В соответствии с изучениям Consumer Views of Email Marketing пользователи ожидают персонализации, исходя из этого ее использование не просто тренд, а настоящий musthave для вебмагазинов. Клиенты желают видеть персонализированные предложения, основанные на истории их просмотров и заказов, соответственно те, кто еще не внедряет персональные советы на страницах вебмагазина, теряют деньги и лояльность собственных клиентов.
Мы уже много раз писали о итогах персонализации основной страницы, а сейчас поведаем, как персональные советы помогли повысить конверсию страницы категории на 12,5% и карточки товара на 10,1% на примере вебмагазина товаров для детей Elc-Russia.ru
Все изучения эффективности проводились с применением механики A/B-тестирования, при которой визитёры сайта делились на равные сегменты и любой из них видел собственный вариант блока с рекомендациями.
Кейс 1. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на странице категории сайта Elc-Russia.ru
Согласно данным статистики страницу категории посещает около 90% всех визитёров сайта, исходя из этого ее роль так серьёзна в customer journey. Персональные советы оказывают помощь заинтересовать пользователей конкретными предложениями и мотивируют перейти в карточку товара.
В рамках улучшения эффективности рекомендаций на странице категории, мы совершили изучение эффективности разных методов.
Все визитёры сайта случайным образом делились на 4 сегмента:
- Первому сегменту показывались хиты продаж из категории
- Второму сегменту показывались персональные советы товаров из категории, выстроенные на базе истории просмотров
Результаты
По результатам тестирования были взяты следующие результаты:
Хиты продаж из категории (Контрольная несколько) |
— |
— |
— |
Персональные советы товаров из категории |
+12,5% |
-2,1% |
+10,1% |
*Для анализа трансформации среднего чека из данных были удалены 5% заказов с самой громадной выручкой.
Вывод
В соответствии с итогам тестирования, использование механики «Персональные советы товаров из категории на базе истории просмотров» в блоке рекомендаций на странице категории вебмагазина elc-russia.ru увеличивает конверсию на 12,5% со статистической значимостью 94,9%.
Повышение конверсии данных пользователей на 12,5% не обращая внимания на малого падение среднего чека разрешит расширить выручку вебмагазина на 10,1%.
Кейс 2. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на странице карточки товара сайта Elc-Russia.ru
В то время, когда пользователь находится в карточке товара, он уже значительно ближе к совершению приобретения, чем при посещении вторых страниц сайта, исходя из этого принципиально важно, дабы советы не отвлекали его внимание, а дополняли
В рамках оптимизации работы рекомендательной совокупности на сайте elc-russia.ru было совершено изучение эффективности разных методов рекомендаций на странице карточки товара магазина, дабы выяснить самая эффективную базисную конфигурацию рекомендательных блоков.
Все визитёры сайта случайным образом были поделены на четыре сегмента:
- Первому сегменту показывались похожие товары
- Второму сегменту показывались сопутствующие товары
- Третьему сегменту показывались два блока одновременно: похожие товары (сверху) и сопутствующие товары (под блоком рекомендаций с похожими товарами)
- Четвертому сегменту показывались два блока одновременно: сопутствующие товары (сверху) и похожие товары (под блоком рекомендаций с сопутствующими товарами)
Результаты
По результатам тестирования были взяты следующие результаты:
Похожие товары (Контрольная несколько) |
— |
— |
— |
Сопутствующие товары |
+4,8% |
-3,6% |
+1% |
Сопутствующие товары (сверху) и похожие товары (под ним) |
— |
-7,2% |
-7,2% |
Похожие товары (сверху) и сопутствующие товары (под ним) |
+10,8% |
-2,8% |
+7,7% |
Вывод
В соответствии с итогам тестирования, использование механики «Два блока одновременно: сопутствующие товары (сверху) и похожие товары (под блоком рекомендаций с сопутствующими товарами)» в блоке рекомендаций на странице карточки товара вебмагазина elc-russia.ru увеличивает конверсию на 10,8% со статистической значимостью 96%.
Благодаря повышению конверсии на 10,8% и не обращая внимания на маленькое падение среднего чека, эта конфигурация рекомендательных блоков может расширить выручку магазина elc-russia.ru на 7,7%.
Комментарий Elc-Russia.ru
Савельев Никита, начальник вебмагазина ELC:
«Мы стараемся сделать процесс выбора товара для отечественных клиентов максимально эргономичным, показывая им релевантные предложения, каковые смогут их заинтересовать. С данной задачей превосходно справляются персональные советы, каковые мы внедряем на различных страницах сайта. Это оказывает помощь нам не только повышать лояльность отечественных клиентов, но и увеличивать средний чек и выручку вебмагазина.
Эксперты Retail Rocket неизменно готовы поддержать отечественные идеи и сами деятельно предлагают тестирования разных методов, каковые разрешают улучшить финансовые показатели и конверсию».
Случайные статьи:
- Работа со статусами как инструмент контроля работы подрядчика
- Сервис «отследить-посылку.рф» — упрощаем работу с почтой россии
Стоит ли открывать интернет магазин? 10 причин открыть интернет магазин прямо сейчас!
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью товарных рекомендаций: кейс quelle
Fashion-ритейл — одна из самых разнообразных по ассортименту отраслей e-commerce, где довольно большая часть эмоциональных приобретений. Это указывает,…
-
Кроме hi-end разработок в области рекомендательных совокупностей, клиенты Retail Rocket приобретают и экспертизу отечественной команды. По окончании…
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы
Основная страница — это лицо вебмагазина, возможность заинтересовать пользователя с первого взора, продемонстрировать самое ответственное и лучшее, что…
-
Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%
Какие конкретно бы споры не существовали при описании «паттернов» поведения визитёра вебмагазина среди экспертов, бьющихся за оптимизацию конверсии…