Кейс от evernote: простая, но полезная onboarding рассылка

Onboarding — это ускоренный процесс ознакомления новых пользователей с главной сокровищем вашего оффера. Чем стремительнее клиенты воспользуются возможностями продукта, тем стремительнее они заметят окупаемость собственных инвестиций и, вероятнее, отзовутся на предложение.

Организация грамотного onboarding имеет огромное значение для стартапов, каковые предлагают клиентам free-trial подписки и разные freemium-замыслы. Eсли вы не имеете возможность убедить пользователей бесплатной версии в том, что ваш продукт вправду стоит денег, на хорошие продажи кроме этого не следует рассчитывать. По данной причине разработка действенной onboarding рассылки очень важна для получения стабильной и высокой прибыли.

Не перемудрите

Вы имеете возможность поразмыслить, что такая большая компания, как Evernote, применяет сложные письма, целую кучу поведенческих триггеров и консультируется с специалистами для управления процессом. Но на самом все обстоит с точностью до напротив. Evernote отправляет пользователям поразительно простые, но одновременно с этим нужные emails.

Да, они «разбавляют» собственную рассылку несколькими поведенческими письмами, но в основном предоставляют полезную данные, в которой испытывает недостаток любой клиент. Маркетологи Evernote создали по-настоящему несложную, понятную и действенную рассылку, и сейчас мы разглядим данный примерный onboarding цикл более детально.Кейс от evernote: простая, но полезная onboarding рассылка

  • Как оформить welcome email?

Обзор

Главной целью любой onboarding кампании есть максимально стремительное вовлечение клиента, но все-таки она решает и другие бизнес-задачи. К примеру при с Evernote, маркетологи пробуют реализовать freemium пользователям премиум-версию продукта. В первую очередь, им необходимо убедить клиентов в ценности собственного оффера, исходя из этого в рассылке они предоставляют релевантную данные и подкрепляют ее CTA-кнопкой.

Evernote вводит пользователей в курс дела при помощи 5 писем, демонстрирующих возможности приложения. Каждое из них включает в себя определенную подсказку и сразу же призывает человека попытаться ее на деле. Сначала компания информирует клиентам, что рассылка складывается из пяти email-ов.

Это формирует эффект ожидания и оказывает помощь новым пользователям чувствовать прогресс, пока они просматривают письма и делают указанные действия.

По сути, это «ядро» данной onboarding рассылки, но Evernote дополняет ее еще несколькими сообщениями. Ниже представлен график полной кампании:

А сейчас разглядим подробнее каждое письмо.

Onboarding email №1

Вы вычисляете собственный продукт несложным в применении — но попытайтесь поставить себя на место пользователей. Они не разрабатывали это приложение и не трудятся с ним каждый день. Исходя из этого ваши письма должны обрисовывать главные сокровища оффера в максимально несложной и дешёвой форме, независимо от того, как тривиальным покажется такое сообщение.

Evernote начинает с самого главного: создания первой заметки.

Данное письмо растолковывает пользователям, что в качестве первой заметки они смогут покинуть текст, аудио либо изображение, и после этого направляет их к статье для более подробного изучения функции. Это красивый метод привлечь интерес аудитории к контенту, что вы уже начали создавать. Конечно же, не все ваши посты касаются продукта, но в случае если тематика одного из них перекликается с email-ом, из-за чего бы не дать эти сведенья тем, кто испытывает недостаток в ней больше всего.

В применении контента для onboarding кроется еще одно преимущество — люди смогут оставлять вам комментарии с вопросами и фидбеком. Пост, на что ссылаются в этом письме, собрал около 90 комментариев. Благодаря такому социальному доказательству статья будет лучше ранжироваться в поисковых машинах, а новые пользователи смогут подробнее разобраться во всех нюансах.

  • Совершенный email-маркетинг: разбор примера кейса действенной email рассылки от Amazon

Onboarding email №2

Кроссплатформенность Evernote — очень очевидное преимущество. В первом письме они уже позаботились о том, дабы пользователи загрузили десктопное и мобильное приложение, и сейчас реализовывают пользы данной возможности.

Компания ссылается на прошлый email, перед тем как призывать клиентов к следующему шагу. В случае если человек не завершил задание, указанное в первом письме, это сообщение послужит для него вежливым напоминанием.

По окончании создания заметки вы имеете возможность взять к ней доступ с любого смартфона, планшета либо компьютера, на котором установлен Evernote.

В этом случае ссылка есть динамической и определяет тип применяемого устройства, что разрешает направлять клиентов на соответствующую страницу загрузки.

  • Какова оптимальная частота email-рассылки?

Рекламный email №1

Это первое из реализовывающих писем данного цикла. Evernote действуют грамотно и отправляют его не сходу, потому, что пользователям необходимо мало времени, дабы испытать приложение и решиться на приобретение апгрейда.

Пип Лая (Peep Laja), основатель и маркетолог блога ConversionXL, предлагает «применять краткий, но содержательный текст, что будет обрисовывать сущность вашего главного оффера на кнопке либо ссылке». И Evernote направляться данной методике. Полезное предложение — «Получите доступ к своим заметкам где угодно» — все замечательно растолковывает, а кнопка совершенно верно «говорит» вам, что случится по окончании клика.

В общем, ясность, как неизменно, остается главным элементом оптимизации конверсии (conversion rate optimization либо CRO).

  • Метрики, аналитика и разработка замысла оптимизации конверсии

Onboarding email №3

В случае если клиентам дать настоящие примеры применения продукта, они отзовутся на оффер скорее. Изначально Evernote думается не воображающим особенной ценности, но со временем это приложение делается более значимым для пользователей, поскольку неспешно они осваивают все его функции.

