Шесть самые эффективных способов привлечения
Действуйте с умом
Доверьтесь специалистам и высокая результативность гарантирована
Вместо заключения
Вы решили расширять либо продвигать собственный бизнес при помощи глобальной сети – создали качественный сайт с самым удобной навигацией и привлекательным дизайном, наполнили его увлекательным контентом и стали ждать. Проходит месяц, проходит второй, а визитёров страницы как не было, так и нет.
Появляется закономерный вопрос: «Как отыскать клиентов?».
Подобная неприятность есть актуальной не только для обладателей веб-ресурсов, но и для большинства современных компаний, будь то юная организация либо с достижениями и опытом, занимающаяся продажей товаров либо предоставляющая услуги, вебмагазин либо, наоборот, заведение с громадным многочисленным персоналом и светлым офисом – всем нужен поток посетителей и новых клиентов.
Компании несхожих сфер деятельности, без сомнений, прибегают к различным видам рекламы, приковывая внимание общественности к своим товарам либо услугам. Но имеется современные, проверенные и действенные методы привлечения клиентов, каковые не только окажут помощь продвижению в сети, но будут нужны организациям, несвязанных с интернет-продажами.
Шесть самые эффективных способов привлечения
Привлечение клиентов – это кропотливый и важный процесс, итог целого комплекса мероприятий. На любой веб-ресурс, какой бы он ни был тематики, должны приходить визитёры, для данной цели он и создавался.
Существует множество приемов для активизации посещаемости веб-страниц, мы предлагаем разглядеть самые популярные и действенные:
- SEO-продвижение. Самый громадный поток новых визитёров (трафик) на сайт создают поисковые совокупности, поскольку фактически все пользователи сети при поиске чего-то обращаются как раз к их помощи. Как показывает опыт, большинство людей дальше первой страницы взятых результатов не переходит. Исходя из этого очень принципиально важно, дабы ваша ссылка пребывала именно на ней. Для этого и производится поисковая оптимизация – SEO;
- Контекстная реклама. Разные форматы для того чтобы вида рекламы (текстовая, баннерная, видеореклама) делают поиск клиентов поразительно действенный. Представитель целевой аудитории кликает по объявлению и сразу же попадает на landing page, от информативности и оформления текстов которой зависит конверсия визитёров;
- Помощь партнеров. Отыщите и совершите переговоры с представителями ресурсов тематики, аналогичной вашей, на предмет последующего размещения и обмена собственных ссылок, статей либо баннеров на партнерских сайтах. Данный способ трудоемкий, поиск подходящих страниц и переговоры с их обладателями занимают большое количество времени, но итог не вынудит себя продолжительно ожидать. Сделайте поиск клиентов совместным и действенным занятием;
- Директ-маркетинг. Сейчас делается все более популярной адресная e-mail рассылка. Это кропотливый, но малозатратный способ привлечения аудитории. направляться подчернуть, что таковой вариант сотрудничества с клиентами больше подходит для напоминания существующим подписчикам о компании, акциях, новинках, чем для привлечения новых клиентов;
- Размещение реализовывающих тестов на страницах окажет помощь решить две задачи: реализовать товар и оптимизировать сайт под поисковые совокупности;
- Оффлайн-реклама. Привлечение клиентов таким методом обходится достаточно дорого и его эффективность проследить достаточно сложно. Но реклама на ТВ и радио, в журналах и газетах, на растяжках и баннерах окажет помощь привлечь более широкую аудиторию.
Действуйте с умом
Перед тем как запускать рекламную кампанию для привлечения новых клиентов, направляться четко выяснить целевую аудиторию и создать стратегию продвижения, проанализировать уже употреблявшиеся, но не продемонстрировавшие результаты способы, сделать выводы. И не торопитесь реализовывать.
Основная цель всех проводимых мероприятий – это максимально проинформировать целевую аудиторию, заинтересовать, привести к любопытству, привлечь новых подписчиков.
Для этого возможно и необходимо:
- активничать в соцсетях;
- предложить визитёрам некую эксклюзивность;
- проводить акции, розыгрыши и без того потом, так, поиск клиентов будет проходить активнее и увлекательнее;
- размещать нужный и увлекательный контент на своем и других новых либо уже популярных ресурсах;
- размещать данные о компании в тематических каталогах;
- добавить нужные виджеты;
- предложить потенциальным клиентам красочный сравнительный анализ ваших услуг и товаров с подобными продуктами у соперников.
- 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог
Доверьтесь специалистам и высокая результативность гарантирована
Кое-какие из подходов привлечения и вышеописанных методов новых клиентов вы имеете возможность с успехом реализовать самостоятельно, но большая часть из них требуют особой подготовки.
К примеру, SEO-продвижение, директ-маркетинг, контекстная реклама будет самый результативны, в случае если их разработкой займутся специалисты.
Вместо заключения
Отечественные эксперты превосходно знают, как искать клиентов и с удовольствием окажут помощь вам в этом:
- совершим SEO-оптимизацию ресурса в самые маленькие сроки;
- создадим самая привлекательную landing page и внушающую доверие веб-визитку;
- напишем действенные реализовывающие тексты;
- составим занимательное рекламное письмо для e-mail рассылки, которое не удалят в корзину;
- интегрируем на сайт самые популярные виджеты.
Мы сделаем все, дабы поиск клиентов для вас стал максимально результативным и комфортным.
Высоких вам конверсий!
image source: Big Max Power (BMP)
Случайные статьи:
Лидогенерация. Как привлечь новых клиентов
Подборка похожих статей:
-
Как привлечь оптовых клиентов для вашего бизнеса?
Сейчас поболтаем о том, как завлекать, быть может, самых «увлекательных» клиентов для бизнеса — в частности, оптовиков. Содержание Главные рекомендации…
-
Как привлечь клиентов, разочарованных в услугах конкурента?
Возможность приобретения (вертикальная ось), размер трафика (горизонтальная ось), территория влияния (influence zone): «Не приобретут вопреки всему»…
-
Привлечение новых клиентов vs. удержание старых: какая стратегия эффективнее?
В то время, когда речь заходит об отношениях с клиентами, маркетологи выделяют два главных подхода: тактика нападения, либо рвение привлечь новых…
-
Как найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых
В нишевых вебмагазинах, торгующих продуктами питания, маржинальность новой аудитории весьма низка а также возможно отрицательной. Разбираемся как…