Как зарабатывать до $100 000 000 в год в облачном бизнесе? повысьте цену!

Существует определенный тип облачных-компаний, каковые тяжело назвать действенными. Организации этого типа имеют громадную аудиторию, хороший продукт, приемлемую цена привлечения клиента, они трудятся в привлекательной сфере и — учитывая лишь перечисленные факторы — выглядят просто-таки победителями. Но цена, по которой они реализовывают решения для среднего и малого бизнеса (SMB), колеблется где-то в пределах от $5 до $199 в месяц.

  • Борьба с возражениями:а какое количество это стоит?

Проклятие низкой цены

Это значения, заставляющие действительно задуматься об эффективности компаний, даже в том случае, если по всем остальным параметрам они ведут полностью грамотный бизнес. Так в чем же неприятность низких стоимостей? Дело в том, что с таковой ценой продукта очень сложно выйти на хороший доход.

В случае если для продукта freemium-типа вы предлагаете дополнительный контент за $5 в месяц, то такая модель сможет обеспечить выход на масштабы, скажем, DropBox. Но, дабы приблизиться к прибыли, допустим, в $6 000 0000, вы должны станете привлечь более 1 000 000 клиентов, готовых купить платную версию. Повторимся. Один. Миллион. Оплат. Отдел продаж на такое неспособен.

По крайней мере, весьма немногим это удается.Как зарабатывать до $100 000 000 в год в облачном бизнесе? повысьте цену!

Сейчас представим, что ваша компания трудится по модели, ориентированной на активные продажи, и вы предлагаете продукты для SMB ценой $199-$299 в месяц. Допустим, вы трудитесь на все 100%, вам удалось разработать грамотный бизнес-замысел и создать действенную совокупность поощрения сотрудников отдела продаж. И все же расчет точно окажется неверным, потому как, в случае если заработная плат (база + бонусы) некоторых сотрудников отдела продаж будет достигать уровня, скажем, $80 000-$100 000 в месяц, у вас не останется ресурсов ни на маркетинговые кампании, ни на что-либо второе в принципе.

Но как же быть, в случае если оказалось, что развитие вашей компании идет по одному из этих двух сценариев?

Вам легко необходимо увеличить стоимость. Кроме того в случае если соперники реализовывают подобные продукты дешевле. Кроме того в случае если клиенты утверждают, что не смогут позволить себе такие траты.

Легко сделайте это. Выясните, что будет, в случае если удвоить цену каждого вашего оффера. А также в случае если коэффициент эффективности рекламы упадет так, что вам нужно будет откатить увеличение стоимостей, вы начнете лучше разбираться в механизмах ценообразования и сможете осознать, как получать больше.

Посмотрите, к примеру, как значительно выросла SurveyMonkey. Все еще предлагая достаточно недорогой продукт, они смогли существенно поднять стоимость если сравнивать с начальными $19 в месяц. Цена каждого пакета повысилась примерно в два раза. Сравните:

SurveyMonkey — цены на данный момент

SurveryMonkey — цены пара лет назад

  • Как расширить продажи через увеличение стоимостей?

Как поднять цену и развить бизнес?

1. Ориентируйтесь на крупные сделки и командную работу

Разумеется, что продажа 20 продуктов за $20 в месяц принесет значительно громадную прибыль, чем продажа 1 продукта ценой $5 в месяц. Вы имеете возможность начать получать до 50 раза больше. И те клиенты, каковые готовы платить большое количество, довольно часто выясняются более преданными.

2. Перейдите в премиум сегмент, и это разрешит вам выйти на новый уровень

Если вы имеете возможность организовать годовой пакет ценой, скажем, $10 000-$20 000 либо кроме того дороже, сделайте это, даже в том случае, если вам удастся привлечь всего одного клиента, что готовьсязаплатить. Потому как, если вы получите одного клиента, вы сможете взять и 10. Продажи таких продуктов — чья годовая цена в 5-10 раз выше цены вашего простого оффера — составят приличный процент от общей прибыли.

Вы имеете возможность продолжать деятельно реализовывать продукты цена $299 в месяц, а при условии, что сейчас «средний чек» образовывает приблизительно $2999 ??в месяц, у вас будет ваши возможности для развития значительно расширятся.

3. Локализуйте собственный продукт

Организуйте обслуживание и поддержку продукта на нескольких зарубежных языках. Это, в большинстве случаев, дает определенные преимущества.

4. Добавьте второй продукт

Всем нам хотелось бы получать по $100 000 000 в год лишь на одном продукте. Но не всегда это выясняется вероятным. Вот пример предложения компании Atlassian:

5. Обновите команду

Вы вправду вычисляете, что начальник вашего маркетингового отдела легко супер-специалист, а команда по работе с клиентами так по большому счету лучшая в мире? Подбирайте людей, каковые уже имеют опыт подобной деятельности. Они будут способны перевыполнять замыслы, каковые вы ставите, и смогут предложить дополнительно массу креативных идей.

Вы должны иметь такую команду, которой сможете всецело доверять.

По крайней мере, $5-$10 в месяц за продукт формата самообслуживания и $199-$299 каждый месяц за предложения для SMB смогут стать красивой отправной точкой с хорошим потенциалом.

Но при достижении прибыли всего в пара миллионов в год, — а с таким уровнем стоимостей вам вероятно удастся кроме того достигнуть цифр порядка $8 000 000-$10 000 000 — вам, возможно, нужно будет обновить собственные долговременные замыслы. Ответ о поднятии стоимостей непременно приходит, в случае если, само собой разумеется, не произошло так, что вам повезло столкнуться с феноменально громадным спросом.

  • Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?

Вместо заключения

Стоит начать экспериментировать уже на данный момент. Чем раньше вы сможете опробовать разные варианты трансформации цены, тем более действенный долгосрочный план составите — и тем рациональнее станете применять инвестиционные и человеческие ресурсы.

По данным saastr.comimage source: Barry Yanowitz

Случайные статьи:

Как сделать самые сложные первые 50 000 рублей. понять, что это реально


Подборка похожих статей:

riasevastopol