Не секрет, что предоставление товара в долг либо в рассрочку увеличивает продажи. Особенно в условиях понижения платежеспособности, благодаря снижения стоимости и высокой инфляции национальной валюты, каковые приводят к удорожанию товаров.
Взять максимум из для того чтобы инструмента как выдача кредита конкретно в точке продаж (POS-кредитование) оказывает помощь сервис С-Point, созданный и обслуживаемый кредитным брокером «Кредитный Отдел».
Высокая эффективность этого решения обусловлена тем, что:
- Заявка на кредит либо рассрочку отправляется в один момент всем банкам-партнерам (более десяти), что увеличивает возможность получения кредита и предоставляет возможность выбора более эргономичного/удачного для клиента кредитного предложения.
- Все процессы всецело автоматизированы, это разрешает сделать процесс получения кредита стремительным и легким. В следствии возрастает возможность того, что клиент воспользуется предложением магазина, а магазин сумеет обслужить всех желающих.
- Целый процесс от заполнения анкеты до завершения оформления документов по выбранному варианту кредита занимает в среднем менее 30 мин.
Как это трудится в розничном магазине
При заключении контракта на обслуживание сервисом С-Point магазин выбирает метод оформления заявки на кредит либо рассрочку: с заполнением сотрудником магазина краткой анкеты либо полной (в будущем собственный выбор возможно будет поменять).
При заполнения полной анкеты, сотрудник магазина посредством кредитного калькулятора рассчитывает стандартные условия в соответствии с чертями планируемой приобретения и пожеланиями клиента, всецело оформляет заявку и отправляет ее банкам-партнерам. В течение 5-10 мин. поступают ответы от банков, клиент выбирает самый подходящий для него вариант, продавец распечатывает соответствующие выбранному варианту документы, а клиент их подписывает.
При заполнения краткой анкеты, сотрудник магазина заполняет всего пара полей: ФИО клиента, номер его телефона, паспортные эти. По окончании чего заявка поступает в колл-центр, оператор которого тут же перезванивает клиенту для согласования базисных полного заполнения и условий заявки. После этого, уже от оператора колл-центра, заявка направляется в банки-партнеры.
Потом в процесс опять включается сотрудник магазина, что, исходя из взятых ответов банков, оказывает помощь клиенту выбирать оптимальный для него вариант. Предстоящие действия подобны – распечатываются и подписываются документы.
В случае если у организации существует внутренняя потребность в распределении потока клиентов, то это вероятно реализовать в С-Point методом настройки кредитного портфеля.
Кроме этого вероятны и другие настройки под личные требования партнера. Возможно настроить состав банков-партнеров, комплект кредитных продуктов, непроизвольный расчет кредитных условий, дополнительный сервисы (к примеру, sms-информирование), кросс-продажи дополнительных продуктов и одолжений (к примеру, страховые услуги либо подарочные карты) и т.д.
Информационная и техподдержка, и колл-центр сервиса С-Point трудятся целыми сутками.
Банки-партнеры «Кредитного Отдела», разработчика и брокера ПО/сервиса С-Point:
Сервис может употребляться в любой торговой точке либо сети независимо от ее размера. Среди ритейлеров и провайдеров одолжений, каковые уже применяют ПО компании «Кредитный отдел»:
Подключение к сервису включает: обучение сотрудников, присвоение персональных доступов, тестовый вход. Все это занимает в среднем не более 2 часов.
E-commerce
Для вебмагазинов реализован подобный сервис – Credit Line. Реализуется он посредством модуля устанавливаемого на сайт вебмагазина и разрешающего оформить приобретение в долг/рассрочку. Наряду с этим расчет главных условий кредита клиент вебмагазина осуществляет посредством встроенного кредитного калькулятора.
В начале сотрудничества кроме этого нужно выбрать режим работы с заполнением на сайте вебмагазина краткой либо полной анкеты. При с краткой анкетой – форма на сайте содержит поля лишь для контактной информации (ФИО, телефон, e-mail), а предстоящая обработка заявки осуществляется оператором колл-центра, что связывается с клиентом в течение 2-5 мин. по окончании отправки заполненной формы.
При с полной анкетой, клиенту будет нужно заполнить сходу полную форму на сайте вебмагазина. Оператор колл-центра перед отправкой заявки в банки перезванивает клиенту для ее подтверждения.
Заявка на кредит, как и случае с розничным магазином, отправляется сходу во все банки-партнеры. Благодаря возможности тесной интеграции сервиса Credit Line с CRM вебмагазина, его сотрудники смогут отслеживать текущий статус заявки на кредит и резервировать товар с момента оформления заявки, осуществлять отгрузку товара сходу, когда заявке будет присвоен статус «Кредитные документы подписаны», и отслеживать промежуточные этапы.
Неспециализированная схема сотрудничества в этом случае схематично изображена ниже.
Документы для подписания доставляются клиенту особой работой сервиса Credit Line. Процесс доставки занимает некое время. Но клиенту возможно дать возможность взять товар и до подписания бумажных документов. Для этого возможно кроме этого подключить сервис PayLate, в котором деньги по одобренному кредиту перечисляются вебмагазину еще до подписания клиентом бумажных документов (по окончании принятия клиентом оферты сервиса электронным методом).
В этом случае от клиента кроме заполнения анкеты требуется отправка прохождения-копии процедуры и скан паспорта видеоидентификации.
Сервисы С-Point (для розничной торговли) и Credit Line (для вебмагазинов) — созданы и поддерживаются кредитным брокером «Кредитный отдел», годовой количество оформленных кредитов которого образовывает 40 млрд. руб.
Случайные статьи:
- Упаковка товара: за рамками простой практичности (11 примеров)
- Тенденции рынка электронной коммерции — чего ждать в новом году
«Чайка». Фильм Фонда борьбы с коррупцией.
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи с помощью сервиса «рассрочка 24»
Общеизвестно, что продажи напрямую зависят от доступности товара для клиента. Особенно в условиях высокой инфляции и постоянного удорожания, каковые…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок
По данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, каковые сегментируют перечни email-рассылок, утверждают, что это разрешает повысить количество открытых…
-
Как увеличить продажи с помощью восстановления корзины?
Изучение от Rejoiner продемонстрировало, что более 50% отправляемых ими email-уведомлений о кинутой корзине, раскрываются не на тех девайсах, благодаря…