Существует определенный тип облачных-компаний, каковые тяжело назвать действенными. Организации этого типа имеют громадную аудиторию, хороший продукт, приемлемую цена привлечения клиента, они трудятся в привлекательной сфере и — учитывая лишь перечисленные факторы — выглядят просто-таки победителями. Но цена, по которой они реализовывают решения для среднего и малого бизнеса (SMB), колеблется где-то в пределах от $5 до $199 в месяц.
- Борьба с возражениями:а какое количество это стоит?
Проклятие низкой цены
Это значения, заставляющие действительно задуматься об эффективности компаний, даже в том случае, если по всем остальным параметрам они ведут полностью грамотный бизнес. Так в чем же неприятность низких стоимостей? Дело в том, что с таковой ценой продукта очень сложно выйти на хороший доход.
В случае если для продукта freemium-типа вы предлагаете дополнительный контент за $5 в месяц, то такая модель сможет обеспечить выход на масштабы, скажем, DropBox. Но, дабы приблизиться к прибыли, допустим, в $6 000 0000, вы должны станете привлечь более 1 000 000 клиентов, готовых купить платную версию. Повторимся. Один. Миллион. Оплат. Отдел продаж на такое неспособен.
По крайней мере, весьма немногим это удается.
Сейчас представим, что ваша компания трудится по модели, ориентированной на активные продажи, и вы предлагаете продукты для SMB ценой $199-$299 в месяц. Допустим, вы трудитесь на все 100%, вам удалось разработать грамотный бизнес-замысел и создать действенную совокупность поощрения сотрудников отдела продаж. И все же расчет точно окажется неверным, потому как, в случае если заработная плат (база + бонусы) некоторых сотрудников отдела продаж будет достигать уровня, скажем, $80 000-$100 000 в месяц, у вас не останется ресурсов ни на маркетинговые кампании, ни на что-либо второе в принципе.
Но как же быть, в случае если оказалось, что развитие вашей компании идет по одному из этих двух сценариев?
Вам легко необходимо увеличить стоимость. Кроме того в случае если соперники реализовывают подобные продукты дешевле. Кроме того в случае если клиенты утверждают, что не смогут позволить себе такие траты.
Легко сделайте это. Выясните, что будет, в случае если удвоить цену каждого вашего оффера. А также в случае если коэффициент эффективности рекламы упадет так, что вам нужно будет откатить увеличение стоимостей, вы начнете лучше разбираться в механизмах ценообразования и сможете осознать, как получать больше.
Посмотрите, к примеру, как значительно выросла SurveyMonkey. Все еще предлагая достаточно недорогой продукт, они смогли существенно поднять стоимость если сравнивать с начальными $19 в месяц. Цена каждого пакета повысилась примерно в два раза. Сравните:
SurveyMonkey — цены на данный момент
SurveryMonkey — цены пара лет назад
- Как расширить продажи через увеличение стоимостей?
Как поднять цену и развить бизнес?
1. Ориентируйтесь на крупные сделки и командную работу
Разумеется, что продажа 20 продуктов за $20 в месяц принесет значительно громадную прибыль, чем продажа 1 продукта ценой $5 в месяц. Вы имеете возможность начать получать до 50 раза больше. И те клиенты, каковые готовы платить большое количество, довольно часто выясняются более преданными.
2. Перейдите в премиум сегмент, и это разрешит вам выйти на новый уровень
Если вы имеете возможность организовать годовой пакет ценой, скажем, $10 000-$20 000 либо кроме того дороже, сделайте это, даже в том случае, если вам удастся привлечь всего одного клиента, что готовьсязаплатить. Потому как, если вы получите одного клиента, вы сможете взять и 10. Продажи таких продуктов — чья годовая цена в 5-10 раз выше цены вашего простого оффера — составят приличный процент от общей прибыли.
Вы имеете возможность продолжать деятельно реализовывать продукты цена $299 в месяц, а при условии, что сейчас «средний чек» образовывает приблизительно $2999 ??в месяц, у вас будет ваши возможности для развития значительно расширятся.
3. Локализуйте собственный продукт
Организуйте обслуживание и поддержку продукта на нескольких зарубежных языках. Это, в большинстве случаев, дает определенные преимущества.
4. Добавьте второй продукт
Всем нам хотелось бы получать по $100 000 000 в год лишь на одном продукте. Но не всегда это выясняется вероятным. Вот пример предложения компании Atlassian:
5. Обновите команду
Вы вправду вычисляете, что начальник вашего маркетингового отдела легко супер-специалист, а команда по работе с клиентами так по большому счету лучшая в мире? Подбирайте людей, каковые уже имеют опыт подобной деятельности. Они будут способны перевыполнять замыслы, каковые вы ставите, и смогут предложить дополнительно массу креативных идей.
Вы должны иметь такую команду, которой сможете всецело доверять.
По крайней мере, $5-$10 в месяц за продукт формата самообслуживания и $199-$299 каждый месяц за предложения для SMB смогут стать красивой отправной точкой с хорошим потенциалом.
Но при достижении прибыли всего в пара миллионов в год, — а с таким уровнем стоимостей вам вероятно удастся кроме того достигнуть цифр порядка $8 000 000-$10 000 000 — вам, возможно, нужно будет обновить собственные долговременные замыслы. Ответ о поднятии стоимостей непременно приходит, в случае если, само собой разумеется, не произошло так, что вам повезло столкнуться с феноменально громадным спросом.
- Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?
Вместо заключения
Стоит начать экспериментировать уже на данный момент. Чем раньше вы сможете опробовать разные варианты трансформации цены, тем более действенный долгосрочный план составите — и тем рациональнее станете применять инвестиционные и человеческие ресурсы.
По данным saastr.comimage source: Barry Yanowitz
Случайные статьи:
Как сделать самые сложные первые 50 000 рублей. понять, что это реально
Подборка похожих статей:
-
Как повысить цены и не потерять клиентов?
Каждому предпринимателю независимо от того, каким бизнесом он обладает, приходится иногда повышать цены на реализуемый им товар либо услуги. И дело тут…
-
Нужно ли снижать цены, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса?
Принято вычислять, что большая часть людей совершает приобретения online, руководствуясь тем, что цены в вебмагазинах ниже, чем в классических торговых…
-
Комплексное руководству по расчету и оптимизации mrr/arr облачного бизнеса
Разумеется, что такие метрики, как MRR либо ARR ( от англ. Monthly (Annual) Recurring Revenue — ежемесячный либо ежегодный регулярный доход) для облачных…
-
Ремонт бизнеса: как повысить продажи в десять раз
Вадим Мальчиков Президент, глава , Москва Имеется методы расширить годовой оборот любого бизнеса вдесятеро, но мало кто до них додумывается. Искать…