Какие изображения использовать на лендинге?

Наровне с призывом и заголовком к действию (call to action) еще одним серьёзным элементом целевой страницы являются изображения. Как показывают бессчётные изучения, изображения или улучшают пользовательский опыт, или отвлекают визитёров лендинга от главного конверсионного действия.

Это указывает, что они смогут как существенно расширить ваш коэффициент конверсии, так и, напротив, нанести ему большой вред.

В данной статье мы разглядим, какие конкретно изображения стоит применять на ваших целевых страницах.

Изображения людей

Бессчётные изучения говорят о том, что изображения лиц на сайте содействуют увеличению доверия к нему.

Так, MedaliaArt (художественный салон) совершил несложной сплит-тест, сравнив результаты вовлечения (определяемого как клик) изображений-картин фотографий и изображений-художников самих живописцев.

Уникальный вариант:

Тестовый вариант:

В следствии совершённого теста количество переходов в профили живописцев возросло на 95% — иными словами, практически в 2 раза больше людей кликнули на изображения лиц.

Но это не свидетельствует, что таковой успех будут иметь любые фотографии людей. Так, к примеру, существует громадная отличие между стереотипными, стоковыми фотографиями и более реалистичными.Какие изображения использовать на лендинге?

Нет стоковым и нерелевантным изображениям

Около 86% потребителей не обращают внимания на рекламные баннеры, а оставшиеся 14%, возможно, применяют блокировщик рекламы. Хуже того, CTR многих баннерных реклам образовывает не более 1%. Это говорит о том, что потребители приспособились проигнорировать все, что напоминает рекламу на сайтах.

Целевые страницы в большинстве случаев сталкиваются с теми же проблемами.

Так, Nielson Norman Group совершила изучения отслеживания перемещения глаз (eye tracking), дабы выяснить, какие конкретно типы изображений оптимальнеетрудятся. Они поняли, что существуют громадные различия в том, как воспринимаются фотографии настоящих людей. С некоторыми обращаются как с контентом и продолжительнее изучают их.

Тогда как другие воспринимаются как только декоративный элемент и совсем игнорируются.

Так, на сайте Freshbooks в разделе «О нас» визитёры израсходовали на 10% больше времени для просмотра фотографий, чем на чтение. А в другом случае, на странице подачи заявки на сайте Йельской школы менеджмента изображение всецело игнорировалось:

Айтреккинговое изучение Nielson Norman Group: сайт Йельской школы менеджмента

Не смотря на то, что изображение и показывало настоящих студентов данной школы, на странице оно было полностью ненужным и не несло никакого смысла, исходя из этого воспринималось визитёрами как стоковое.

Из-за чего изображения лиц смогут пессимизировать конверсию посадочных страниц?

Изображения продукта

На протяжении того же самого изучения Nielson Normon Group сравнила страницы двух eCommerce сайтов — Pottery Barn и Amazon на предмет того, как фотографии продуктов воздействуют на поведение визитёров:

Айтреккинговое изучение Nielson Norman Group: сайты Pottery Barn и Amazon

По итогам изучений фотографии книжных шкафов на странице Pottery Barn рассматривались интенсивнее и продолжительнее, чем изображения телевизоров на странице Amazon (82% времени тут было уделено тексту), ввиду их большей детализированности.

Это хороший пример того, из-за чего не всегда прекрасно копировать дизайн больших сайтов. Потому, что у Amazon громадный ассортимент продукции, они применяют стандартизированный шаблон страницы для всех категорий товаров, не оптимизируя его под каждую личную категорию. Со своей стороны, Pottery Barn имеет значительно более узкий ассортимент, исходя из этого его страницы содержат более детальные фотографии.

Первый вывод, что возможно тут сделать, это то, что детальные фотографии товара (подчеркивающие его особенности, функции и примеры применения) превосходят по эффективности фотографии характера.

Второй вывод — интерактивные фотографии способны повысить конверсию.

Так, добавление вращающихся на 360° изображений на сайте DueMaternity.com стало причиной подъему конверсии на 27%, а на Golfsmith.com на 10%, а в некоторых случаях на все 40%.

Хороший пример применения интерактивных изображений возможно заметить у компании EvoDesk. На сайте их вебмагазина у визитёров имеется возможность самостоятельно создать желаемую модель стола:

Сайт компании EvoDesk

Как размер изображения продукта воздействует на восприятие его ценности?