И дабы растолковать людям, как трудится продукт, достаточно обрисовать им пара примеров его нужного применения.

Разрыв между образовательной частью и активацией аккаунта весьма тяжело преодолеть. Компания IFTTT достигла в этом замысле важных результатов. Их библиотека «рецептов» в один момент решает три непростых задачи:

  • Она знакомит людей с принципами работы их продукта.
  • Разрешает клиентам просматривать настоящие примеры применения.
  • Разрешает пользователям выполнить эти действия одним кликом.

Evernote еще не зашли так на большом растоянии, но они движутся в этом направлении благодаря блогу TipsStories. Все-таки продукт-ориентированный контент возможно как образовательным, так и«активационным».

  • Статистика email-маркетинга по отраслям бизнеса

Onboarding email №4

Одной из главных неприятностей, ответом которой занимается Evernote, есть отслеживание и сохранение серьёзных писем, другой информации и документов. Возможность импортировать emails в собственный электронный блокнот раскрывает сокровище данного продукта для многих пользователей.

Несложная инструкция обязана оказаться в любой onboarding кампании как минимум один раз. Предоставлять клиентам примеры с применением продукта и призывать их к загрузке приложения очень принципиально важно, но все же для предстоящего ознакомления людям пригодятся инструкции в стиле «Как сделать».

Такие посты не только владеют несложной структурой, но и захватывают внимание аудитории. Секрет содержится в том, дабы превзойти ожидания пользователей и удовлетворить все их потребности до завершения письма либо статьи. В посте «Как создавать притягивающие заголовки», Брайан Кларк (Brian Clark) из Copyblogger говорит:

«Написание убийственного заголовка “Как” окажет помощь вам писать значительно лучше, поскольку вам необходимо будет выполнить обещание, данное читателям».

В этом случае, Evernote обещает инструкцию в теме письма, рекламирует сокровище функции по большей части тексте и направляет клиентов в блог для более подробного пояснения.

  • Как создать огромную подписную базу?

«А вы знали?»

Это письмо — очень увлекательное отклонение от пятиступенчатого замысла. Тут компания уделяет больше внимания отправке email-ов в приложение.

Бен Йосковитс (Ben Yoskovitz), вице президент по формированию продукции в VarageSale, предлагает обратиться к вашим лучшим активным пользователям и узнать, что они делали на старте. После этого подтолкните всех новых клиентов к этим главным действиям и попытайтесь перевоплотить их в радостных и долговременных потребителей.

«Представьте, что вы нашли связь между конкретным действием пользователей и их долгой заинтересованностью вашим продуктом. Клиенты, делающие это воздействие, остаются с вами намного продолжительнее и в целом являются представителями лучшей, более активной аудитории.

Это критически ответственная информация, которую сейчас вы сможете задействовать в собственном onboarding цикле. Мысль содержится в том, дабы пользуясь вашим продуктом, люди выполнили главное воздействие как возможно раньше».

Маркетологи Evernote, наверное, поняли, что их лучшие клиенты довольно часто отправляют собственные письма в приложение. Это воздействие с низким порогом входа, но ассоциируется оно с умелыми пользователями, большинство которых уже обзавелась премиум-версией продукта.

  • 11 наиболее значимых вопросов (ответов) о email-маркетинге

Рекламное письмо №2

Это второе (и последнее) реализовывающее письмо для премиум-подписки. Evernote весьма четко поймут контекст — преимущество, которое упускают из виду фактически все маркетологи.

На момент получения этого email пользователи уже успели прочесть 7 вторых писем от компании. У них была возможность испытать приложение. Они придают сервису все больше значения и знают, что он может упростить ответ многих задач.

Evernote применяет onboarding письма, дабы создать спрос на собственный продукт. А после этого, пока «железо горячо», завлекает аудиторию замечательными CTA-кнопками, наподобие продемонстрированной выше.

  • 7 современных подходов к адаптации новых пользователей

Milestone письмо

Если вы желаете улучшить связь с новыми пользователями, поразмыслите над созданием нескольких постепенных писем. Такое сообщение срабатывает, в то время, когда клиенты делают желаемое вами воздействие, и есть собственного рода похвалой за «хорошее поведение».

Примечание: Это письмо в очередной раз обосновывает: Evernote вправду желает, дабы новые пользователи попытались функцию для emails.

Постепенные письма усиливают сокровище вашего продукта, а после этого побуждают пользователей сделать следующий ход. В этом письме клиентов похвалили за их прошлые действия и внесли предложение еще пара вариантов применения данной функции, дабы в следующий раз они взяли еще более качественный пользовательский опыт.

Пишите такие сообщения с уверенностью. Вы не имеете возможность сохранять надежду на следующий раз, но писать должны так, как будто бы он состоится.

  • Как составить email, что принесет вам +20% продаж?

Onboarding email №5

Как и другие письма из серии, данный email основывается на инструкциях и контенте, обрисовывающих ценность и пользу продукта. Это несложная формула, но она трудится.

Данное сообщение завершает пятиступенчатую стратегию от Evernote, но цикл адаптации разработки лишь начинается. С этого момента пользователи будут получать уведомления об аккаунте, письма с новым контентом из блога и разные промо-материалы.

Как видите, эта кампания демонстрирует высокую эффективность благодаря простоте. И если вы все-таки решились обновить собственную onboardinig рассылку, пример от Evernote послужит для вас хорошим источником воодушевления.

Высоких вам конверсий!

По данным: getvero.com, Image source: Christian Weidinger

Случайные статьи:

Кейс Бот Telegram — \


Подборка похожих статей:

riasevastopol