первое чувство второй раз. Вот из-за чего основная страница — одна из самых серьёзных…
-
Оптимизация посадочных страниц: с чего начать и что лучше не делать?
Вы вряд ли станете спорить, что одним из замечательнейших способов увеличения эффективности интернет-маркетинга сейчас есть оптимизация посадочных…
-
10 Требований к слайдеру на главной странице вашего сайта
Вправду ли карусели (слайдеры) удобны для пользователей? Либо они популярны легко вследствие того что стали привычным элементом дизайна, избавившим от…