Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?

Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода потенциального клиента на ваш сайт либо лендинг а также по окончании совершения им приобретения: так как, как мы знаем, 20% клиентов приносят 80% прибыли, потому, что эти «золотые» 20% — постоянные, лояльные клиенты.

Как раз исходя из этого, в случае если предприниматель заинтересован в прибыльности и развитии собственного бизнеса, то задача превращения случайных клиентов в постоянных средствами маркетинга есть главной.

Ключом к достижению данной цели есть персонализированный маркетинг (personalized marketing) — призывы и информационные сообщения к действиюна основе предпочтений и опыта клиента с целью привлечения его к повторной приобретению.

Хорошим примером применения этого инструмента являются советы к приобретению интернет-гиганта eBay, продемонстрированных на базе продукта, просмотренного визитёром:

Текст заголовка: «Люди, взглянувшие этот товар, кроме этого взглянули .. ».

Не обращая внимания на эффективность и простоту таких инструментов, не все пользуются их преимуществами. Apple, к примеру, не предложат вам полностью ничего по окончании приобретения товара — купив iPad Air и возвратившись затем на сайт, вы, как и каждый визитёр, заметите стандартную страницу. Но из-за чего бы не предложить клиенту приобрести фирменный чехол, клавиатуру либо наушники, поскольку такие аксессуары пользуются огромным спросом, и множество обладателей планшетов берут их прежде всего?

  • 3 урока маркетинга от Apple

Негативный эффект на онлайн-маркетинг оказывает опыт, купленный из работы розничных offline магазинов, завлекающих клиентов стандартными акциями по типу «Купите 2 — получите 1 в качестве подарка» и «50% скидки на все виды товара».

Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?

В практике простых магазинов таковой подход срабатывает, потому, что продавцы-консультанты неизменно готовы оказать помощь и порекомендовать что-то нужное. Но результаты опроса сервиса для анализа целевой аудитории Janrir продемонстрировали, что 73% онлайн-клиентов устали и раздражены от предложений, каковые их полностью не интересуют и не имеют к ним никакого отношения. Как раз исходя из этого хорошие маркетинговые приемы в онлайн-сфере больше отталкивают, нежели завлекают целевую аудиторию.

  • 13 способов убить конверсию

Как сделать процесс онлайн-приобретений персонализированным?

Как продемонстрировал отчет компании Deloitte, предоставляющей услуги аудита и бухгалтерского учёта, конверсии розничных торговых точек намного выше, чем онлайн-магазинов бренда. Дело в том, что связь между представителями онлайн-магазинов и их клиентами намного меньше, чем коммуникация между клиентам и продавцом в настоящем магазине, и эту обстановку не смогут исправить ни онлайн-чаты, ни телефонная работа помощи.

У вебмагазинов просто-напросто нет возможности связаться с клиентом в необходимое время и дать ему хорошей совет, тем самым подтолкнув визитёра к приобретению.

На помощь маркетологам приходят инструменты для действенного, автоматизированного личного маркетинга. Гиганты интернет-продаж Amazon и eBay применяют такие подходы, заменяя живых консультантов верным подходом к персонализированному маркетингу.

В перечень самые популярных инструментов для автоматизации входят:

  • совокупность для отображения личных рекомендаций;
  • email-ремаркетинг;
  • поведенческий таргетинг и ретергетинг;
  • автоматизация маркетинга в целом.

Эффективность этих инструментов говорит сама за себя — ниже представлена инфографика, на которой один из авторов популярного блога о маркетинге в соцсетях socialmediatoday, привел статистику результатов применения индивидуализации маркетинга.

  • Компании, автоматизировавшие процесс лидогенерации, подняли собственную прибыль на 10% в течении 6-9 месяцев;
  • автоматизация маркетинга принесла компаниям на 451% больше качественных лидов;
  • автоматизирование капельного маркетинга разрешила отделам по продажам повысить колличество клиентов с 20% до 75%;
  • пользователи платформ автоматизации маркетинга в следствии подняли показатель конверсии на 53%.

