Каждый день многие обладатели сайтов сталкиваются с проблемой: как обезопасисть контент от воровства, сохранив его уникальность. Все ответы — потом.
Содержание
Для чего?
Основная страница
1. Особый блокирующий скрипт
2. Блок на выделение/копирование в CSS
3. Написание текстов с личными изюминками
Карточки товаров вебмагазина
Контент на второстепенных страницах
1. Перелинковка — соответствующие тематике ссылки в текстов
2. Авторство Гугл
3. Авторство от Яндекса
4. Пингаторы
5. Анонсирование
Защита изображений
Вместо заключения
Для чего?
Контент-маркетинг — нужная составляющая комплексного продвижения сайта. Если не предоставлять потенциальным клиентам данные о вашем бизнесе, нереально завоевать их доверие и интерес.
Представим — вы заказали копирайтеру пара текстов. Заплатили приличную сумму. Тексты хорошие, информативные, неповторимые. По окончании размещения «кто-то» решил их позаимствовать. Еще печальнее — «кто-то» взял более высокие позиции, забрав ваш трафик. Обстановка очень неприятна.
Вам нужно знать, как обезопасисть контент от копирований и уберечься от неприятностей.
Пара слов о влиянии ворованных текстов на ранжирование. Официальная позиция Яндекс и Гугл схожи — роботы способны различать авторство, определять источник. Ворованный контент вредит позициям «вора», не воздействуя на место ресурса-источника.
По опыту SEO-экспертов возможно сообщить — обычно происходит напротив. Тот, кто не знает, как обезопасисть контент сайта, оказывается в проигрыше — похищенный текст на более продвинутом ресурсе соперника имеет все шансы индексироваться стремительнее. Поисковые совокупности ничего не смогут сделать.
Потом — практические советы.
- Заметки об интеллектуальной собственности: часть 1
Назад к содержанию
Основная страница1. Особый блокирующий скрипт
Как обезопасисть контент от воровства с основной страницы? Предлагаем особый скрипт, что трудится подобно блоку ручного копирования, выделения, отключает опцию контекстного меню. У этого метода имеется минусы:
- исключает переход пользователей по ссылкам в материала — заодно понижает конверсию, количество посещений вторых страниц;
- способ легко обходится методом открытия кода страницы, кроме этого отключением функции скриптов посредством любого современного браузера.
2. Блок на выделение/копирование в CSS
Подобен первому способы, но вместо применения скрипта, прописывается особый CSS (типа «noselect»), что исключает выделение/копирование слов. Единственный вариант похитить в этом случае — работа с html-кодом страницы, что достаточно трудоемко, не каждый копирайтер будет так стараться.
3. Написание текстов с личными изюминками
Тексты для основной страницы необходимо в обязательном порядке делать с личными изюминками, свойственными лишь вашей компании, плюсом упоминать наименование компании. Это снижает привлекательность для того чтобы материала для соперников, частично решает вопрос, как обезопасисть сайт от копирования — желающим придется лишь рерайтить текст.
- Создаем контент для генерации лидов
Назад к содержанию
Карточки товаров вебмагазина
В этом случае нужны так именуемые «социальные сигналы». Как мы знаем, что поисковые машины находят источник по дате размещения текста. Социальные сигналы додают авторитета странице, оказывают помощь ускорить индексацию.
В обязательном порядке применяйте преимущества SMO-оптимизации, предлагайте отмечать репостами на собственные профили социальных сетей, делайте то же самое самостоятельно в собственных группах.
Назад к содержанию
Контент на второстепенных страницах
Материалы, размещенные на различных страницах веб-ресурса, крадут значительно чаще посредством автоматических программ. Как обезопасисть текст на сайте в этом случае?
Назад к содержанию
1. Перелинковка — соответствующие тематике ссылки в текстов
Программы для копирования не будут удалять ссылки, присутствующие в том месте. Это окажет помощь роботу потом отметить ваше первенство. Наряду с этим корректная перелинковка лишь положительно скажется на продвижении ресурса.
Недочёт имеется, большой — копировать смогут не роботы, а настоящие люди, нормально вырезающие ненужные элементы. Но предусмотрены еще другие способы.
2. Авторство Google
Возможности поисковика Гугл позволяют связать написанные тексты с собственным аккаунтом Гугл+. Наряду с этим рядом со ссылкой сайта в естественной выдаче будет оказаться аватар автора. Совет — подписываться настоящими именами.
Для защиты контента ссылка с вашей страницы вставляется в ваш профиль сети Гугл+. Вот так выглядит ссылка:
Имя аккаунта Гугл+
Метод самый актуален для авторов собственных блогов либо тематических страниц.
