Сейчас затраты на email-маркетинг растут. Более того, он прочно занял место в ТОП-3 инструментов в В2В-секторе. Но кроме того повышение бюджета не оказывает помощь практически всем маркетологов получать желаемой цели. Из-за чего?
Из-за неумения завлекать и активировать целевую аудиторию.
Само собой разумеется, универсального совета на все случаи судьбы нет, но предприниматель и стартапер Джордж Мэттью (George Mathew) призывает маркетологов обнаружить неспециализированный язык с различными типами клиентов, завлекать их внимание и располагать к собственному офферу, бренду, компании.
Для начала хорошо бы определить, чего желают пользователи. А для получения этой информации, необходимо знать, как они себя ведут и что движет ими при совершении приобретений.
Собирая данные о поведении клиентов, возможно выяснить, что их интересует. А потом собранную информацию понадобятся для лидогенерации и увеличения продаж через сегментированные электронные рассылки.
Содержание
Как отслеживать открытие письма
Из-за чего ответственна персонализация Email?
Как персонализировать email-маркетинг?
Идеи для персонализации
Сегментация подписной базы
Мысль для сегментации 1: прошлые приобретения
Мысль для сегментации 2: тема
Мысль для сегментации 3: Статистика
Поведенческий таргетинг
Groovehq
Amazon
«Ответные» и «приветственные» письма
Doggyloot
Dropbox
Groovehq
Okdork
Planoscope
Выводы
Как отслеживать открытие письма
Перед тем как трудиться над повышением open rate, необходимо определить, сколько пользователей открывает ваши письма. Как это сделать?
Многие современные почтовые клиенты разрешают встроить в письмо запрос, разрешающий получателю решить, информировать вас об открытии письма либо нет. Увы, многие люди находят такие запросы назойливыми либо и игнорируют их.
Исходя из этого было создано множество особых сервисов — Mail Tracker. Принцип их работы достаточно несложен. В емейл добавляется ссылка на картину, размер которой образовывает один пиксель.
Такие изображения машинально подгружаются емейл-клиентом с удаленного сервера, и он вычисляет обращения получателей к посланным письмам. Вот пара таких сервисов:
- Bananatag Email Tracking
- Streak
- Contact Monkey
- Mailtrack
- Sidekick
- Secure email service by StarForce Technologies
- DocuSign
Такая функция имеется и у очень плохо Analytics.
Из-за чего ответственна персонализация Email?
Все мы любим личностно ориентированный сервис, учитывающий отечественные наклонности, вкусы, интересы, независимо от того, о какой сфере идет обращение. Персонализация вправду имеет значение.
К примеру, таковой подход может принести официантам на 23% больше чаевых. А в бизнесе персонализация способна увеличивать доход компании на 2%. То же самое и с email-маркетингом.
Отчет Experian Marketing Services продемонстрировал, что введение персональных рекомендаций по продукту в электронной рассылке может на 20% повысить конверсию в продажи.
Сравнение писем с персонализацией в теме и без
Изучение целевой аудитории в опросе Hubspot продемонстрировало, что люди подписываются на рассылки, сохраняя надежду взять какую-нибудь нужную конкретно для них данные.
Но не требуется тревожиться о сборе своеобразной информации для персонализации. Опыт говорит, что громадная добрая половина опрошенных готова была дать собственные эти известным брендам, в случае если лишь за этим последует возможность персонализированного шопинга.
Пора входить в курс дела. Из статьи Джорджа Мэттью вы определите о том, как возможно мотивировать подписчика прочесть ваше письмо а также приобрести что-то с его помощью.
Обращение отправится о сегментации, поведенческом таргетинге и механизме «срабатывания» Email.
- 3 главных стратегии оптимизации email-рассылки
Как персонализировать email-маркетинг?
Для начала определитесь с темой письма.
Изучения продемонстрировали, что персонализированные письма раскрываются пользователями на 29% чаще.
Персонализация — процесс достаточно сложный: на протяжении него необходимо постараться выбрать из каталога товаров таковой продукт, что больше всего подойдет тому либо иному подписчику.
Все это вовсе не означает, что придется каждому отдельному пользователю отправлять письмо с неповторимым содержанием. Имеется пара хитростей, каковые окажут помощь упростить и автоматизировать процесс.
Feedbak loop протестировали два разных заголовка email: первое вариант — с именем клиента, написанное в вежливой форме; второй содержал неспециализированное описание оффера.
Отчет Mailchimp основывается на 24 млрд. посланных писем с включением более 20 000 выражений и разных слов. Результаты изучения достаточно занимательны:
- Хоть в большинстве случаев в письмах рассылки и принято показывать лишь имя получателя, email с фамилией и именем пользователи открывают чаще.
- Письма, в теме которых указаны фамилия и имя, пользуются громаднейшей популярностью.
Персонализация по имени
Действие на коэффициент открываемости писем (Open Rate):
фамилия и имя — 0.33;
лишь фамилия — 0.17;
лишь имя — 0.09.
Дабы отправлять персонализированные письма с фамилией и именем получателя, возможно применять теги.
Но это далеко не единственный метод персонализировать е-мейл. Если вы трудитесь с совокупностью CRM, у вас в распоряжении должна быть масса информации в базе данных: сутки регистрации, номер телефона, идеальные конверсии и другое. Теоретически, всю эти сведенья возможно применять.
- Из-за чего читатели теряют интерес к вашей рассылке?
Идеи для персонализации
Подписчики видят, кто присылает им письма, и это воздействует на опрощеных достаточно очень сильно. В большинстве случаев в деловых письмах вместо имени отправителя указывается наименование компании, но лишь указав в письме конкретное имя настоящего человека, возможно добиться успеха. Совершенный вариант — показывать имя менеджера (к примеру) и наименование компании.
Hubspot совершили опрос, выясняя, вправду ли письма, отправленные настоящим человеком, трудятся лучше. Тогда как письма от лица компании взяли 73% CTR, у emails с указанием названия компании и имени менеджера CTR составил 96%.
Сегментация подписной базы
Точно вам приходилось слышать о случаях, в то время, когда сегментация базы значительно повышала конверсии. В случае если нет, то вот один пример из практики: прибыль возросла на 141%. Имеется и другие доказательства: BustedTees рассылали письма каждый день в одно да и то же время, а в то время, когда время доставки было поменяно (с учетом расположения подписчиков), прибыль ресурса выросла на 8%.
Еще один пример, достаточно своеобразный. При с ресурсом Doggyloot персонализация электронной почты стала причиной увеличению CTR на целых 759%! Обладатели ресурса применяли «собачью» данные, для писем для обладателей псов. Новый пользователь не имел возможности трудиться с сайтом без регистрации.
Сегментация начиналась прямо на целевой странице.
На лид-форме Doggyloot имеется 2 поля: в одном из них спрашивается, какого именно размера собака визитёра, а второе предназначено для адреса электронной почты. Для чего все это?
Все легко: громадным псам в полной мере возможно предложить резиновую уточку для разработки зубов, а для малышей наподобие чихуахуа такая игрушка будет полностью неактуальной.
Целенаправленные письма для обладателей больших псов увеличили CTR на 410% и принесли на 13% больше прибыли. С целью достижения еще большего результата, ресурс добавил в персональный кабинет пользователей раздел «Моя собака», куда необходимо вносить всю основные данные о питомце.
Обладатели ресурса кроме того предлагали бонусные $5 за указание даты рождения любимых псов пользователей.
Чем больше информации о подписчике у вас будет, тем больше уровней сегментации возможно добавить.
- Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров
Мысль для сегментации 1: прошлые приобретения
Составляйте письма для клиентов, опираясь на их прошедший опыт приобретений. Трудится ли данный? Да, это в полной мере действенная практика.
ArtBeads сумели повысить коэффициент конверсии на целых 208% благодаря целевым письмам. Среди всех клиентов они выделили самых «расточительных». Письма были посланы тем, кто совершал хотя бы одну большую приобретение за последние полгода.
Вот как они сделали это.
- Письмо послано от имени директора, почему создается чувство, словно бы бы он лично волнуется обо всех клиентах.
- В нем имеется изображения, усиливающие доверие.
- В письме упоминается о прошлых приобретениях.
- В тексте присутствуют особые «персонализационные» фразы.
Кроме того 20% скидки предлагается. Что из этого вышло? Компания взяла на 71% больше конверсий в продажи.
Похоже, что клиенты высоко ценят обращение директора. Это — хороший пример сегментации и таргетинга, основывающихся на прошлых приобретениях.
Имеется две обстоятельства применять подобный подход.
- Предложения возможно отправлять группе клиентов, каковые в нем смогут быть заинтересованы.
- искренности и Степень непринуждённости значительно выше.
Мысль для сегментации 2: тема
Ресурсы типа Copyblogger предлагают электронные книги на разные тематики, начиная с копирайтинга и заканчивая премудростями интернет-маркетинга. Такие сайты постоянно могут предложить какой-нибудь продукт безвозмездно, дабы проверить, на что пользователи «клюнут» прежде всего.
Мысль для сегментации 3: Статистика
Кто-то из визитёров захочет протестировать все, что имеется на лендинге либо сайте, и испытать, допустим, демоверсию программы на деле, другие же в жизни не поддадутся такому искушению.
Смотря за поведением каждого нового пользователя и ведя статистику, возможно распределить всех гостей по перечням.
Активным пользователям понравятся письма с рекомендациями, тогда как новичкам понадобится обучающая корреспонденция. Возможно кроме того отслеживать, какие конкретно письма оказались по душе тем либо иным пользователям, какие конкретно взяли больше откликов. Основное — не заканчивать изучение целевой аудитории.
- Email-маркетинг: что и как тестировать в рассылке?
Поведенческий таргетинг
Менее 45% Email составлено с учетом информации о поведении визитёра сайта. Не смотря на то, что эти сведенья можно считать бесценными в какой-то мере. Вот наглядные примеры.
Groovehq
Маркетологи ресурса поняли, что среди его пользователей имеется такие, каковые заходят по сто раз на дню, а имеется и те, кто по большому счету ни при каких обстоятельствах не логинится.
Стратегия несложна и понятна: отправлять всем пользователям однообразные emails смысла нет, исходя из этого компания рассылает различные письма, в зависимости от поведения клиента.
Что это дает? Количество конверсий возросло на 10%. Вот пример email, которое рассылает Groovehq тем, кто уже давно прошёл регистрацию:
Вот обращение к тем, кто только что стал пользователем сервиса:
Amazon
Хороший пример поведенческого таргетинга — Amazon. Рассылка этого ресурса фактически совершенна. Пользователь сайта Крис Шварц говорит, как стал «жертвой» напористой, но весьма продуманной стратегии от «Амазона»: Крис искал камеру и попал на сайт Amazon, по окончании чего взял первое письмо на электронный коробку.
Позже пришло еще одно письмо через дни, через четверо дней пришло предложение взять 50% скидки. В девятом письме магазин обращался к Крису по имени и предлагал изучить ассортимент.
Вывод: ни при каких обстоятельствах нельзя переставать стараться привлечь интерес пользователя.
«Ответные» и «приветственные» письма
Такие письма срабатывают на активность клиента. Письма рассылаются в реальном времени, а потому приобретают около 33% отзывов.
Doggyloot
Мы уже говорили выше, что сайт предлагал пользователям $5 в качестве подарка за указание в личной карте даты рождения любимой собаки. Благодаря данной информации ресурс сможет организовывать торжественную рассылку, которая, как мы знаем, располагает пользователя к компании.
Такие письма окажут помощь начать дружеские отношения между пользователем и бизнесом.
В письмах Doggyloot имеется элемент срочности. Лишь откройте его и заметите, что фактически все лучшие товары распроданы. А призыв к действию в них учтиво повторен два раза.
Такие письма особенно хороши на первых семь дней знакомства, в то время, когда пользователь лишь начинает осваиваться.
Dropbox
Это SaaS-ответ в большинстве случаев предлагает пользователям собственные услуги, присылая приятное удачно оформленное письмо.
Groovehq
Письмо новичку — необходимое дело. Приветственные письма от этого ресурса призваны оказать помощь клиенту. В рассылке в большинстве случаев описываются все преимущества продукта.
Groovahq ведет диалог с пользователями, помогая разобраться в управлении, за что и взял на 41% больше откликов. Ресурсу кроме этого удалось узнать, на каком этапе пользователь может «сдаться», и чтобы не было этого в необходимый момент присылают запасного инструкцию.
- Что такое персонализированный email-маркетинг?
Okdork
Имеется и другие методы привлечь интерес. Подпись «Я просматриваю все письма» заинтересовала получателя.
Planoscope
В приветственном письме дополнительная персонализация.
Соцсеть отправляет письма в следствии какой-то активности, показывая на снова показавшийся комментарий либо личное сообщение.
Письма-отчеты выглядят приблизительно так
Выводы
Все эти примеры говорят об одном: клиенты желают общения, они желают сказать и быть услышанными.
Персонализация — метод доказать, что связь между продавцом и покупателем существует. Альтернатив сейчас большое количество. Дабы клиент не поддался соблазнам со стороны ваших соперников, его стоит заинтересовать и убедить в существовании личных хороших взаимоотношений между лично ним и вами.
Персонализированные Email додают теплоты в отношения, и маркетологи должны не забывать об этом.
Не имеет значение, велик либо мелок ваш бизнес, вы должны взять максимум от собственной электронной рассылки и стремиться к постоянной оптимизации Open Rate. Задумайтесь над этим!
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com, image source nos.twnsnd.co
Случайные статьи:
- Боевой нейромаркетинг: как увеличить продажи, обращаясь к рептильному мозгу клиентов!
- Почему персонализация должна оставаться невидимой для пользователей?
Как мне удалось увеличить % открытия писем в 4 раза
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить адресную базу для рассылок?
Не обращая внимания на то, что большая часть экспертов маркетинга и PR вычисляют email маркетинг действенным методом привлечения клиентов, возможно…
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…
-
Продаем в рассылке: обзор приветственных писем интернет-магазинов
Welcome либо приветственные письма — автосообщения, каковые первыми приходят новому подписчику. Приветственные письма имеют высокие показатели открытия,…
-
укрепление и Построение взаимоотношений с клиентами — серьёзная задача для любого бизнеса. Желаете, дабы любой клиент ощущал себя особым? Тогда…