Как увеличить выручку интернет-магазина на 10% с помощью товарных рекомендаций: кейс elc-russia.ru

В соответствии с изучениям Consumer Views of Email Marketing пользователи ожидают персонализации, исходя из этого ее использование не просто тренд, а настоящий musthave для вебмагазинов. Клиенты желают видеть персонализированные предложения, основанные на истории их просмотров и заказов, соответственно те, кто еще не внедряет персональные советы на страницах вебмагазина, теряют деньги и лояльность собственных клиентов.

Мы уже много раз писали о итогах персонализации основной страницы, а сейчас поведаем, как персональные советы помогли повысить конверсию страницы категории на 12,5% и карточки товара на 10,1% на примере вебмагазина товаров для детей Elc-Russia.ru

Все изучения эффективности проводились с применением механики A/B-тестирования, при которой визитёры сайта делились на равные сегменты и любой из них видел собственный вариант блока с рекомендациями.

Кейс 1. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на странице категории сайта Elc-Russia.ru

Согласно данным статистики страницу категории посещает около 90% всех визитёров сайта, исходя из этого ее роль так серьёзна в customer journey. Персональные советы оказывают помощь заинтересовать пользователей конкретными предложениями и мотивируют перейти в карточку товара.

В рамках улучшения эффективности рекомендаций на странице категории, мы совершили изучение эффективности разных методов.

Все визитёры сайта случайным образом делились на 4 сегмента:

  1. Первому сегменту показывались хиты продаж из категории

Как увеличить выручку интернет-магазина на 10% с помощью товарных рекомендаций: кейс elc-russia.ru

  1. Второму сегменту показывались персональные советы товаров из категории, выстроенные на базе истории просмотров

Результаты

По результатам тестирования были взяты следующие результаты:

Прирост конверсии

Изменение среднего чека*

Оценка повышения выручки

Хиты продаж из категории (Контрольная несколько)

Персональные советы товаров из категории

+12,5%

-2,1%

+10,1%

*Для анализа трансформации среднего чека из данных были удалены 5% заказов с самой громадной выручкой.

Вывод

В соответствии с итогам тестирования, использование механики «Персональные советы товаров из категории на базе истории просмотров» в блоке рекомендаций на странице категории вебмагазина elc-russia.ru увеличивает конверсию на 12,5% со статистической значимостью 94,9%.

Повышение конверсии данных пользователей на 12,5% не обращая внимания на малого падение среднего чека разрешит расширить выручку вебмагазина на 10,1%.

Кейс 2. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на странице карточки товара сайта Elc-Russia.ru

В то время, когда пользователь находится в карточке товара, он уже значительно ближе к совершению приобретения, чем при посещении вторых страниц сайта, исходя из этого принципиально важно, дабы советы не отвлекали его внимание, а дополняли

В рамках оптимизации работы рекомендательной совокупности на сайте elc-russia.ru было совершено изучение эффективности разных методов рекомендаций на странице карточки товара магазина, дабы выяснить самая эффективную базисную конфигурацию рекомендательных блоков.

Все визитёры сайта случайным образом были поделены на четыре сегмента:

  1. Первому сегменту показывались похожие товары
  1. Второму сегменту показывались сопутствующие товары
  1. Третьему сегменту показывались два блока одновременно: похожие товары (сверху) и сопутствующие товары (под блоком рекомендаций с похожими товарами)
  1. Четвертому сегменту показывались два блока одновременно: сопутствующие товары (сверху) и похожие товары (под блоком рекомендаций с сопутствующими товарами)

Результаты

По результатам тестирования были взяты следующие результаты:

Прирост конверсии

Изменение среднего чека

Оценка повышения выручки

Похожие товары (Контрольная несколько)

Сопутствующие товары

+4,8%

-3,6%

+1%

Сопутствующие товары (сверху) и похожие товары (под ним)

-7,2%

-7,2%

Похожие товары (сверху) и сопутствующие товары (под ним)

+10,8%

-2,8%

+7,7%

Вывод

В соответствии с итогам тестирования, использование механики «Два блока одновременно: сопутствующие товары (сверху) и похожие товары (под блоком рекомендаций с сопутствующими товарами)» в блоке рекомендаций на странице карточки товара вебмагазина elc-russia.ru увеличивает конверсию на 10,8% со статистической значимостью 96%.

Благодаря повышению конверсии на 10,8% и не обращая внимания на маленькое падение среднего чека, эта конфигурация рекомендательных блоков может расширить выручку магазина elc-russia.ru на 7,7%.

Комментарий Elc-Russia.ru

Савельев Никита, начальник вебмагазина ELC:

«Мы стараемся сделать процесс выбора товара для отечественных клиентов максимально эргономичным, показывая им релевантные предложения, каковые смогут их заинтересовать. С данной задачей превосходно справляются персональные советы, каковые мы внедряем на различных страницах сайта. Это оказывает помощь нам не только повышать лояльность отечественных клиентов, но и увеличивать средний чек и выручку вебмагазина.

Эксперты Retail Rocket неизменно готовы поддержать отечественные идеи и сами деятельно предлагают тестирования разных методов, каковые разрешают улучшить финансовые показатели и конверсию».

Случайные статьи:

Стоит ли открывать интернет магазин? 10 причин открыть интернет магазин прямо сейчас!


Подборка похожих статей:

riasevastopol