3. Авторство от Яндекса
Обезопасисть текст Яндекса возможно инструментом «Уникальные тексты». Ищите в панели Яндекс.Вебмастера. Официальное заявление поисковой совокупности — элемент употребляется поисковыми методами, в частности — содействует ускорению индексирования, определению источника.
Имеется ограничения в количестве: от 2 000 до 32 000 печатных знаков, кроме этого нужен определенный тематический индекс цитирования (ТИЦ).
- Заметки об интеллектуальной собственности: часть 2
4. Пингаторы
Скорость индексации статьи довольно часто определяющий фактор для автора, исходя из этого принципиально важно сказать о вашем новом материале роботу поисковой совокупности стремительнее. Оптимизаторы предлагают различные способы, но самый действенный — посылка пингов.
Посредством FeedBurner PingShot. Достаточно активировать PingShot — и мгновенно станете уведомлять поисковик о размещении вами новых в RSS. Внимание — способ действует лишь для снова добавленных материалов.
PubSubHubbub — является протоколомраспределений коммуникаций публикаций/подписок. Сущность следующая — он мгновенно считывает RSS-ленты, уведомляя об этом необходимые сервисы. Для работы потребуется программист, операция достаточно сложная.
В случае если сайт сделан на WordPress, это преимущество — имеется особый плагин.
5. Анонсирование
Еще одно решение вопроса, как обезопасисть сайт от копирования: по аналогии с социальными сигналами — размещайте анонсы ваших материалов на вторых порталах, дабы оказать помощь поисковому роботу скорее определить о них. Отталкиваясь от сферы вашей деятельности, ищите подходящие площадки — возможно применять тематические блоги на LiveJournal, Blogspot, LiveInternet, другие.
- 20 показателей, что ваш контент нерелевантен
Назад к содержанию
Защита изображений
На вопрос, как обезопасисть изображения от копирования, имеется пара ответов. Во-первых, возможно заблокировать контекстное меню и опцию копирования. Достаточно легко обойти, посредством стандартных возможностей браузеров, к сожалению.
Во-вторых, методом ввода «.htaccess» — утилита есть дополнением сервисов типа Apache. Таковой метод кроме этого используют, в то время, когда поднимается вопрос, как обезопасисть html от копирований — функция справляется с разными кодами, аудио, видео контентом. Графические изображения все равно возможно скачать, обойдя препятствия.
Эксперты утверждают, что самый верный способ — нанесение водяного символа. Размер должен быть от 10% до 20% от всей площади рисунка. Судите сами — несложную подпись легко удалить посредством PhotoShop и других фоторедакторов, обрезать, масштабировать. Водяной символ, нанесенный словно бы на фоне картины, фактически нереально удалить.
Помещать еще один, конкурентный — довольно глупо, не будет смотреться. В случае если же размещено изображение с вашим знаком, имеете возможность лишь радоваться — это дополнительная реклама.
Ответ на вопрос, как обезопасисть картины от копирования — для сайтов на WordPress, Joomla, DLE имеется много плагинов, дабы ставить водяные символы с адресом веб-ресурса.
- Заметки об интеллектуальной собственности: часть 3. Какие конкретно права именуются авторскими?
Назад к содержанию
Вместо заключения
Эксперты советуют применять сходу пара способов защиты и трудиться чтобы контент стремительнее индексировался. Кроме этого принципиально важно наращивать авторитет ресурса, тогда любое воровство не будет нести угрозу.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image Source: darwin Bell
Случайные статьи:
- Нейромаркетинг: в чем секрет вовлекающей рекламы ?
- Как создать профессиональное портфолио веб дизайнера
WordPress SEO #9. Защита уникального контента от копирования
Подборка похожих статей:
-
Контент блога lpgenerator и те, кто его ворует
Источник изображения Данный пост желаем посвятить не маркетингу, а людям, каковые пользуются материалами правообладателей без их разрешения. Сейчас, я и…
-
Бухгалтерия интернет-магазина: подробная инструкция для начинающих
Бухгалтерия, регистрация, налоговая отчетность По окончании этих слов страшно затевать собственный дело. Храбрее! В действительности все достаточно…
-
Как определить психотип человека: подробная инструкция
Психотипы личности человека По самые ярким чертам характера, свойственным на первый взгляд различным людям, психологи объединяют их в пара групп, каковые…
-
Все для клиента: хороший контент
На базе материала The Case for Curation: Find and Share Great Content for Your Audience Если вы делитесь контентом в блоге собственного вебмагазина, его…