Как жесты помогают при общении и обучении?

Самое неприятное в жизни человека, что неизменно очень сильно жестикулирует — что чем более оживленным делается разговор, тем выше возможность опрокинуть бокал красного вина за столомлибо случайно ударить незнакомца в метро. Не считая того, что жестикуляция приносит успех на свиданиях и собеседованиях, вышеописанное есть еще одним неловким доказательством того, что жесты когнитивны — мысль, подкрепленная внушительным числом психотерапевтической литературы.

Традиционно обращение представляется как «закрытая вечеринка» для гортани и мозга, где нет места для остальных частей тела. Ведущих центральных каналов не напрасно именуют «говорящими головами». Благодаря Рене целому и Декарту пантеону вторых важных белых мужчин, западная интеллектуальная история уже давно говорит, что идея имеется то, что происходит лишь в царстве мозга.

И как педагог Кен Робинсон (Ken Robinson) саркастически когда-то увидел — работа тела содержится лишь в том, дабы доставить мозг со одной встречи на другую. Но отечественные руки говорят об обратном.

Просматривайте кроме этого: Как поменять язык тела дабы оказывать влияние на окружающих?

Изучение жестикуляции

Сьюзен Голдин-Мидоу (Susan Goldin-Meadow), психолог из Университета Чикаго, солидную часть собственной карьеры пробует осознать, что происходит, в то время, когда люди говорят, применяя руки.Как жесты помогают при общении и обучении? Она отмечает, что жест, сопровождающий обращение, отличается от простого действия, для того чтобы, как забрать чашку кофе либо расчесать волосы, и он отличается от перемещения, которое есть самоцелью — как не редкость в танце, ритуале либо упражнении.

Перемещения, каковые совершают слышащие люди, кроме этого достаточно резко отличаются от языка жестов. Голдин-Медоу говорит, что в большинстве случаев в коммуникации единицы выражения и символы имеют отношение лишь к вторым символам. Но в жестикулировании перемещения рук неясные, и они имеют суть лишь в связке с тем, что говорится сейчас. «Жестикуляция не оторвана от речи, она всецело привязана к ней», — говорит психолог в издании Science of Us. — «Это часть познания, а не просто бездумное размахивание руками».

Исследователи еще не смогли определить, как как раз трудится эта сообщение, но Голдин-Медоу уверена — частично сообщение разъясняется тем, что жесты уменьшают то, что именуется «когнитивной нагрузкой», либо числом расходуемой психологической энергии для сохранения данных в рабочей памяти (она же оперативная память — разновидность памяти, определяющая свойство «держать в уме» фрагменты информации, нужные для сиюминутной интеллектуальной деятельности).

Голдин-Медоу начала собственную карьеру, изучая глухих детей слышащих своих родителей, каковые не привычны со стандартизированным языком жестов и развивают собственную знаковую совокупность. С того времени она исследует роль жестов в ходе обучения и устной речи. Голдин-Медоу с сотрудниками поняли, что, в то время, когда малыши говорят о объектах, то они скорее запомнят их заглавия; взрослым жестикуляция оказывает помощь приводить к при попытке запомнить комплект цифр, а ученикам начальной школы — лучше осознавать математические правила.

Просматривайте кроме этого: Запомните все! 6 правил действенного обучения

Опыт

Воздействие:
Желаем сделать одну часть (берем две первые цифры — 2 и 9) равной второй (ставим цифры на безлюдное место).

Конкретный жест:
Желаем сделать одну часть (двигаем руками так, словно бы берем цифры, но в действительности не трогаем их) равной второй части (притворяемся, что ставим цифры на безлюдное место).

Слишком общий жест:
Желаем сделать одну часть (делаем V-образный жест под двумя первыми цифрами) равной второй части (показываем на безлюдное место).

В этом изучении Голдин-Медоу и ее сотрудники поделили 90 третьеклассников на три группы, и постарались научить их приводить к равенству пример (2+9+4=__+4). В группе «Воздействие» школьники передвигали пластиковые цифры по доске, следуя примеру инструктора, в группе «Конкретный жест» дети имитировали те же действия, но не касались объектов, а в группе «Слишком общий жест» ученики применяли V-образные жесты.

Просматривайте кроме этого: Память, острая как бритва, либо 6 научных способов не забывать больше

Результаты изучения

Авторы поняли, что школьники, применявшие варианты с жестовыми техниками, были более склонны к успеху в последующих задачах обобщения, каковые требуют понимания принципа, лежащего в первом примере. Данный опыт показывает, как жест «дает пространство для абстракции».

Голдин-Медоу говорит: «Вы не так очень сильно привязаны к изюминкам конкретного предмета, неприятности, слова либо опыта». Иначе говоря вы не просто говорите при помощи рук, но практически думаете с их помощью.

Высоких вам конверсий!

По данным: nymag.com. Источник картины: loveinamyst

Случайные статьи:

ЭТИ 50 ЖЕСТОВ НАУЧАТ ТЕБЯ ЧИТАТЬ ЛЮДЕЙ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol