Основная страница — один из сложнейших объектов для оптимизации, на что имеется последовательность обстоятельств:
1. Внутренняя политика компании по применению домашней страницы может не отвечать заинтересованностям пользователей либо отдела маркетинга.
2. Кроме того в случае если у последнего имеется карт-бланш на управление страницей, маркетологам не всегда, что даст большой ROI.
3. В случае если управление настаивает на определенной структуре homepage, ее будет сложно оптимизировать в плане KPI.
Один медицинский бренд столкнулся с подобными проблемами. Его основная страница вначале имела одну цель — направить клиентов на раздел «Отыщите клинику рядом с вами».
Ниже — контрольный вариант теста:
Опыт: стратегия основной страницы — контрольный вариант.
Ход 1: основная страница (одна кнопка CTA).
Ход 2: страница «Отыщите клинику рядом с вами»
Маркетинговая команда высказала предположение, что, потому, что страницу посещали различные типы потребителей, их внушительная часть не обнаружила необходимый контент, находящийся в другом разделе.
Дабы исправить это, был создан вариант с различными дорогами: или на лендинг с конечным конверсионным действием, или на страницу «Отыщите клинику». Так смотрелась тестовая версия:
Опыт: стратегия основной страницы — новый вариант.
Ход 1: основная страница (пара кнопок CTA).
Ход 2: промежуточные страницы с контентом.
Ход 3: страница «Отыщите клинику рядом с вами»
В то время, когда два варианта homepage сравнили методом сплит-тестирования, различие выяснилось значительным. Тестовая версия повысила кликабельность (Click-Through Rate, CTR) кнопки «Отыщите клинику» на 52%.
Результаты опыта. Относительный рост показателя кликов на 52% (кликабельность контрольного варианта с одним призывом к действию составляла 18,11%, новой версии с несколькими CTA-кнопками — 27,49%)
Исходя из этого, выделяя образы клиентов (Customer/Buyer Personas) и их цели, и создавая соответствующий контент, вы существенно повысите эффективность домашней страницы.
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingexperiments.com
Случайные статьи:
- Как l’oreal меняет лицо маркетинга beauty-индустрии?
- Обновление lpgenerator: новый текстовый редактор, дополнительный функционал инструмента «секции»
Как увеличить CTR?
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы
Основная страница — это лицо вебмагазина, возможность заинтересовать пользователя с первого взора, продемонстрировать самое ответственное и лучшее, что…
-
По статистике более 60% россиян пользуются смартфонами в собственной повседневной жизни. Наряду с этим с течением времени это устройство рассматривается…
-
Можно ли увеличить коверсию, просто разместив номер контактного телефона на целевой странице?
Источник изображения Необходимо либо нет показывать номер контактного телефона на целевой странице либо сайте? Оказывает ли это хорошее влияние на…
-
Какова роль главной страницы сайта в воронке конверсии?
Для человека, посещающего ваш сайт в первый раз, основная страница делается началом взаимоотношений с вашим брендом. Изучив данную статью, вы сможете…