Вместо вступления
Уверен, что, лишь прочтя заголовок, дорогой читатель вскрикнет: Снова «корзина»? Не устали про неё писать? Так как ничего нового снова не напишете!
Отнюдь, — увижу я, — как говорят у нас в Одессе (а всем как мы знаем, что я из Кемерово), я таки имею шо сообщить за «кинутую корзину»! И вы об этом до сих пор ничего не понимаете. 🙂
О чем все пишут
Дам маленькую историческую справку. «Кинутая корзина» — это автоматическая рассылка, которая напоминает визитёру, ушедшему без приобретения, о том, что он что-то добавил в корзину, и хорошо было бы возвратиться и заказ оформить. За последний год данный инструмент стал чем-то из разряда «must have» («У тебя нет кинутой корзины?! Ну ты и недалёкий наивный человек, которого легко одурачить!» — свободный перевод автора). Его предлагают кто хочешь, прекрасно делают единицы, а лучше всех мы, но об этом позднее J
Итак, имеется множество исследований и кейсов о том, как возвращать «кинутые корзины». Догадки проверяются различные:
- нужна мотивация либо нет?
- какая она должна быть эта мотивация?
- как воздействуют товарные советы?
- как строить цепочку писем (об этом поведаю в отдельный статьях)?
- в то время, когда отправлять это письмо – через дни, через час, через полчаса?
- И другие.
Сейчас поболтаем как раз о времени отправки.
Вопрос ко всем, кто писал статьи: из-за чего нет ни одного кейса, где письма отправляются сразу после того как визитёр покидает сайт? Из-за чего вы не пробуете это сделать?
Ответ: Не смогут. Возможно.
Из-за сложности передачи данных с браузеров нет единого надежного метода приобретать из любого браузера данные о закрытии страницы, следовательно, большая часть сервисов определяет уход пользователя как достаточно громадную паузу с момента открытия последней страницы. Другими словами, по сути, любое ответ (будь то CMS, CRM, SaaS, InHouse-ответ и другое) привязывается к факту начала оформления корзины и, условной, неактивности визитёра.
Другими словами: в случае если я начал делать приобретение, но внезапно отвлёкся на «поужинать», то возвратившись обратно к компу, возьму ненужную мне рассылку. А вдруг в рассылке была скидка, то вот она мне и понадобится, а вы дадите необязательную скидку на товар с, и без того сложной, маржинальностью. Вместе с тем,, заплатите за итог SaaS.
А ты часом не лжёшь?
Да не может быть для того чтобы! Это, возможно, лишь у небольших начинающих магазинов, каковые подключились к каким-то необычным сервисам и запустили у себя такую фигню!, — возразит мне искушенный читатель.
А вот фигушки! Отнюдь, — возражу я этим необычным словом уже во второй раз. Я решил сэкономить ваше время и израсходовал собственное, дабы проверить на нескольких больших магазинах рунета, каковые совершенно верно имеют мощности на разработку либо имеют годами проверенных партнеров, каковые предоставляют им эти услуги.
Я забрал следующие магазины:
- Детский мир
- Aizel
- Велосайт
- Ламода
- 220 Вольт
- Петрович
- МВидео
- Техносила
Проводил два опыта:
- Опыт 1
Контролировал, имеется ли «кинутая корзина»? Метод проверки несложной:
- Зашел на сайт
- Авторизовался (дабы магазин меня совершенно верно «определил»)
- Добавил товары в корзину
- Не дооформил корзину
- Ушел с сайта
- Опыт 2
Контролировал, отправят ли мне «корзину», в случае если я на сайте, но отошел «покурить»? Метод также простой:
- Зашел на сайт
- Авторизовался (дабы магазин меня совершенно верно «определил»)
- Добавил товары в корзину
- Не проявлял активность, имитируя уход от компа
Результаты возможно взглянуть в табличке:
Детский мир | Да | Да | Корзина и в том и другом случае пришла где-то через час |
Aizel | Да | Да | Корзина и в том и другом случае пришла где-то через час |
Велосайт | Да | Да | Корзина и в том и другом случае пришла где-то через час |
Ламода | Нет | Нет | Или нет сценария корзины, или не предугадал с методом |
220 Вольт | Нет | Нет | Или нет сценария корзины, или не предугадал с методом |
Петрович | Да | Да | Взял через 3 часа |
Мвидео | Да | Нет | Взял через 1,5 часа |
Техносила | Нет | Нет | Или нет сценария корзины, или не предугадал с методом |
Не верите?! Удостоверьтесь в надежности сами! Метод я обрисовал выше.
Сделайте также самое на клиентах LeadHit. И в том и другом случае получите письма через 1-3 60 секунд, но лишь с того момента, в то время, когда покинете сайт.
За перечнем клиентов LeadHit ко мне в личку. Мне не то, дабы жалко, но вот эффект статьи дополнительно замерить желаю. Перечни дам любому и каждому, это открытая информация.
Мой ФБ: Александр Семенкин, моя почта: sa@leadhit.ru
Так что же делать и что это нам даст?
Верно! Нужно знать, в то время, когда визитёр покинул сайт и слать ему срочно. Прошу меня забыть обиду, но технического задания не дам. Как реализовано это у LeadHit поведать не смогу.
Сообщу, что техническое ответ отыскано и трудится надежно порядка года.
О том, что это даёт, поведает кейс, что мы совершили совместно совместно с отечественными клиентами. Дабы подтвердить закономерность, мы договорились с магазинами из совсем различных тематик: электроника, свет, одежда, детские товары, DIY.
Контролировали следующую догадку:
- Кейс А: Отправляем сходу, как визитёр покидает сайт
- Кейс Б: Отправляем через хорошие 30 мин. по окончании покидания с сайта
А |
16,50% |
-21,00% |
177 |
27% |
Б |
21% |
0% |
139 |
0 |
А |
23% |
15% |
352 |
17% |
Б |
20% |
0% |
301 |
0 |
Продемонстрировал результаты двух опытов, по причине того, что они самые показательные: по Click Rate кейс может побеждать, может проигрывать (и и в том и другом случае это возможно растолковать), но по заказам постоянно выигрывает вариант с мгновенной отправкой.
Вместо итого
Вот и всё: отправляйте письма сходу, когда визитёр совершенно верно ушел с сайта, и не нужно ожидать его неактивности!
Под «неактивность» клиента несложнее второй триггер послать, чем портить «Кинутую корзину»!
Ожидаю вас в комментариях и в личке, приятели, на дискуссии данной и следующих статей!
Случайные статьи:
- Динамика электронных платежей по сегментам потребительского рынка за 2015-16гг
- Три главные ошибки омниканального маркетинга в ритейле
Маркетинговые рассылки: сценарий брошенная корзина. Сотбит. 1С-Битрикс.
Подборка похожих статей:
-
Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов
Как снизить процент кинутых корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Но не все емейлы одинаково нужны. Сейчас мы…
-
Психология потребителей: 6 приемов, которые нужно знать
Samsung делает это, в то время, когда говорит нам: «Следующая великая вещь тут» (The Next Big Thing Is Here). Apple поступает так же, в то время, когда…
-
Чекаут, корзина, страницы товаров: 40 советов обо всем
В этом материале – 40 советов, собранных экспертами компании KISSmetrics. Все они в той либо другой мере основаны на экспериментах и опыте. Что-то…
-
Дополнительный миллион с «брошенных корзин» силами call-центра
Кейс о том, как мы стали звонить по кинутым корзинам, и нас кроме того не прокляли. Говорит Директор вебмагазина Svetodom.ru, Денис Борисов Что вы…