Как заставить email-рассылку работать на вас

Ольга Шевченко Менеджер по маркетингу, Петербург

Каким должно быть текстовое и графическое содержание email-рассылки, дабы руководить поведением ее получателей? Четыре совета от Ольги Шевченко.

Долгая практика web-аналитиков во всем мире говорит о том, что поведением пользователя сети возможно руководить. Применяя практические приемы, о которых мы поведаем, вы кроме этого имеете возможность влиять на получателя собственной рассылки, побуждая его совершить действия, нужные вам.

1. Читабельность

Не перегружайте письмо информацией. Краткость – сестра таланта. Это правило относится как к текстовому содержанию, так и к графическому.

Письмо читается легче, если оно более «воздушное». Тогда внимание получателя концентрируется на самом нужном. Разглядим деструктивный и конструктивный примеры.

Пример №1. Отрицательный

Кликните, дабы заметить картину всецело

Неточности: много коммерческих предложений и текста, для акцентирования выбран неудачный прием – выделение информации большими буквами и ярко-красным цветом. Предложения: разбить рассылку, выделив для каждого предложения или отдельный блок, или отдельное письмо. Уменьшить количество неинформативного текста. Оставшийся нужный текст отформатировать нагляднее.

Избегать ярко-красного цвета шрифта.Как заставить email-рассылку работать на вас

Пример №2. Хороший

Кликните, дабы заметить картину всецело

Тут соблюден разумный баланс графических и текстовых элементов. Выговоры расставлены разумно. Удачная цена занимает отдельное фиксированное положение, выделена броским, но приятным для восприятия цветом.

Кстати, о цветах. Иногда элементарное изменение цвета шрифта может повысить колличество получателей, выполнивших целевое воздействие.

Обратимся сейчас к опыту зарубежного ресурса-распространителя ПО FreeMake.com. Поменяв цвет заголовка с оранжевого на тёмный, они увеличили число скачиваний приложения на 6, 64%.

Дабы узнать, завлекает ли зрительное внимание желаемый элемент текста, совершите маленькой тест. Отойдите в сторону от монитора и посмотрите на макет письма, слега «скосив» глаза. Тогда вы четко заметите читабельные элементы.

2. Узнаваемость бренда и целостность стилистики макета в целом

Время от времени вы имеете возможность встретить в собственном почтовом коробке письмо для того чтобы замысла. Кроме того в случае если имя отправителя вам знакомо, и вы вспомните, что когда-то подписывались на рассылку данной компании, — какова возможность, что вы прочтете это письмо?

Кликните, дабы заметить картину всецело

Не будем на данный момент сказать об отсутствии «реализовывающих» привлекательного оформления и элементов, остановимся на базисном моменте – компании-отправителе. Это письмо безликое. Вряд ли получатель проникнется доверием к бренду и захочет купить товар/услугу.

Но все изменяется, стоит лишь добавить логотип компании, элементы корпоративного стиля и – в обязательном порядке – контакты.

Кликните, дабы заметить картину всецело

В случае если у вашей компании имеется посещаемый сайт (а особенно в случае если клиент оформляет подписку на рассылку именно на нем), было бы хорошим ответом выполнить макет рассылки в стилистике этого ресурса. Тогда вы имеете возможность рассчитывать на стопроцентное доверие со стороны получателя.

3. Лояльность

Не следует забывать о том, что рассылки, кроме того посланные получателям по их согласию, смогут в какой-то момент прекратить быть нужными и желаемыми. Исходя из этого при создании макета принципиально важно выполнять два несложных правила:

1) напоминать клиенту, из-за чего он взял это письмо (хватает формулировки практически в одно предложение);

2) предоставлять не завуалированную возможность отписаться по желанию.

Наряду с этим вы имеете возможность воспользоваться некоторыми уловками. Дабы свести процент отписавшихся клиентов к минимуму, перед предложением отказаться от вашей информации поместите блок, в котором будут изложены по пунктам пользы для получателя рассылки. «Так для чего мне по большому счету предлагать человеку отписаться?» – спросите вы. Во-первых, это необходимо для более успешного отношения к вашим массовым рассылкам почтовых спам-фильтров.

Во-вторых, ваши подписчики заметят, что вы не навязываете собственную данные, а предоставляете выбор.

4. Контент

Переходим к самому увлекательному блоку – поделимся с вами практическими «фишками», каковые уже помогли многим брендам повысить конверсию собственных рассылок, окажут помощь и вам.

