КОНКУРС Закончен.
Результаты конкурса
Описание обстановки
Чудесная мартышка — юная компания, которая лишь выходит на рынок компьютерных игр. Главным рынком для компании есть русскоязычные пользователи мобильных социальных сетей и устройств, но любая игра будет иметь пара языковых предположений на главных мировых языках, исходя из этого привлекательность предложенного вами решения для зарубежных пользователей будет дополнительным плюсом. В феврале 2012г. выходит первый продукт компании Золотая Эра. Золотая эра – это игра в жанре экономической стратегии и симулятор управления городом. Игроку предоставлены инструменты управления развитием страны, такие, как изменение ландшафта, приобретение ресурсов, постройка разных объектов, принятие политических ответов и т.п. В игре обитатели чутко реагируют на уровень качества управления городом, а при нехорошем управлении смогут кроме того поднять бунт, устраивать поджоги либо умирать от голода…. Игра выйдет для социальных сетей, в будущем будет приспособлена под сотовые телефоны. Игры компании будут распространяться безвозмездно, доходы предполагается приобретать от продажи игровых сотрудничества и бонусов с рекламодателями (к примеру, размещение брендированных объектов в игре). Задание кейса
Принципиально важно! Решения кейса нужно направлять по email на адрес: case@marketopedia.ru. Просьба в письме показывать ваши ФИО и контактные эти. Ответы принимаются до 20 февраля 2012г. включительно, подведение итогов — 23 февраля 2012г. Возможно присылать совместные ответы — в этом случае приз приобретает команда. Возможно присылать решения лишь отдельных заданий — самые успешные ответы отдельных заданий смогут занять призовые места, но первые три места присуждаются лишь за полное ответ кейса. При выборе победителей будет оцениваться прежде всего уровень качества предложенного обоснования, грамотное применение информации о рынке и оригинальность ваших идей. Жюри конкурса Полиенко Михаил, к.э.н., автор и основатель Marketopedia.ru Победители возьмут призы 1 место:
2 место:
3 место:
4-10 места
* мастер-классы будут проводиться в рамках обучающей программы Бренд-директор с 27 февраля по 2 марта 2012г. в Москве ** возможно использован при оплате товаров, заказанных на сайте Mangiro.ru (до 50% стоимости) *** игровые бонусы смогут быть использованы в любой из игр компании Чудесная мартышка в течение 2012 года |
Партнеры конкурса
Компания Чудесная мартышка Интернациональная Верховная Школа Бренд Менеджмента Вебмагазин брендовой аксессуаров и одежды Mangiro.ru |
Случайные статьи:
Бдительность. Незнайка и Чиполлино. Обещанный конкурс. Про Николу.
Подборка похожих статей:
-
Кейс "спальный район" [конкурс завершен]
Победители кейса выяснены, но т.к. неназванных ответов еще большое количество, то вы имеете возможность проверить себя и предложить собственный ответ, и…
-
Результаты кейса "волшебная обезьяна"
Подводим итоги конкурса на лучшее ответ практического маркетингового кейса Чудесная мартышка, что проходил на отечественном сайте с 1 по 20 февраля 2012…
-
470% За год, или конверсия для мобильных устройств: кейс от gohenry
Многие уверены в том, что «мобильные» визитёры и те, что заходят на сайт с простого компьютера, ничем не отличаются. Это далеко не так. Вы убедитесь в…
-
Кейс: i like to move it! или видео для мувинговой компании
Команда Videobaker создаёт видеоролики, каковые оказывают помощь реализовывать товары в сети. Выбрать товар в веб-магазине иногда не просто, но благодаря…