Бессчётные тесты с уверенностью подтверждают – чем несложнее, минималистичнее дизайн интернет магазина, тем больше продажи и конверсия. Вправду, клиента ничего не должно отвлекать от покупки и выбора товара. Чистый дизайн — это принципиально важно, но в следствии применения этого принципа, торговые площадки становятся похожими друг на друга, словно бы их штамповали на одной огромной китайской фабрике. Война клонов усиливается .
есть ли это проблемой? Да, и вот из-за чего.
Классика науки продаж утверждает – любой магазин обязан вырабатывать Неповторимое Торговое Предложение, быть в чём-то лучше соперников, в противном случае клиенту сложно выбрать, в каком как раз месте выполнять приобретение. И любой магазин вправду имеет собственные неповторимые преимущества.
Это возможно удобство доставки, лучшая работа с возвратами, тщательное позиционирование Но, чтобы выяснить эти преимущества, клиенту, в большинстве случаев, нужно быть постоянным клиентом, либо воспользоваться одолжениями магазина хотя бы один раз. А ведь как раз этого мы и пробуем добиться – дабы пришедший клиент совершил у нас первую приобретение, это самое сложное.
В следствии клонированных дизайнов, клиент делает выбор, сравнивая цены, но, умелые обладатели торговых площадок знают, что цена в действительности вовсе не решающий аргумент. Клиенту нужно обосновать для самого себя, из-за чего он делает выбор в пользу определённого магазина и, в случае если имеется иные доводы, цена отходит на второй план.
Исходя из этого большие магазины инвестируют в бренд-маркетинг, убыточное предприятие в кратковременной возможности, но в долговременной дающее замечательный рост продаж. Как раз брендинг, ещё до визита интернет магазина клиентом, формирует у последнего те самые решающие доводы, значительно чаще основанные на чувствах.
Что делать средним и маленьким интернет магазинам, не имеющих средств на закупку снарядов для ковровых рекламных бомбардировок?
Представьте такую картину – вы обладатель магазина одежды для девушек подростков. Вот очередной потенциальный клиент Вика попадает на карточку вашего товара и с первого взора осознаёт, что попала в магазин, созданный специально для таких, как она. Для девушек с низким доходом, но владеющих эмоцией стиля и смотрящих за веяниями моды.
Представьте, как было бы здорово, если бы клиент имел возможность осознать ваши преимущества с первого взора и мгновенно эмоционально привязаться как раз к вашему магазину.
Вероятно ли это? И в случае если да, то за счёт чего?
Давайте совершим опыт. Прямо на данный момент. Вы заходите на карточку товара, которая приведена на рисунке. Попытайтесь поймать собственные мысли.
О чём вы думаете?
А сейчас зафиксируйте собственные мысли, глядя на вторую карточку товара:
У многих людей вторая карточка включает примерно следующий поток мыслей:
Ага, для какого именно вида деятельности созданы эти светло синий кроссовки? Для бега либо прыжков в высоту? Вероятнее, кроссовки беговые, лёгкоатлетические, а не для игры в баскетбол. Хмм, но не все люди опытные спортсмены В далеком прошлом ли я занимался спортом. Эргономична ли моя обувь для бега либо тренировок в спортзале Не пора ли мне возобновить тренировки – именно весна наступает. А сочетается ли светло синий цвет с моим спортивным костюмом?
Одобрит ли супруга мои занятия спортом? Само собой разумеется, она будет счастлива
И вот человек уже в мыслях бежит по дорожке, а на ногах эти кроссовки.
Иначе говоря клиент устанавливает эмоциональную сообщение с товаром, встраивает товар в повседневную судьбу, думает о том, как товар улучшит его будущее.
Затем клиенту уже не хочется забивать в поисковик наименование товара и искать меньшую цену – так как эмоции он взял как раз в этом интернет магазине. Кое-какие клиенты смогут обосновать собственный выбор, к примеру, так: искать цену скучно, моё время стоит больше чем те 100 руб. каковые я, быть может, побежу.
Не правда ли чудесный итог? Как вы думаете, какая карта товара ведет к большей конверсии? Ответ – вторая увеличивает конверсию в разы.
Юная наука нейромаркетинг растолковывает это явление. В первые секунды у любого человека включается места покупки оценки и неосознанный процесс товара. Нравится ли мне товар?
Нужен ли мне товар? Желаю ли я совершить приобретение прямо на данный момент и как раз тут? Как правило ответ принимается на уровне подсознания, а после этого импульс идёт в сознательную область и человек начинает искать разумные доводы, подтверждающие и обосновывающие выбор, что УЖЕ сделан подсознанием. Как раз так трудится брендинг. Для тех, кто ещё лишь начинает знакомиться с данной наукой, советую почитать «Buyology.
Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя». Создатель Мартин Линдстром – книга детально обрисовывает процесс действия брендов на сознание клиентов.
Итак, подведём промежуточный результат:
Как вы видите, в приведённом примере использован новый элемент дизайна — социальные кнопки Grrow.me, благодаря которым возможно брендировать собственный интернет магазин.
Пора поболтать о социальных кнопках. Отыщем в памяти начало отечественной статьи. На сайте не должно быть инородных элементов.
Для чего по большому счету необходимы социальные кнопки?
Социальные кнопки установлены на большинстве интернет магазинов. Кнопки делают две серьёзные функции:
1. Напоминают клиенту, что он может поделиться с приятелями понравившимся товаром, послав ссылку в социальную сеть. Напоминание нужно, потому, что клиент о том, что имеет такую возможность. Думаю, не следует упоминать, как ответственны советы от друзей. Советы — лучший механизм маркетинга.