Применяйте эффект направления перемещения

Большая часть пользователей интернета не просматривают тексты, а «сканируют», либо бегло просматривают их. Вследствие этого удачно подобранные изображения способны значительно стремительнее и лучше передавать сущность страницы. Кроме этого они способны направлять внимание пользователя на серьёзный элемент страницы, к примеру, на форму «Запрос коммерческого предложения» либо кнопку «Приобрести на данный момент».

Недавнее изучение, совершённое ConversionXL, помогло выяснить, какие конкретно визуальные подсказки трудятся оптимальнее .

В итоге хуже всего продемонстрировали себя изображения людей, чей взор был направлен в противоположную от формы сторону:

Изображение человека в качестве направляющей подсказки

Самой же действенной визуальной подсказкой, благодаря которой взор пользователей продолжительнее всего фокусировался на форме, была нарисованная вручную стрелка:

Стрелка в качестве направляющей подсказки

Так, в случае если ваша цель — привлечь интерес людей к самый важному элементу страницы, применяйте визуальные подсказки в виде нарисованных от руки фигур либо другие трансформации дизайна на странице (вместо того, дабы «декоративное» изображение человека и ожидать, что оно повлияет на результаты).

Смотри за моим взором, либо Проверенный способ оптимизации конверсии посадочных страниц

Применение изображений наровне с социальным доказательством

В совершенстве применяемые вами фотографии/изображения на целевых страницах должны додавать ценности, а не существовать только для эстетики.

Отзывы вместе с настоящими фотографиями людей, покинувшими их, оказывает значительно большее влияние на людей и действует как замечательная форма социального доказательства.

ConverisonXL сравнительно не так давно совершил еще одно изучение и выяснил самые эффективные формы социального доказательства. И опять на первом месте по эффективности были отзывы с настоящими фотографиями людей. На втором месте с маленьким отрывом — логотипы ведущих клиентов, и потом логотипы СМИ.

Согласованность изображений на целевых страниц и в рекламных объявлениях

Показатель качества целевой страницы (Quality Score) существенно воздействует на цена конверсии и клика. Со своей стороны показатель качества зависит от согласованности сообщения (message match), важную роль в которой играются применяемые на ваших лендингах изображения и фотографии.

Согласованность сообщения предполагает соответствие между этими 3 элементами:

  1. Поисковый запрос, что вводит пользователь
  2. Реклама, которую он видит
  3. Целевая страница, на которую он попадает при нажатии

У Facebook имеется похожая метрика — Показатель релевантности (Relevance Score), оценивающая рекламные объявления с позиций его соответствия целевой аудитории.

Самый несложный метод нарушить согласованность сообщения — применять несовместимые заголовки, рекламные тексты, и изображения в вашей рекламе и на целевой странице.

Ниже вы имеете возможность видеть один из немногих примеров объявлений Facebook, которое, не обращая внимания на собственный легко мультяшный вид, по крайней мере имеет согласованность сообщения:

Рекламное объявление RBC Royal Bank

Обратите тут внимание на 3 элемента — заголовок (оффер компании), описание (ценностное предложение) и изображение (видеоклип-арт).

Эта реклама ведет нас на следующую целевую страницу:

Целевая страница RBC Royal Bank

Как видите, тут в хедере лендинга повторяются все три элемента рекламного объявления.

При выборе изображений для целевой страницы убедитесь, дабы они максимально совершенно верно соответствовали изображениям в рекламном объявлении.

Экскурсовод по дизайну лендинга: часть 1
Экскурсовод по дизайну лендинга: часть 2

Заключение

Говоря о конверсиях, изображения и в самом деле стоят тысячи слов. Они значительно стремительнее и несложнее любого текста информируют визитёру, о чем эта страница и чем она ему возможно нужна.

Изображения лиц притягивают отечественное внимание к себе, но лишь в случае если это реалистичные, а не стоковые фотографии. Кроме них кроме этого весьма действенны интерактивные и детальные такие элементы и фотографии продукта социального доказательства, как логотипы ведущих клиентов и СМИ.

Выбор изображения, конечно же, зависит от контекста. Применение нерелевантных изображений, независимо от того, что они из себя воображают, никоим образом не повышает конверсию.

И, без сомнений, стоит обращать внимание на соответствие изображений в вашем рекламном объявлении и на целевой странице, отсутствие которого может привести не только к уменьшению коэффициента конверсии, но и к повышению цены рекламы.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

По данным: wordstream.com

Случайные статьи:

Как редактировать Лендинг Пейдж Изображения 2 видео урок


Подборка похожих статей:

riasevastopol