Если вы иногда смотрите за новостями на ТВ, в газетах либо интернете, то вы, возможно, слышали о том, что тинейджеров и миллениалов (millenials — поколение тех, кому на данный момент 21-34) именуют «аборигенами цифровых джунглей». Из-за чего? Да по причине того, что они всегда обитают в приложениях типа Snapchat, Instagram либо еще каких-нибудь, известных лишь людям, кому кроме того алкоголь до тех пор пока что легально нельзя покупать.
Маркетологи утверждают, что тинейджеры заглядывают в собственные телефоны по 150 ежедневно:
«Они просматривают сообщения, заходят на Facebook, загружают собственные фотографии прямо на протяжении какого-нибудь ТВ-шоу», — пишет создатель книги «Самое глупое поколение» Марк Бауерлейн (Mark Bauerlein).
«Молодежь общается целыми днями, но практически в любое время при помощи экрана гаджета», — додаёт издание TIME Magazine.
Отличие поколений?
Как мы знаем, если вы хотите дать чёрта многочисленной группе людей, вам нужно что-то, с чем ее возможно будет сравнить. Но проанализировав количества применения цифровых разработок среди людей и молодёжи среднего возраста, вы увидите кое-что необычное: взрослые так же, если не больше, зависимы от цифровых разработок, как и тинейджеры.
К примеру, вот результаты изучения, совершённого Nielsen Global Survey, демонстрирующие, какие конкретно возрастные группы отвлекаются на гаджеты на протяжении еды значительно чаще:
Эта диаграмма показывает какое количество представителей каждой категории согласились, что они применяют гаджеты на протяжении еды. Наперекор собственному образу зависимых от цифровых разработок людей, тинейджеры чаще остальных выполняют трапезы без гаджетов, опередив по показателям миллениалов.
К сожалению, Nielsen Global Survey не выясняла, кто и как довольно часто добывает смартфоны на протяжении обеда легко по привычке. Вот из-за чего беби-бумеры (baby boomers — поколение тех, кому на данный момент 50-64) собрали столько процентов: в их число вошли старые пары, наблюдающие разничные телешоу на протяжении еды. Однако, результаты опроса опровергли репутацию молодежи, как владеющей больным тягой к новым разработкам.
Не нужно удивляться этому — в итоге, разве тинейджеры пишут обзорные статьи о том, как взрослые применяют разработке?
Заявить, что взрослые американцы неизменно на связи, это значит ничего не сообщить. Один опрос продемонстрировал, что более половины офисных сотрудников контролируют рабочую email на выходных и до и по окончании работы в будни. Второй опрос распознал, что 40% людей уверены в том, что это в полной мере нормально отвечать на серьёзные email ы на протяжении завтраков с семьей.
И еще один показал, что многие ожидают ответа на письмо в течение часа, если не в течение нескольких мин..
В то время, когда вы просматриваете либо слушаете что-либо об одержимости тинейджеров приложением SnapChat, самое время отыскать в памяти об одержимости взрослых электронной почтой. Приблизительно 60% взрослых контролируют собственный рабочий emal на протяжении отпуска, а 6% заглядывали в том направлении на протяжении родов жены. Еще 6% справляются о содержимом коробки на похоронах, а другие 10% — на школьных мероприятиях с участием собственных детей.
Взрослые смогут какое количество угодно защищать себя, показывая на то, что проверка писем — это работа, а дети постят собственные фотографии через приложения и теряют время напрасно. Само собой разумеется, правда в этом имеется, но имеется и пункты, поддающиеся опровержению.
Для начала, еще неизвестно, вправду ли по делу заглядывают в собственные почтовые коробки заядлые трудоголики либо просто так. Ян Богост (Ian Bogost), исследователь и дизайнер видеоигр из Технологического университета Джорджии, поведал изданию The Atlantic, что люди довольно часто просматривают почтовые коробки, дабы ощущать себя нужными и продуктивными:
«Нередкая проверка email не столько свидетельствует работу, сколько ее симуляцию: это некоторый ритуал, исполняемый нами в надежде, что он окажет помощь покинуть состояние неприятной неэффективности и перейти в состояние приятной продуктивности».
Кое-какие люди осуждают стиль общения молодежи на Facebook, в Instagram и Snapchat из-за длительности общения и отсутствия глубины «вживую», но взрослые, неизменно контролирующие email, ищут другую иллюзию — мнимое важности и ощущение продуктивности (которое блекнет если сравнивать с 90 минутами сосредоточенной работы).
Кроме этого доказано, что сотрудники американских контор убивают значительную часть рабочего времени, поддаваясь влиянию совершенной автомобили прокрастинации — интернету. В соответствии с недавнему опросу «Убиваем время на работе», совершённому сайтом Salary.com, 66% работников согласились, что тратят более получаса любой рабочий сутки на соцсети. И да, не факт, что они сказали правильное время, а оно, как мы знаем, в сети бежит скоро.