Что лучше применять: кнопки либо ссылки?

Зарубежная аналитическая компания Weber Communications совершила изучение на базе собственной новостной e-mail рассылки с целью определить, являются ли кнопки более действенными, чем текстовые ссылки в вопросе побуждения людей на клики. Тест включал в себя две аналогичные предположения одного и того же письма, за исключением того, что в одном из них текстовую ссылку заменяла кнопка:

По окончании первых пяти тестов переходов по кнопке было на 33,29% больше, чем по ссылке. Но по окончании 20 посланных тестов обоих вариантов переходов по кнопкам было больше всего на 17,29%. Категоричного ответа на вопрос, что поспособствует повышению конверсии рассылки – кнопки либо ссылки – не существует.

Мы рекомендуем проводить сплит-тестирования по перечням адресов ваших подписчиков, дабы выяснить, какой вариант более привлекателен для вашей аудитории. К тому же, обратите внимание на таких ситуации:

  • в создание кнопок вам нужно будет вложить больше времени;
  • многообразие вероятного вида кнопок – размер, цвет, стили – может стать как плюсом, так и минусом. Выбирая кнопки в качестве «оружия» для лидогенерации, убедитесь, уверены ли вы в том, что сможете создать идеально вписывающийся в дизайн, броский, но не «режущий» глаз кликабельный элемент;
  • кнопки смогут время от времени отвлекать от контента.

Кнопки возможно сделать объемными, броскими и завлекающими внимание. Но как раз исходя из этого не следует применять их в рассылке много. Злоупотребление может поставить под угрозу ваш процент кликов, исходя из этого принципиально важно проверить, какие конкретно действия для вас вправду ответственны и заслуживают реализации в виде кнопок. Важный момент, что отражается на эффективности кнопок в рассылке – их размещение.

Старайтесь не размещать их вблизи громадного количества небольших графических элементов, дабы внимание получателя не рассеивалось. Особенного внимания заслуживает выбор цвета кнопок. Многие интернет-маркетологи рекомендуют при применении в макете нескольких кнопок выделять хорошим от вторых цветом ту, которая имеет более ответственное значение.

Текст на кнопках. Измените одно слово – повысите эффективность на 14,79%

Разглядим результаты теста, совершённого интернациональным порталом по аренде коммерческой недвижимости MatchOffice.com. Потенциальные заказчики, посещающие ресурс, подбирают для себя желаемый объект недвижимости. При нахождении подходящего варианта нужно надавить на кнопку для получения детальной информации по email.

Разработчики ресурса прибегли к сплит-тестированию, в котором узнали, какой текст на кнопке выглядит более привлекательным для визитёра.

  • Первый вариант: «Заказать дополнительную данные» (Order Information and Prices).
  • Второй вариант: «Взять дополнительную данные» (Get information and Prices).

Результат: «Взять…» данные захотели на 14,79% больше визитёров.

Определенно, форма и цвет кнопки играются ключевую роль, завлекая внимание подписчика. Но в момент принятия ответа – кликнуть либо нет – оказывает действие как раз текст. И тут стоит учесть, что чем правильнее он отвечает интуитивному жажде потенциального клиента (по этому примеру видно, что «приобретать» что-то полезное хочется больше, чем «заказывать»), тем выше возможность целевого действия.

Правильная настройка заголовка = + 38,46% успеха

Время от времени маркетологи преувеличивают значимость креатива в рассылках. Мы можем убедиться на практическом опыте, что целевая аудитория скорее оценит конкретику и простоту, чем творчество рекламщика.

Обратимся к примеру. В электронном письме сети тренажерных комнат Fitness World находился заголовок: «Вы добьетесь успеха вместе с Fitness World». В качестве альтернативы был предложен текст: «Групповые занятия фитнесом в местном тренажерном зале».

Параллельное тестирование на двух целевых группах продемонстрировало, что «неинтересный» и несложный заголовок разрешил расширить результативность письма на 38,46%.

Итак, с учетом обрисованных выше практических приемов вы сможете повысить эффективность собственной email-рассылки. Но не забывайте, что никакие ухищрения не окажут помощь, в случае если ваша база подписчиков добыта нечестным методом.

Случайные статьи:

Email рассылка — как я её делаю


Подборка похожих статей:

riasevastopol