Кейс интернет магазина starshop: +50 заказов в месяц и roi 2600% не случайность, а стабильный результат!

Интернет-маркетологи тратят большое количество сил, времени и денег на привлечение клиентов. Запускают контекстную рекламу, применяют email-рассылки, ретаргетинг, продвигают собственный ресурс в соцсетях и используют множество вторых инструментов, генерирующих трафик на сайт.

И все это для единственной цели — приобретения.

Наряду с этим, на деле все получается не столь радужно и действенно, как хотелось бы. Клиенты приходят на ресурс, просматривают товары, кроме того додают их в корзину, но не берут.

Большинство клиентов (67%, согласно данным компании ComScore) уходит, так и не надавив заветную кнопку «приобрести».

Получается, что вы израсходовали собственный деньги и время на привлечение клиента, но не взяли желаемого результата. Тут появляется в полной мере логичный вопрос:

Как вернуть этих клиентов и стимулировать их на приобретение?

Ответ на данный вопрос продемонстрируем на примере вебмагазина неповторимых вещей StarShop.kz. Кроме стандартного комплекта, складывающегося из контекстной рекламы и email-рассылки, маркетологи начали отправлять письма клиентам по сегменту брошеных корзин.

С целью достижения большой эффективности возврата клиентов, нужно параллельно с отправкой сегментированных писем по кинутым корзинам, трудиться над расширением собственной базы email-адресов.Кейс интернет магазина starshop: +50 заказов в месяц и roi 2600% не случайность, а стабильный результат!

Исходя из этого:

Ход 1: Собрать базу email-адресов клиентов

Email, пожалуй, самый несложный и действенный метод общения с клиентами вебмагазинов, исходя из этого ее наличие громадный плюс для ведения бизнеса.

Преимущества регистрации

StarShop обозначил для собственных клиентов, какие конкретно преимущества они возьмут, в случае если пройдут регистрацию, сделав тем самым регистрацию более удачной в глазах целевой аудитории.

Принципиально важно: В ходе регистрации пользователи смогут выбрать желают ли они приобретать рассылку магазина. Не следует навязывать человеку услугу, которая ему возможно скучна. Вы деньги впустую.

Презент за приобретение

Вместе с регистрацией, клиенту сразу же предлагается презент за первую приобретение.В этом имеется сходу два громадных плюса:

  • Во-первых, у магазина будут все контактные эти клиента, поскольку чтобы получить скидку регистрация необходима.
  • Во-вторых, увеличивается возможность что клиент все-таки приобретёт сходу, применяв скидку.

Он-лайн чат

Чат делает сходу две нужные функции:

  • Он-лайн помощь клиентам
  • Получение email-адреса клиента

Чтобы послать собственный вопрос, нужно ввести электронный адрес — соответственно, это дополнительный источник лидов.

Pop-Up окна с предложением подписки

На сегодня существует множество генераторов pop-up окон, а подробные руководства по размещению их на своем ресурсе весьма. Достаточно поинтересоваться у Гугл 🙂

Принципиально важно настроить постоянное обновление предложений, что разрешит вовлечь больше подписчиков. В случае если визитёра не заинтересовала подписка на новости об акциях, то бесплатный купон на скидку 70% может побудить его покинуть email-адрес.

Ход 2: Настроить напоминание о неоформленной покупке

Вебмагазин StarShop настроил сценарий из 3 писем. Эти письма отправляются клиентам, каковые добавили товар в корзину, а после этого покинули сайт без оформления заказа.

Письмо № 1

Отправляется через 21 60 секунд по окончании того, как клиент покинул сайт. Письмо содержит ненавязчивое напоминание о том, что клиент сравнительно не так давно был на сайте, наряду с этим не завершив оформление заказа.

В этом письме дополнительно предлагается резерв выбранных товаров на пара дней. В случае если человеку нужно время для принятия ответа, он постоянно сможет возвратиться и приобрести.

Никаких дополнительных действий от вас, как от продавца, не потребуется. Корзина с товарами клиента в любом случае сохранится, если он зайдет с того же устройства к вам на сайт.

В обязательном порядке додавайте контакты вашего магазина, выделяйте их большим шрифтом, дабы при необходимости клиент имел возможность обратиться и взять помощь.

Письмо № 2

Отправляется через 23 часа, другими словами на следующий сутки, приблизительно одновременно с этим, что и первое.

В этом письме маркетологи вебмагазина пробуют выяснить, что же случилось. Возможно, появились трудности?

И предлагается скидка, в случае если клиент возвратится и приобретёт на данный момент.

Серьёзный нюанс: нужно сократить предложение скидки по времени. Имеете возможность применять условия наподобие: «приобрести на данный момент», «приобрести сейчас», «до 00:00» и т. п.

Для чего?

Представьте, что вам приходит подобное письмо с предложением скидки, которое действует 3 дня. Вы осознаёте, что у вас имеется целых трое дней, дабы им воспользоваться — вероятнее, вы отложите приобретение на завтра А на следующий сутки погрузитесь с головой в работу, домашние заботы и забудете о магазине, скидке и покупке.

Не редкость? 🙂

Письмо № 3

Последнее письмо отправляется клиентам через 7 дней по окончании того, как они кинули корзину. Так как это письмо последнее, магазин делает предложение, от которого нереально отказаться 🙂

Бесплатная доставка — тот мелкий козырь, что может стимулировать пользователя возвратиться и приобрести.

Согласитесь, все мы любим, в то время, когда доставка бесплатная. Приобретение делается более привлекательной в глазах клиента, поскольку он видит явную экономию — ему не требуется дополнительно тратиться на доставку.

Каждое письмо отправляется от лица начальника работы заботы о клиентах, содержит ее контакты и фотографию.

Из-за чего это принципиально важно?

Клиенты обожают общаться с настоящими людьми, а не с магазином, исходя из этого персонализация писем — ключ к успеху. Плюс, тот факт, что клиенту пишет начальник, придает значимости, а ведь все мы так любим ощущать себя особыми 🙂

  • Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики

Ход 3: Приобретаем дополнительные продажи

StarShop начал пользоваться сервисом TriggMine для возврата кинутых корзин в августе 2013 года. Тогда в магазине было до 5 000 неповторимых визитёров в месяц и они оплачивали за сервис минимальный тариф — 25$ каждый месяц.

Результаты за июль-август 2013:

Неспешно магазин наращивал количество заказов и посещаемость сайта. Многие клиенты возвращались за новыми приобретениями и советовали ресурс своим приятелям, родственникам, сотрудникам.

StarShop быстро набирал популярность среди клиентов и сейчас получает в 5 раза больше, чем годом ранее.

Результаты за июль — август 2014 года:

На сегодня у магазина 35 000 неповторимых визитёров в количество и месяц восстановленных корзин возросло в 5 раз.

  • Email-ретаргетинг

Выводы:

  1. Собирайте базу: лишь так вы сможете перевоплотить случайных визитёров в постоянных клиентов.
  2. Трудитесь с кинутыми корзинами, поскольку любая из них — это ваша потенциальная продажа.
  3. Итог имеется неизменно. Не имеет значение, большой у вас магазин либо вы лишь начинаете собственный путь в интернет-продажах.
  4. Не существует универсального рецепта успеха в email-маркетинге, необходимо всегда анализировать результаты и вносить коррективы — лишь так вы добьетесь высоких показателей.
  5. ROI 2000% не случайность, а стабильный итог 🙂

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine

Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Магазин


Подборка похожих статей:

riasevastopol