Это раздастся необычно, но для привлечения трафика вам вовсе необязательно прибегать к инструментам интернет-маркетинга. В сегодняшней статье мы представим вам стратегию, которая разрешает генерировать лиды и повышать продажи без каких-либо хитроумных приемов.
Согласитесь, любой бизнес желал бы ранжироваться по высокочастотным ключевикам, но достигнуть этого удается далеко не каждому. Продвигать ресурс по таким конкурентным запросам очень затруднительно, исходя из этого лучше сосредоточиться на долгих (long tail) главных фразах. В конечном итоге, как раз они будут привлекать к вам главную массу визитёров.
Если вы посмотрите на статистику LPgenerator, то заметите, что на органический трафик приходится порядка 40% посещений. Наряду с этим запросы ранжируются по нескольким главным фразам, среди которых — много либо кроме того тысячи низкочастотных главных слов.
- Источники трафика: классификация, значение и анализ
Как отыскать больше долгих главных фраз?
Для начала, дабы взглянуть собственные поисковые запросы, вам необходимо войти в Гугл Analytics, перейти во вкладку Источники трафикаПоисковая оптимизацияЗапросы.
Вы заметите страницу со перечнем поисковых слов, которая выглядит приблизительно так:
В таблице будут перечислены словосочетания и слова, по которым вы ранжируетесь. Вам нужно отобрать главные фразы (складывающиеся из одного либо двух слов) и «загуглить» по ним.
Скажем, вы продвигаете ресурс по ключевику «оптимизация сайта». При таких условиях вы должны собрать эту фразу в поисковой строчке Гугл, прокрутить страницу с результатами вниз и найти в том месте перечень называющиеся «вместе с оптимизация сайта довольно часто ищут».
Поисковая совокупность уверен в том, что эти фразы также будут соответствовать вашей тематике. Наряду с этим достигнуть хороших позиций по таким long tail главным словам существенно проще ввиду низкой конкурентности. Это значит, что добавив на страницу, которая уже ранжируется по главному ключевику, пара долгих фраз, вы начнете приобретать больше органического трафика.
Вам необходимо попросту дополнить контент парой-тройкой выражений, подходящих по смыслу.
Добавив на страницу пара долгих низкочастотных фраз, вы начнете приобретать больше органического трафика
Твитнуть цитату
- Долгий хвост, либо 5 способов собрать действенные слова для контекстной рекламы
Вместо заключения
Эта стратегия несложна (особенно в случае если у вас имеется блог) в исполнении и не требует от вас больших временных и денежных затрат.
Вам вовсе не требуется быть гуру маркетинга, дабы генерировать больше лидов и повышать продажи. Такие простые вещи, как редактирование ключевиков либо оптимизация заголовков для постов в блоге, смогут поднять посещаемость ресурса.
Если вы планируете воспользоваться обрисованной выше методикой, не уделяйте через чур много внимания тегу title. Вместо этого сосредоточьте свои силы на оптимизации главных слов в вашем контенте. Не забывайте, что дополняя тексты долгими низкочастотными запросами, вы сможете приобретать значительно больше органического трафика.
Высоких вам конверсий!
По данным: quicksprout.com
Случайные статьи:
- Привязка домена и поддомена в панели jino.ru (джино)
- Чему стоит поучиться у компьютеров, чтобы улучшить процесс принятия решений?
Как создать ВХОДЯЩИЙ трафик на страницу ВКОНТАКТЕ? Сетевой маркетинг. Сетевой бизнес. МЛМ
Подборка похожих статей:
-
93% Компаний смогли увеличить трафик с помощью входящего маркетинга
Источник изображения Сейчас мы желаем поведать о некоторых статистических данных, наглядно демонстрирующих, как действенно трудится тактика входящего…
-
Секреты входящего маркетинга — как генерировать больше лидов с блога?
На первый взгляд, блог — это нескончаемый источник бесплатной информации. Это то место, где вы приобретаете массу полезных сведений и определите, как…
-
Основы правильной квалификации лидов, или как увеличить roi маркетинга?
Для результативной реализации долговременных возможностей продаж нужно достаточное количество готовых к приобретению лидов. Но их оценка и идентификация…
-
Как увеличить трафик, стимулируя лидеров мнений рассказывать о вашем сайте. кнопка grrow-лидеры
Интернетом правят серые кардиналы, обычно невидимые фавориты точек зрения. Пожалуй, все слышали истории, как отдельная статья на сайте внезапно…