Победители кейса выяснены, но т.к. неназванных ответов еще большое количество, то вы имеете возможность проверить себя и предложить собственный ответ, и обсудить решения вторых участников на отечественном форуме.
Регистрируйтесь на отечественном сайте. дабы приобретать уведомления о новых кейсах и конкурсах — пользователи сайта приобретают рассылку сразу после публикации задания.
Описание обстановки
Большой город, громадный спальный район многоэтажных новостроек, стоимость и площадь квартир квадратного метра выше средней по городу. Население района 10-20 тыс. обитателей, по большей части местный средний класс — высокооплачиваемые эксперты, обладатели небольшого бизнеса, дети обеспеченных своих родителей и т.п. Большое количество молодых семей, имеется некий процент арендаторов-обитателей СНГ и строителей, живущих в квартирах, каковые ремонтируют. В районе трудится один большой круглосуточный сетевой супер-маркет среднего ценового уровня (к примеру, Перекресток) в отдельном строении, главным преимуществом которого есть богатый выбор, а недочётом — нередкие очереди на кассе. Не считая него имеется 25-30 маленьких гастрономовшаговой доступности. Маленькие магазины по большей части представляют собой помещения в цокольных этажах жилых домов (вход рядом с подъездом либо с обратной стороны дома), площадью 30-50 кв.м. с маленьким комплектом продуктов главных товарных групп (хлеб, молоко, овощи, напитки, сигареты, мясные полуфабрикаты и др.), торговлей из-за прилавка и стоимостями выше, чем в супер-маркете. По большей части (но не всегда) в них трудятся тетушки с переменчивым настроением и 18-летние девушки, вдумчиво просматривающие SMS в телефоне все рабочие часы магазина. Имеется два средних (70-100 кв.м.) магазина самообслуживания, расположенных в пристройках. Один из них сетевой и держит цены чуть ниже, чем в супер-маркете (вторая сеть), но наряду с этим ассортимент заметно скромнее. Второй магазин самоослуживания открылся раньше всех в районе и продолжительно был единственным приличным магазином, но с возникновением сетевых соперников начал терять позиции и выручку, т.к. неимеетвозможности с ними соперничать стоимостями. Оба средних магазина самообслуживания принимают к оплате банковские карты. Не считая гастрономовимеется по одному специальному магазину алкоголя, колбасных и мясных изделий, и детского питания. Так рынок близок к насыщению, но нельзя сказать, что он уже перенасыщен предложением. Четкого позиционирования нет ни у одного магазина в районе. Кроме этого обитатели района в большинстве собственном имеют машины и смогут ездить за приобретениями во все маркеты и магазины города, среди которых имеется фактически каждые, либо заказывать продукты в муниципальном интернет-магазине. Задание кейса Предложить позиционирование тому самому второму среднему магазину, что на данный момент проигрывает борьбу сетевым. Наряду с этим нужно коротко обрисовать механизм реализации концепции позиционирования в работе магазина. Принципиально важно! Решения кейса возможно направлять по email на адрес: case@marketopedia.ru либо сходу публиковать на сайте в виде комментария либо в теме дискуссии кейса на отечественном форуме. Заодно сходу и обсудим — сможете скорректировать недочёты либо предложить новое ответ. Просьба в письмах на электронную почту показывать ваши ФИО и контактные эти. Призовое место лишь одно, исходя из этого конкурс длится до получения первого хорошего победы ответа. Единственно верного ответа в этом кейсе нет, исходя из этого не опасайтесь рассуждать и предлагать. В случае если хорошего ответа не поступит ранее, то конкурс завершится 18 июля 2012г., публикация и подведение итогов — 20 июля 2012г. Победитель возьмёт приз:
|
Партнер конкурса
Интернациональная Верховная Школа Бренд Менеджмента |
Случайные статьи:
Suspense: Will You Make a Bet with Death / Menace in Wax / The Body Snatchers
Подборка похожих статей:
-
Кейс "волшебная обезьяна" [конкурс завершен]
КОНКУРС Закончен. Результаты конкурса Описание обстановки Чудесная мартышка — юная компания, которая лишь выходит на рынок компьютерных игр. Главным…
-
Как повысить доход на 90% за 365 дней: кейс от shopify, часть 1
В мире eCommerce Shopify — чемпионы. Сравнительно не так давно они получили $184,1 млн., повысив выручку с $ 205,2 млн до $ 389,3 млн. за 365 дней. В…
-
Создание посадочных страниц с lpgenerator: кейс от aviasales
Желаем поделиться с вами занимательным кейсом, что достаточно нежданно был проработан совместно с компанией Aviasales. Все началось с того, что в отдел…
-
Дефицит vs. изобилие: кейс от geico против данных экспериментов
Неизменно ли изобилие лучше недостатка? Сравнительно не так давно одна из наибольших страховых компаний GEICO проводила рекламную компанию, в которой…