Кейс «брошенной корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. часть 1

Вместо вступления

Уверен, что, лишь прочтя заголовок, дорогой читатель вскрикнет: Снова «корзина»? Не устали про неё писать? Так как ничего нового снова не напишете!

Отнюдь, — увижу я, — как говорят у нас в Одессе (а всем как мы знаем, что я из Кемерово), я таки имею шо сообщить за «кинутую корзину»! И вы об этом до сих пор ничего не понимаете. 🙂

О чем все пишут

Дам маленькую историческую справку. «Кинутая корзина» — это автоматическая рассылка, которая напоминает визитёру, ушедшему без приобретения, о том, что он что-то добавил в корзину, и хорошо было бы возвратиться и заказ оформить. За последний год данный инструмент стал чем-то из разряда «must have» («У тебя нет кинутой корзины?! Ну ты и недалёкий наивный человек, которого легко одурачить!» — свободный перевод автора). Его предлагают кто хочешь, прекрасно делают единицы, а лучше всех мы, но об этом позднее J

Итак, имеется множество исследований и кейсов о том, как возвращать «кинутые корзины». Догадки проверяются различные:

  • нужна мотивация либо нет?
  • какая она должна быть эта мотивация?
  • как воздействуют товарные советы?
  • как строить цепочку писем (об этом поведаю в отдельный статьях)?
  • в то время, когда отправлять это письмо – через дни, через час, через полчаса?
  • И другие.

Сейчас поболтаем как раз о времени отправки.

Вопрос ко всем, кто писал статьи: из-за чего нет ни одного кейса, где письма отправляются сразу после того как визитёр покидает сайт? Из-за чего вы не пробуете это сделать?

Кейс «брошенной корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. часть 1

Ответ: Не смогут. Возможно.

Из-за сложности передачи данных с браузеров нет единого надежного метода приобретать из любого браузера данные о закрытии страницы, следовательно, большая часть сервисов определяет уход пользователя как достаточно громадную паузу с момента открытия последней страницы. Другими словами, по сути, любое ответ (будь то CMS, CRM, SaaS, InHouse-ответ и другое) привязывается к факту начала оформления корзины и, условной, неактивности визитёра.

Другими словами: в случае если я начал делать приобретение, но внезапно отвлёкся на «поужинать», то возвратившись обратно к компу, возьму ненужную мне рассылку. А вдруг в рассылке была скидка, то вот она мне и понадобится, а вы дадите необязательную скидку на товар с, и без того сложной, маржинальностью. Вместе с тем,, заплатите за итог SaaS.

А ты часом не лжёшь?

Да не может быть для того чтобы! Это, возможно, лишь у небольших начинающих магазинов, каковые подключились к каким-то необычным сервисам и запустили у себя такую фигню!, — возразит мне искушенный читатель.

А вот фигушки! Отнюдь, — возражу я этим необычным словом уже во второй раз. Я решил сэкономить ваше время и израсходовал собственное, дабы проверить на нескольких больших магазинах рунета, каковые совершенно верно имеют мощности на разработку либо имеют годами проверенных партнеров, каковые предоставляют им эти услуги.

Я забрал следующие магазины:

  • Детский мир
  • Aizel
  • Велосайт
  • Ламода
  • 220 Вольт
  • Петрович
  • МВидео
  • Техносила

Проводил два опыта:

  1. Опыт 1

Контролировал, имеется ли «кинутая корзина»? Метод проверки несложной:

  1. Зашел на сайт
  2. Авторизовался (дабы магазин меня совершенно верно «определил»)
  3. Добавил товары в корзину
  4. Не дооформил корзину
  5. Ушел с сайта
  1. Опыт 2

Контролировал, отправят ли мне «корзину», в случае если я на сайте, но отошел «покурить»? Метод также простой:

  1. Зашел на сайт
  2. Авторизовался (дабы магазин меня совершенно верно «определил»)
  3. Добавил товары в корзину
  4. Не проявлял активность, имитируя уход от компа

Результаты возможно взглянуть в табличке:

Магазин Получение письма по Кейсу 1 Получение письма по Кейсу 2 Комментарий
Детский мир Да Да Корзина и в том и другом случае пришла где-то через час
Aizel Да Да Корзина и в том и другом случае пришла где-то через час
Велосайт Да Да Корзина и в том и другом случае пришла где-то через час
Ламода Нет Нет Или нет сценария корзины, или не предугадал с методом
220 Вольт Нет Нет Или нет сценария корзины, или не предугадал с методом
Петрович Да Да Взял через 3 часа
Мвидео Да Нет Взял через 1,5 часа
Техносила Нет Нет Или нет сценария корзины, или не предугадал с методом

Не верите?! Удостоверьтесь в надежности сами! Метод я обрисовал выше.

Сделайте также самое на клиентах LeadHit. И в том и другом случае получите письма через 1-3 60 секунд, но лишь с того момента, в то время, когда покинете сайт.

За перечнем клиентов LeadHit ко мне в личку. Мне не то, дабы жалко, но вот эффект статьи дополнительно замерить желаю. Перечни дам любому и каждому, это открытая информация.

Мой ФБ: Александр Семенкин, моя почта: sa@leadhit.ru

Так что же делать и что это нам даст?

Верно! Нужно знать, в то время, когда визитёр покинул сайт и слать ему срочно. Прошу меня забыть обиду, но технического задания не дам. Как реализовано это у LeadHit поведать не смогу.

Сообщу, что техническое ответ отыскано и трудится надежно порядка года.

О том, что это даёт, поведает кейс, что мы совершили совместно совместно с отечественными клиентами. Дабы подтвердить закономерность, мы договорились с магазинами из совсем различных тематик: электроника, свет, одежда, детские товары, DIY.

Контролировали следующую догадку:

  1. Кейс А: Отправляем сходу, как визитёр покидает сайт
  2. Кейс Б: Отправляем через хорошие 30 мин. по окончании покидания с сайта

Кейс

Click Rate

Отличие в CR

Заказы

Отличие

А

16,50%

-21,00%

177

27%

Б

21%

0%

139

0

А

23%

15%

352

17%

Б

20%

0%

301

0

Продемонстрировал результаты двух опытов, по причине того, что они самые показательные: по Click Rate кейс может побеждать, может проигрывать (и и в том и другом случае это возможно растолковать), но по заказам постоянно выигрывает вариант с мгновенной отправкой.

Вместо итого

Вот и всё: отправляйте письма сходу, когда визитёр совершенно верно ушел с сайта, и не нужно ожидать его неактивности!

Под «неактивность» клиента несложнее второй триггер послать, чем портить «Кинутую корзину»!

Ожидаю вас в комментариях и в личке, приятели, на дискуссии данной и следующих статей!

Случайные статьи:

Маркетинговые рассылки: сценарий брошенная корзина. Сотбит. 1С-Битрикс.


Подборка похожих статей:

riasevastopol