Чем более персонализированной может сделать собственную рассылку вебмагазин, тем выше возможность, что пользователь совершит приобретение. Но в случае если товарную выборку для каждого сегмента возможно персонализировать посредством технологий и сервисов, то дабы приспособить другие элементы рассылок под различные сегменты пользователей, шаблон довольно часто приходится создавать для каждой части аудитории вручную — это занимает огромное время e-mail маркетолога.
Дабы решить эту задачу, мы в Retail Rocket внедряем в шаблоны писем динамический контент, что разрешает машинально поменять содержание письма в зависимости от имени, региона, пола и возраста подписчика, и машинально рассчитывать размер скидки на товары и применять различный текст в зависимости от подборки товарных рекомендаций.
Сейчас на примере 6 вебмагазинов мы поведаем, как динамический контент оказывает помощь улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.
Используем возраст в e-mail рассылках
Вопрос применения возраста в рассылках актуален не для всех сегментов ритейла, но, к примеру, интернет-магазинам детской тематики, сегментация по возрасту ребенка приносит большую пользу. Потому, что при с детьми ассортимент нужных товаров изменяется каждые пара месяцев, упоминание возраста в теме письма, текстах и, конечно же, релевантная товарная подборка смогут обеспечить драматический рост.
Кейс вебмагазина Elc-Russia.ru
В рассылках вебмагазина Elc-Russia.ru в зависимости от возраста ребенка динамически изменяется тема письма, элементы и текст Call to Action. База подписчиков вебмагазина была сегментирована по возрастам, после этого был создан шаблон, в который благодаря переменным подставляются нужные эти. Автоматизированная e-mail кампания отправляется один раз в тридцать дней и по окончании единоразовой настройки не требует внимания маркетолога.
Персональные советы в письмах формируются машинально на момент отправки письма, исходя из этого постоянно содержат актуальные товары.
Элементы динамического контента, применяемые в письмах Elc-Russia:
- В тему письма машинально подставляется возраст ребенка:
- В тексте письма кроме этого употребляется возраст ребенка. Помимо этого, в каждом письме мы просим обновить данные, если она изменилась, дабы предложения оставались максимально релевантными.
- СТА-элементы ведут на категорию, подходящую для упоминаемого возраста.
- Товарные советы формируются на момент отправки e-mail кампании по категории, которая соответствует возрасту ребенка, что разрешает не тратить время на составление подборок для каждого сегмента.
Результаты:
Массовые рассылки со скидками |
— |
— |
— |
— |
E-mail кампании с сегментацией по возрасту |
+3,06% |
+67,9% |
+87,04% |
+265% |
Если сравнивать с массовыми рассылками со скидками магазина, применение сегментации по возрасту разрешило расширить Open Rate на 3,06%, CTR на 67,9%, конверсия выросла на 87,04%, а выручка на одно посланное письмо (RPE — revenue per e-mail) продемонстрировала рост на 265%.
Обратите внимание, что размер прироста возрастает по мере перемещения вниз по воронке продаж: в случае если Open Rate увеличится незначительно, то показатель PRE продемонстрировал по-настоящему драматический рост, что свидетельствует, как громадный эффект дает персонализация по возрасту для выручки вебмагазина ELC.ru.
Внедряем непроизвольный расчет размера скидки
Клиенты обожают скидки. Согласно данным изучения Mapp «Consumer Views of Email Marketing» этой информаций ожидают от брендов от 20% до 30% подписчиков в зависимости от возраста. Исходя из этого одна из задач, каковые стоят перед маркетологами вебмагазинов — это продемонстрировать подписчикам, сколько они смогут сэкономить на приобретениях.
Посредством динамического расчета скидки возможно внедрять в шаблон побуждающие к приобретению «проценты экономии» и сделать персональные советы еще более привлекательными.
Кейс вебмагазина TVOE.ru
В то время, когда на товар в подборке персональных рекомендаций начинает функционировать скидка, в шаблоне письма вебмагазина ТВОЕ машинально появляется броский элемент с процентом экономии на любой конкретный товар.
Результаты:
E-mail рассылки без указания процента скидки в карточках товаров |
— |
— |
— |
— |
на данный момент-mail рассылки с размером скидки в карточках товаров |
+3,77% |
-0,56% |
+142,7% |
+246,7% |
По результатам тестирования, у писем, в которых употребляется процент скидки, конверсия выше на 142,7%, а RPE — на 246,7%.
Используем пол для создания релевантного предложения
Чем более подходящее предложение приобретает пользователь, тем больше шансов, что он совершит заказ, исходя из этого еще один пример применения динамического контента — формирование товарной подборки и содержания писем в зависимости от пола подписчика.