Процесс автоматизации — с первого клика до последней приобретения

Как же сделать процесс коммуникации с клиентом автоматизированным и персонализированным? Потом мы разглядим 4 метода создать действенный личный маркетинг, не требующих постоянного вмешательства со владельца бизнеса и стороны маркетолога.

1. Подписная база

Не следует упускать из виду потенциал подписной базы, поскольку трафик email-рассылки сейчас приносит наибольшее число конверсий по сравнению с другими источниками.

На графиках изображены показатели конверсии, полученные от email-рассылки, социальных сетей и контекстной рекламы.

Взяв email адреса собственных клиентов, вы не только добьетесь повышения конверсии за счет целевой рассылки, вместе с тем сможете воспользоваться ретаргетингом и создавать email-кампании с действенными триггерами.

Отчет об эффективности email-маркетинга компании Experian, предоставляющей услуги сбора разнообразной информации, продемонстрировал, что персонализированные письма приносят в 6 раза больше прибыли, чем стандартные. Но не обращая внимания на столь внушающие показатели, 70% компаний все еще игнорируют потенциал индивидуализированного маркетинга.

Если вы предоставляете сервис в сфере B2B, то самым лучшим методом генерации email-страницы для вас есть создание блога с качественным и нужным контентом.

К примеру, команда SaaS-платформы для менеджмента финансов Mint за 2 года привлекла более 1 500 000 клиентов сервиса за счет блога.

В случае если же вы являетесь обладателем вебмагазина, то такие подходы к генерации подписной базы вам не через чур подойдут. В B2C-сегменте более удачно трудятся другие методы:

  • Попросите визитёра дать собственный email адрес, когда он распознает намерение сделать приобретение — по окончании добавления товара в корзину к примеру. Сформулируйте оффер — для получении информации о скидках либо вступления в программу лояльности.
  • 8 несложных правил email-маркетинга от Сета Година

2. Создайте совокупность email-рассылки и совершите лиды через воронку

По изучениям консалтингового агентства MarketingSherpa, 70% лидов так и не становятся полноценными клиентам по обстоятельству недостаточного применения капельного маркетинга — потенциальный клиент забывает про намерение совершить приобретение, не приобретает интересующую его данные, оффер и т. д.

самый эффективным методом ответа данной неприятности, дешёвым в автоматизированном маркетинге, есть создание рассылочного замысла — письма потенциальным клиентам отправляются конкретно в зависимости от их поведения. Разглядим хорошей пример постепенной рассылки.

Этап 1. По окончании того, как лид предоставил вам собственный email, сразу же пошлите ему презентационные письмо, знакомящее его с вашим брендом и создающее доверие. В первом письме крайне важно растолковать вашу политику возврата товаров, возможности бесплатной доставки, безопасность платежей и т. д.

Этап 2. В случае если потенциальный клиент не совершил приобретение на протяжении семи дней, привлеките его к приобретению товара, предоставив купон на скидку. Крайне важно не упускать возможность привлечь лид к совершению сделки как раз способами email-маркетинга — так, сработает известный среди маркетологов эффект «одной ногой в двери». Вебмагазин детских товаров 5mimitos добился повышения прибыли на 13.5% посредством данного подхода.

Этап 3. , если ваш пользователь ничего не приобрел в течении 2 недель, пошлите занимательный для него контент: обзор товара, что он просматривал при посещении вашего ресурса, занимательный отчет, либо же перечень новых товаров, подобранный под его интересы.

Вариаций постепенной рассылки возможно большое количество, и создаются они в зависимости от типа ваших целей и вашего бизнеса, но самое основное — автоматическая рассылка должна быть подстроена и под цели бизнеса, и определенные сегменты целевой аудитории.

3. Сделайте email-коммуникацию всецело личной, основываясь на поведении пользователя на сайте

По окончании создания автоматизированной рассылки, стоит пойти на ход дальше, и приспособить отправку писем под поведение клиента на вашем сайте — в зависимости от делаемых им действий, на его email будет выслано персонализированное письмо, побуждающие к определенной активности в интернет магазине.