Причём бесплатный.
2. Облегчают визитёру публикацию ссылки на товар в социальную сеть. В то время, когда кнопок нет, клиент должен вручную копировать URL в верхней строчке браузера, открыть социальную сеть, опубликовать ссылку, открыть вторую социальную сеть Казалось бы это не верно тяжело, но кнопка, экономя время, в разы увеличивает число моментов, в то время, когда визитёры делятся с приятелями. Более того, клиенту нравиться, в то время, когда магазин заботиться о нём, предоставляя эргономичный инструмент.
Так, социальные кнопки являются нужным элементом интерфейса и дизайна интернет магазина.
Сервис Grrow.me разрешает приобретать от социальных кнопок несоизмеримо больший эффект.
Давайте разглядим ещё один пример с брендированными социальными кнопками.
Заберём самое простое белое платье.
взглянуть на картину и зафиксируйте собственные мысли. Поразмыслите о том, для кого это платье, как велика цена.
Сейчас взглянуть на вторую картину и без того же подумаем о стоимости, уникальности. Какой эффект платье окажет на девушку – что выделит?
Вы сами имеете возможность оценить эффект брендированных кнопок для вас.
Изучения показывают среднестатистический итог:
Смотрите, мы тут не показывали цену. Платье одно и также! Но как изменяется восприятие!
Способ брендирования социальных кнопок был создан в компании Grrow.me и на сегодня есть неповторимым инструментом.
В заключении приведём пример всего с одной кнопкой.
Единственная кнопка «В хозяйстве понадобится» наводит визитёров на следующие размышления:
По видимому, товар для хозяйственных мужчин, могущих и любящих трудиться руками, прочно стоящих на ногах, приносящих комфорт в собственную семью. Мужчинам из данной ЦА приятно осознавать себя как раз такими. Они знают, что это как раз ИХ магазин, для таких, как они.
И ещё – возможно клиенту сейчас не очень нужна дрель, и он попал в магазин в отыскивании совсем другого товара, но у него появляется идея – «вправду так как в хозяйстве понадобится» – пускай не на данный момент, но сверлить в обязательном порядке буду. И дополнительный товар отправляется в корзину.
Давайте подробнее разглядим, как трудятся брендированные социальные кнопки:
1. Воздействуют на эмоциональном уровне. Нужный эффект даёт визуальный контакт с кнопками.
2. Кнопки позволяют оценить товар по предложенным категориям.
3. В случае если человек хочет поделиться ссылкой на товар с приятелями, то при клике на кнопку раскрывается окно и предлагается это сделать. Принципиально важно – клиент остаётся на сайте интернет магазина и не перенаправляется на сторонний сервис. Кнопки стимулируют создание рекомендаций.
А мы не забываем, что советы являются лучшей рекламой для любого интернет магазина.
Приятный бонус – кнопки Grrow.me способны отслеживать, как ссылка на товар распространилась от человека к человеку. Затем разработка выделяет фаворитов точек зрения. Тех ответственных персон, каковые способны оказывать влияние на людей и приносить прибыть вашему магазину.
После этого разработка Grrow машинально рекомендует таким людям товары вашего магазина. Подробнее возможно ознакомиться тут: http://grrow.me/avalanche_leaders
Grrow.me создал эргономичный конструктор кнопок, дабы вы имели возможность сами закачивать и создавать кнопки. Возможно экспериментировать с разными вариантами, получая ещё большего результата.
Сервис бесплатный. Любой обладатель интернет магазина может добавить в карточки товара брендированные социальные кнопки.
Для тех, кто хочет сэкономить собственное время, либо ощущает недочёт опыта в брендинге, может обратиться к нам, и эксперты Grrow.me сделают комплект неповторимых кнопок, подходящих как раз для вашего магазина. Кнопки с первого взора подчеркнут преимущества вашего магазина и добавят приятных чувств вашим клиентам.
Брендирование учитывает следующие факторы:
- ЦА вашего интернет магазина.
- преимущества, каковые нужно выделить
- перечень хороших чувств, каковые смогут приводить к вашим товарам
- последовательность жизненных ситуаций и ассоциаций, в которых употребляется товар, и мысли о которых увеличивают конверсию.
Выделим ответственную вещь – брендированные кнопки Grrow дают магазину тот же эффект, что и долгий дорогостоящий механизм брендинга. Действие на клиента оказывается сходу. Так же принципиально важно, что дизайн сайта не усложняется инородными элементами.
Команда Grrow всегда читает Shopolog, и исходя из этого дарит читателям ресурса скидку 25% на изготовление неповторимых социальных кнопок. Помимо этого, мы поместим ваш заказ в начале очереди, и он будет выполнен приоритетно. Легко укажите Shopolog при обращении к нам по этим контактам — Email: m.petrakov@gmail.com Skype: mishellneo
Предложение вправду в течении 3х дней по окончании публикации статьи.
Успешного брендинга 🙂
Создатель: Михаил Петраков
Случайные статьи:
- Взгляд из-за угла: internet retailer о российском ecommerce
- Соответствие интернет-магазинов 54-фз. есть ли повод для волнений?
Социальные виджеты на сайт / Кнопки, попапы, рекомендованное
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
Как увеличить продажи с помощью восстановления корзины?
Изучение от Rejoiner продемонстрировало, что более 50% отправляемых ими email-уведомлений о кинутой корзине, раскрываются не на тех девайсах, благодаря…
-
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок
По данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, каковые сегментируют перечни email-рассылок, утверждают, что это разрешает повысить количество открытых…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…