Имели возможность вы назвать правильное время, совершённое вами сейчас в соцсетях, без преуменьшения?
Респонденты Salary.com значительно чаще убивают время в Гугл, причем больше половины из них сказали, что применяют телефоны для интернет-серфинга на случай, в случае если корпоративный доступ к интернету не позволяет заходить на сайты, спобсобствующие прокрастинации.
Многие учителя и родители жаловались на то, что дети не в состоянии приобретать знания, неизменно отвлекаясь на телефоны на протяжении занятий. Но по сравнению со средним офисным работником, разрывающимся между работой, соцсетями и почтовым коробкой, свойство тинейджеров сдавать в итоге единые национальные экзамены и прорываться через дебри наук все же впечатляет.
Конечно же, взрослые написали множество обзорных статей о собственной зависимости от смартфонов, а кое-какие очень отчаявшиеся начали посещать мероприятия называющиеся «цифровая детоксикация» (digital detox, изоляция от цифровых разработок) — выходные без компьютеров и телефонов.
Психологи Ларисса Барбер и Алесия Сантуцци назвали зависимость взрослых от смартфонов словом «теледавление» (telepressure): «сочетание непреодолимого жажды отвечать людям на работе при помощи сообщений и цифровых технологий и рвения сделать это как возможно скорее».
Отношения взрослых с цифровыми разработками вероятно портятся тем фактом, что все большинство работников испытывает потребность посещать соцсети по долгу работы — будь это маркетологи на Facebook, рекрутеры на LinkedIn либо офисные сотрубдники в Slack. Именуйте это «принципом Slack»: соцсети зарождались как место для молодежи, где возможно подурачиться, но в какой-то момент ударила монетизация, нашлись способы применения соцсетей в бизнесе и тогда пришли взрослые. День назад дети общались через ICQ, а сейчас консультанты кооперируются через Slack.
Эта склонность хватать телефон и заполнять паузы судьбы ответом на сообщения есть частью мира, где средний человек тратит на телефон 4,7 часа в сутки, в соответствии с прошлогоднему докладу, подготовленному Informate (исследовательской компанией, изучающей мобильное поведение потребителей).
Учитывая, что взрослые кроме общения должны трудиться, возможно поразмыслить, что это не верно уж большое количество — так как имеется же тинейджеры, практически живущие в собственных телефонах. Но Informate узнала, что люди в возрасте 25-54 лет выполняют больше времени в телефоне, нежели дети.
«В то время, как соцсети захватили умы американских тинейджеров, они в один момент стали стилем судьбы многих взрослых во всем мире, и их количество затмевает молодежь», — информирует глава Infromate.
Страно, но факт: взрослые в возрасте 25-54 отвлекаются на гаджеты чаще подростков
Твитнуть цитату
Сейчас достаточно распространены статьи, презентации и семинары о зависимости людей от цифровых разработок и о том, как бороться с ней. Наряду с этим в то время, когда исследователи говорят о фиксации взрослых на смартфонах, они обрисовывают это как проблему, воздействующую на них извне. Наоборот, обсуждение того, как молодежь применяет цифровые разработки, довольно часто характеризует это как что-то присущее молодежи и тяготеет к оценкам типа «ох уж эти современные дети».
Необходимо задуматься: в то время, когда мы осуждаем подростков за то, что они приклеены к экранам собственных телефонов — так ли уж они виноваты? Либо мы отечественные личные неприятности на них?
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.comimage source Juan Jimenez
Случайные статьи:
- Как продать луну? уроки маркетинга от nasa
- Исследование lpgenerator: как персонализированный дизайн лендинга влияет на конверсию в праздничные дни?
Обзор Doogee X9 Pro & X9 Mini. Бюджетные смартфоны до 100$
Подборка похожих статей:
-
Как разные поколения используют смартфоны?
Как показывает недавний отчет «Experian Marketing Services», молодое поколение обладателей смартфонов (так именуемые миллениалы) уделяют своим мобильным…
-
Поколения российских потребителей: вчера, сегодня, завтра
Филипп Симановский Аналитик, Москва Брендинг не будет действенным, если не учитывать различия сегодняшних поколений клиентов. Подробнее – в материале…
-
По окончании того, как дизайнеры закончили учебное заведение по собственный профессии, и начали выживать в реальности, они могут быть в достаточно…
-
Какие видео на лендинге могут быть разрушительны для вашей конверсии?
Сейчас на сайтах некоторых поставщиков онлайн-одолжений вместо привычных видео-презентаций, демонстрирующих ключевые преимущества и особенности…