Интернет-маркетологи тратят большое количество сил, времени и денег на привлечение клиентов. Запускают контекстную рекламу, применяют email-рассылки, ретаргетинг, продвигают собственный ресурс в соцсетях и используют множество вторых инструментов, генерирующих трафик на сайт.
И все это для единственной цели — приобретения.
Наряду с этим, на деле все получается не столь радужно и действенно, как хотелось бы. Клиенты приходят на ресурс, просматривают товары, кроме того додают их в корзину, но не берут.
Большинство клиентов (67%, согласно данным компании ComScore) уходит, так и не надавив заветную кнопку «приобрести».
Получается, что вы израсходовали собственный деньги и время на привлечение клиента, но не взяли желаемого результата. Тут появляется в полной мере логичный вопрос:
Как вернуть этих клиентов и стимулировать их на приобретение?
Ответ на данный вопрос продемонстрируем на примере вебмагазина неповторимых вещей StarShop.kz. Кроме стандартного комплекта, складывающегося из контекстной рекламы и email-рассылки, маркетологи начали отправлять письма клиентам по сегменту брошеных корзин.
С целью достижения большой эффективности возврата клиентов, нужно параллельно с отправкой сегментированных писем по кинутым корзинам, трудиться над расширением собственной базы email-адресов.
Исходя из этого:
Ход 1: Собрать базу email-адресов клиентов
Email, пожалуй, самый несложный и действенный метод общения с клиентами вебмагазинов, исходя из этого ее наличие громадный плюс для ведения бизнеса.
Преимущества регистрации
StarShop обозначил для собственных клиентов, какие конкретно преимущества они возьмут, в случае если пройдут регистрацию, сделав тем самым регистрацию более удачной в глазах целевой аудитории.
Принципиально важно: В ходе регистрации пользователи смогут выбрать желают ли они приобретать рассылку магазина. Не следует навязывать человеку услугу, которая ему возможно скучна. Вы деньги впустую.
Презент за приобретение
Вместе с регистрацией, клиенту сразу же предлагается презент за первую приобретение.В этом имеется сходу два громадных плюса:
- Во-первых, у магазина будут все контактные эти клиента, поскольку чтобы получить скидку регистрация необходима.
- Во-вторых, увеличивается возможность что клиент все-таки приобретёт сходу, применяв скидку.
Он-лайн чат
Чат делает сходу две нужные функции:
- Он-лайн помощь клиентам
- Получение email-адреса клиента
Чтобы послать собственный вопрос, нужно ввести электронный адрес — соответственно, это дополнительный источник лидов.
Pop-Up окна с предложением подписки
На сегодня существует множество генераторов pop-up окон, а подробные руководства по размещению их на своем ресурсе весьма. Достаточно поинтересоваться у Гугл 🙂
Принципиально важно настроить постоянное обновление предложений, что разрешит вовлечь больше подписчиков. В случае если визитёра не заинтересовала подписка на новости об акциях, то бесплатный купон на скидку 70% может побудить его покинуть email-адрес.
Ход 2: Настроить напоминание о неоформленной покупке
Вебмагазин StarShop настроил сценарий из 3 писем. Эти письма отправляются клиентам, каковые добавили товар в корзину, а после этого покинули сайт без оформления заказа.
Письмо № 1
Отправляется через 21 60 секунд по окончании того, как клиент покинул сайт. Письмо содержит ненавязчивое напоминание о том, что клиент сравнительно не так давно был на сайте, наряду с этим не завершив оформление заказа.
В этом письме дополнительно предлагается резерв выбранных товаров на пара дней. В случае если человеку нужно время для принятия ответа, он постоянно сможет возвратиться и приобрести.
Никаких дополнительных действий от вас, как от продавца, не потребуется. Корзина с товарами клиента в любом случае сохранится, если он зайдет с того же устройства к вам на сайт.
В обязательном порядке додавайте контакты вашего магазина, выделяйте их большим шрифтом, дабы при необходимости клиент имел возможность обратиться и взять помощь.
Письмо № 2
Отправляется через 23 часа, другими словами на следующий сутки, приблизительно одновременно с этим, что и первое.