  • В случае если визитёр добавил продукт в корзину с приобретениями, но сделку так и не завершил, на его email придет письмо с напоминанием о забытой покупке и рекомендациями, основанными на выбранном им товаре.
  • В случае если же потенциальный клиент просмотрел пара товаров из одной категории, но в конечном итоге ничего не приобрел, ему приходит письмо с каталогом лучших товаров из интересующий его категории, тем самым подталкивая к конверсии.

Потому, что email-ретаргетинг разрешает делать рассылку в зависимости от поведения фактически любого зарегистрированного пользователя, вам удастся постоянно оставаться в центре его внимания — визитёр пришел на ваш ресурс с целью удовлетворить определенную потребность, а напоминая ему об этом, вы существенно увеличиваете шансы на успешную продажу. Amazon практикует данный способ при помощи еженедельной рассылки.

  • Email-ретаргетинг

Авторы блога BrainSINS, SaaS-платформы для автоматизации eCommerce, опубликовали впечатляющую статистику об эффективности индивидуализированной рассылки:

  • на рекомендованные товары приходится на 73% больше кликов, чем на продукты, выбранные маркетологами для внесения в периодическую рассылку;
  • рекомендованные продукты приносят на 46% больше прибыли, чем товары, выбранные самим клиентом;
  • время на создание письма уменьшается от 30% до 90% (в зависимости от шаблона и редактирования формата).

У персонализированной email-коммуникации 2 главных преимущества: во-первых, клиент видит лишь интересующие его продукты, и во-вторых, у интернет-маркетолога появляется возможность подстроить частоту рассылки в зависимости от активности клиента. Так, клиенты, посещающие ресурс онлайн-бизнеса еженедельно, будут получать письма намного чаще чем те визитёры, каковые не возвращаются месяцами — частота рассылки для них должна быть существенно ниже, потому, что постоянная отправка писем не через чур активным лидам только оттолкнет их.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

4. Приспособьте ресурс под поведение визитёра

Поведенческий таргетинг приносит хорошие результаты не только при применении в email-маркетинге, но и при внедрении в структуру сайта — в зависимости от воздействие визитёра, на сайте смогут оказаться либо изменяться все вероятные его элементы, начиная от всплывающих окон и заканчивая рекламой.

Разглядим пара распространенных примеров применения поведенческого таргетинга в eCommerce:

  • оповещение клиента о неосуществимости доставки продукта в его регион;
  • при повторного визита, предоставление клиенту увлекательных для него рекомендаций вместо стандартного показа лучших продуктов;
  • предоставление скидок клиентам, совершившим более 3 приобретений за 1 месяц;
  • в случае если потенциальный клиент не завершил приобретение на протяжении прошлого визита, напоминание о товаре в его корзине осуществляется при помощи pop-up окна.

В зависимости от последнего просмотренного пользователем товара советы Amazon изменяются.

Резюмируя все вышесказанное возможно заявить, что поведенческий таргетинг разрешает подтолкнуть определенный сегмент целевой аудитории — новые пользователи, постоянные клиенты, случайные визитёры — на своеобразное, необходимое вам воздействие при помощи трансформации вариаций всплывающих окон, баннеров, рекомендаций, контента, и других элементов сайта.

  • Виды ретаргетинга

Заключение

Существует множество инструментов и подходов для автоматизации и персонализации маркетинга, талантливых кардинально расширить конверсию и перевоплотить случайных клиентов в постоянных — чем успешнее вам удастся наладить личную коммуникацию с визитёром с момента его первого появления до самой последней приобретения, тем громадным будет его денежный вклад в прибыльность и развитие вашего бизнеса. 🙂

В этом посте мы разглядели подходы к оптимизации конверсии вебмагазинов, технологии персонализированного маркетинга при работе с лендингами коснемся в следующий раз.

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

Семинар. 50 решений по увеличению продаж интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol