В прошлом материале на тему способов допродаж рассматривались советы характера (см. Советы по применению разработок допродаж (up-sell, cross-sell, down-sell)). В этом материале — конкретный кейс применения одного из таких способов (up-sell) на рынке b to b.
Говорит Юрия Николаев, начальник дирекции продаж интернационального центра интернет-торговли Allbiz
Allbiz – интернет-проект, главные услуги которого продаютcя в офлайне методом телемаркетинга. В первую очередь этого года менеджеры по продажам в компании были разбиты на две группы: менеджеров по привлечению и менеджеров по удержанию клиентов. Мы приобретаем много клиентов силами экспертов по привлечению, их главная и единственная задача в том, дабы совершить первую продажу.
По окончании продажи в течение месяца эксперт передает клиента в группу удержания, которая работаетс клиентом как минимум 11 месяцев. Задача менеджера по удержанию не только в сохранении клиента для компании, ему нужно максимально повысить средний чек. Для этого мы создали пара дополнительных опций, каковые изначально входили в базисный пакет — им клиент в большинстве случаев пользуется первые 2-3 месяца — это услуги, каковые включают в себя контекстную рекламу, возможность открытия дополнительных заявок в базе «Заявки ПЛЮС», продвижение компании в других государствах и без того потом.
По окончании окончания действия базисного пакета, менеджеры группы удержания, оперируя результатами, каковые клиент уже взял, совершают upsell, предлагая ему повысить эффективность сотрудничества с нами методом приобретения дополнительных пакетных одолжений. Это возможно пакет готовых заказов, определенное количество переходов на собственный сайт через совокупность тизерной рекламы либо контекстная реклама. По большей части upsell совершают сами продавцы, обзванивая клиентов.
Что касается онлайн-инструментов: в личном кабинете клиента находится информация о базисных параметрах эффективности по купленным пакетам и состоянии бюджета клиента, в случае если средства израсходованы, его уведомляют об этом письмом. Но главным каналом допродаж все же остается персональный разговор менеджера с клиентом, из-за которого ему становятся очевидны преимущества предложения дополнительных одолжений, и он, в большинстве случаев, совершаетприобретения. При получении прекрасных результатов, у клиента нет ценового серьёзных оснований и психологического барьера отклонить отечественное предложение.
Затраты клиента на upsell вряд ли когда-то будут быть больше многократно цена годовых контрактов. Но сейчас инструменты upsell нам дают стабильное повышение показателей среднего чека в 1,5-2 раза.
Программу upsell мы запустили годом ранее, за это время его одолжениями воспользовались 60% клиентов Allbiz в Российской Федерации.
Случайные статьи:
- Что принесет рынку закон о регулировании онлайн-агрегаторов товаров (услуг)
- Дайджест 2: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
06 How to Upsell
Подборка похожих статей:
-
Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза
Виталий Кузьмин, начальник сервиса 1С в облакеServiceCloud и онлайн-консультанта для сайта Cleversite: Кризис. О нем говорят все. Из-за роста курса валют…
-
Кейс по лидогонерации из владивостока: как мы сделали самую крупную конференцию на дальнем востоке?
27 ноября во Владивостоке прошла маркетинг «и конференция Продажи», которую посетило 562 предпринимателя. Цена билетов для Владивостока высокая: от 8 до…
-
Кейс: 500 000 чистой прибыли за месяц
Приблизительно пол года назад ко мне обратился клиент, у которого имеется весьма крутой продукт. Обратился с целью привлечь новых клиентов в собственный…
-
Инновации и технологии в ритейле: 55 кейсов
Гугл Glass Пожалуй, Гугл Glass есть самый упоминаемым устройством из разряда «носимой электроники», которая сейчас приобретает заметное распространение….