Элементы, каковые изменяются динамически, подстраиваясь под пол клиента:
- товарные советы
- баннер
- заголовок
- ссылка
- CTA-элементы
Примеры писем вебмагазина Sela
Вебмагазина Sela отправляет различные рассылки для мужской и женской аудитории, персонализируя баннер и товарную подборку в зависимости от пола подписчика.
Обращаемся к пользователю по имени
Персонализация по имени употребляется в e-mail маркетинге частенько, и если вы еще не пробовали упоминать имя подписчика в теме либо тексте письма, самое время поменять это. Простое добавление имени в e-mail оказывает помощь пользователям ощутить внимание от вебмагазина.
Кейс вебмагазина MrDom
Для вебмагазина MrDom.ru мы совершили тестирование рассылок с обращением по имени пользователя в приветственном тексте и теме и рассылок без применения имени в письме.
Результаты:
E-mail рассылки без применения имени |
— |
— |
— |
— |
E-mail рассылки с обращением по имени |
+9,4% |
+10,3% |
+7,02% |
+134,7% |
По результатам тестирования все главные метрики продемонстрировали рост: Open Rate возрос на 9,4%, CTR на 10,3%, конверсия выросла на 7,02%, а показатель RPE (Revenue per Email) вырос на 134,7%.
Меняем текст письма в зависимости от рекомендаций
В большинстве рассылок веб-магазины применяют персональные советы либо подборки товаров по определенным параметрам. Дабы пользователь осознавал, что товары подобраны специально для него, это стоит указать в тексте письма. Возможно не только заявить, что товары подобраны по заинтересованностям, но и указать конкретные категории.
В случае если же у подписчика до тех пор пока нет организованных персональных рекомендаций (к примеру, это новый пользователь, что лишь подписался на рассылку и еще не показал никаких заинтересованностей), не следует приводить к недоверию, говоря, что подборка собрана специально для него — возможно ограничиться неспециализированным текстом и, к примеру, хитами продаж магазина вместо персональных рекомендаций.
Примеры писем вебмагазина Westland
Вебмагазин Westland.ru отправляет подписчикам, каковые показали интерес к категориям и определённым товарам, рассылки с персонализированной соответствующим текстом и подборкой, а тем, чьи предпочтения до тех пор пока малоизвестны, отправляются письма с неспециализированным бестселлерами магазина и приветственным текстом.
Подстраиваем контент под регион пользователя
Для международных вебмагазинов весьма вопросадаптирования товарных подборок и контента под каждую страну. В отечественной платформе имеется возможность применять различные стоки, что пользователь приобретал актуальные для собственного региона товары, но не меньше серьёзен и язык письма.
Подготовка отдельных шаблонов для различных государств требует времени, исходя из этого значительно эргономичнее применять динамический контент, дабы язык письма изменялся в зависимости от региона, так же как и товарная подборка.
Кейс вебмагазина OYSHO
Вебмагазин OYSHO, что есть клиентом отечественного испанского офиса, отправляет через платформу Retail Rocket рассылки по всем государствам, в которых присутствует бренд (а это более 40 государств и 16 языков, среди которых Испания, Германия, Англия, Франция, Австрия и другие).
В письмах употребляется динамический контент для создания текстов на языке пользователя, а персональные товарные советы формируются на базе стока конкретной страны либо региона.
К примеру, вот так выглядит письмо для Испании:
Напоследок
Динамический контент существенно упрощает ежедневную работу e-mail маркетолога и оказывает помощь экономить время на создание рассылки письма. Помимо этого, он разрешает сделать письма персонализированными, что увеличивает лояльность пользователя.
Случайные статьи:
- Criteo: активность покупателей в россии в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов
- Cоветы для тех, у кого скоро появится интернет-магазин
Можно ли Увеличить ГРУДЬ Упражнениями?
Подборка похожих статей:
-
В работе e-mail маркетолога имеется не только моменты креатива, но и достаточно рутинные операции, к примеру, регулярные рассылки с новинками, скидками и…
-
5 Способов увеличить эффективность контента на сайте
Перед тем как визитёры станут вашими клиентами либо лидами, они должны прочесть текст на посадочной странице. Но как правило они этого не делают….
-
Как увеличить доход с помощью сервисных писем: генерируем дополнительные продажи
Сервисные (либо, как их время от времени именуют, транзакционные) email-рассылки — это письма либо цепочки писем, каковые пользователь приобретает в…
-
Простой способ увеличить эффективность рассылки:тестирование
Экстрасенсам, гадалкам, потомственным волшебникам, шаманам с бубнами и без оных возможно статью не просматривать. Всем остальным — welcome! Как возможно…