В этом письме маркетологи вебмагазина пробуют выяснить, что же случилось. Возможно, появились трудности?
И предлагается скидка, в случае если клиент возвратится и приобретёт на данный момент.
Серьёзный нюанс: нужно сократить предложение скидки по времени. Имеете возможность применять условия наподобие: «приобрести на данный момент», «приобрести сейчас», «до 00:00» и т. п.
Для чего?
Представьте, что вам приходит подобное письмо с предложением скидки, которое действует 3 дня. Вы осознаёте, что у вас имеется целых трое дней, дабы им воспользоваться — вероятнее, вы отложите приобретение на завтра А на следующий сутки погрузитесь с головой в работу, домашние заботы и забудете о магазине, скидке и покупке.
Не редкость? 🙂
Письмо № 3
Последнее письмо отправляется клиентам через 7 дней по окончании того, как они кинули корзину. Так как это письмо последнее, магазин делает предложение, от которого нереально отказаться 🙂
Бесплатная доставка — тот мелкий козырь, что может стимулировать пользователя возвратиться и приобрести.
Согласитесь, все мы любим, в то время, когда доставка бесплатная. Приобретение делается более привлекательной в глазах клиента, поскольку он видит явную экономию — ему не требуется дополнительно тратиться на доставку.
Каждое письмо отправляется от лица начальника работы заботы о клиентах, содержит ее контакты и фотографию.
Из-за чего это принципиально важно?
Клиенты обожают общаться с настоящими людьми, а не с магазином, исходя из этого персонализация писем — ключ к успеху. Плюс, тот факт, что клиенту пишет начальник, придает значимости, а ведь все мы так любим ощущать себя особыми 🙂
- Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
Ход 3: Приобретаем дополнительные продажи
StarShop начал пользоваться сервисом TriggMine для возврата кинутых корзин в августе 2013 года. Тогда в магазине было до 5 000 неповторимых визитёров в месяц и они оплачивали за сервис минимальный тариф — 25$ каждый месяц.
Результаты за июль-август 2013:
Неспешно магазин наращивал количество заказов и посещаемость сайта. Многие клиенты возвращались за новыми приобретениями и советовали ресурс своим приятелям, родственникам, сотрудникам.
StarShop быстро набирал популярность среди клиентов и сейчас получает в 5 раза больше, чем годом ранее.
Результаты за июль — август 2014 года:
На сегодня у магазина 35 000 неповторимых визитёров в количество и месяц восстановленных корзин возросло в 5 раз.
- Email-ретаргетинг
Выводы:
- Собирайте базу: лишь так вы сможете перевоплотить случайных визитёров в постоянных клиентов.
- Трудитесь с кинутыми корзинами, поскольку любая из них — это ваша потенциальная продажа.
- Итог имеется неизменно. Не имеет значение, большой у вас магазин либо вы лишь начинаете собственный путь в интернет-продажах.
- Не существует универсального рецепта успеха в email-маркетинге, необходимо всегда анализировать результаты и вносить коррективы — лишь так вы добьетесь высоких показателей.
- ROI 2000% не случайность, а стабильный итог 🙂
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- 7 Уроков клиентского опыта от гуру маркетинга
- 37 Фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016
Магазин
Подборка похожих статей:
-
Увеличение продаж в интернет магазине при помощи личных рекомендаций более чем на 30%
Одним из способов повышения продаж в интернет магазине есть совет к приобретению дополнительных товаров на стадии просмотра корзины. В течение трех лет…
-
7 Советов по получению бесплатного уникального контента для интернет магазина
User-generated content – это контент, что генерируют сами пользователи. В данной статье разглядим, какой контент для вебмагазинов смогут создавать…
-
10 Важных kpi для владельца интернет магазина
Любой обладатель вебмагазина желает повышать продажи сайта, увеличивать количество визитёров, конверсию сайта. Отслеживая KPI вы сможете лучше…
-
Алексей Ровных, Директор отдела регионального развития «ПУЛЬТ.ру» поделился рекомендациями и полезным опытом по формированию региональных…