Большая часть компаний принимают продажи и onboarding как два отдельных нюанса бизнеса, каковые не хорошо сочетаются между собой. Но так как в действительности, комбинируя эти элементы, вы имеете возможность значительно повысить эффективность вашей стратегии привлечения клиентов.
Продуманный onboarding-процесс разрешает пользователям скоро ознакомиться с основной сокровищем вашего сервиса. Это особенно принципиально важно для самообслуживаемых SaaS-продуктов, чьи команды не имеют возможности общаться с каждым новым клиентом и заботиться о том, дабы они осознавали, как трудится продукт.
Отдел продаж так же, как и прежде есть весьма полезным активом, что трудится для многих компаний. Его главный недочёт содержится в ресурсоемкости — вам необходимы менеджеры, дабы обращаться к клиентам, планировать звонки, делать демонстрации и т. д.
Применяя onboarding-схему в качестве помощи для команды по продажам, вы имеете возможность снабдить ваших сотрудников лучшей информацией, направить их к самые перспективным пользователям и оказать помощь им закрывать больше сделок за меньшее время.
Просматривайте кроме этого: Как выстроить онбординг в SAAS для повышения выручки?
Segment: предиктивная квалификация потенциальных клиентов
При таких технических продуктов, как Segment, предоставление практической помощи новым пользователям обычно имеет важное значение с целью достижения успеха. Однако, отыскать самый удачный и масштабируемый метод обеспечения аналогичной помощи этим командам не редкость достаточно сложно.
Segment создали хорошую методику, которая разрешила им не только уменьшить трение (friction, препятствие конверсии) при регистрации, но и убедиться в том, что их менеджеры по продажам взаимодействуют с потенциальными клиентами. Вместо того дабы подталкивать новых пользователей к долгому процессу регистрации, компания «подтягивает» информацию о них посредством ClearBit, а после этого отправляет их в Madkudu, инструмент для предиктивной квалификации лидов.
Пользователи, каковые квалифицируются как полезные лиды, видят на протяжении регистрации дополнительный чекбокс, где их задают вопросы, желают ли они приобретать помощь при настройке?
Квалифицируя пользователей перед тем, как они заметят продукт, и разрешая им дать согласие на разговор по телефону, Segment фокусируют ресурсы и свои усилия на клиентах, каковые наверное достигнут успеха в рамках их сервиса. Результаты для того чтобы подхода говорят сами за себя:
- упростив и автоматизировав процесс регистрации, компания увеличила базу пользователей на 20%;
- Segment приобретают правильные эти, каковые разрешают рассылать новым пользователям персонализированные письма, благодаря чему количество запросов на демо-версию продукта всегда увеличивается;
- Более правильная квалификация помогла компании привлечь больше лидов, подходящих для прямых продаж (sales qualified leads).
Appcues: реализовывающие демонстрации с in-app сообщениями
Демонстрация продукта — один из самых убедительных инструментов продаж ПО, и потому компании постоянно ищут новые возможности для его применения. Значительно чаще команды стараются вовлечь пользователей через email, и в этом замысле Appcues не стали исключением. Однако, как бы они ни пробовали оптимизировать собственные кампании и какое количество бы тестов ни проводили, достигнуть должных результатов им не получалось.
После этого Appcues поняли, что они таргетировались на собственных пользователей в неподходящей среде, и им необходимо было вовлекать людей конкретно в самом продукте. Они решили поэкспериментировать с in-app сообщением, которое доставлялось на протяжении free-trial периода, именно в то время, когда пользователи знакомились с основной сокровищем приложения в первый раз.
В собственном уведомлении Appcues предлагали новым клиентам задать интересующие их вопросы и пообщаться с менеджером по продажам в телефонном режиме:
Дабы сделать данный подход еще более действенным, Appcues намерено таргетировались на продукт-квалифицированные лиды (PQL — потенциальные заказчики, каковые применяли продукт и достигли заблаговременно определенных триггеров, увеличивающих возможность их конвертации). Они искали триггеры продукта, другими словами пользовательские действия, каковые в большинстве случаев сигнализируют о возможности конвертации. Ниже приведены кое-какие из них:
- Установили код для вставки
- Пригласили пользователя
- Опубликовали последовательность схем в Appcues
Благодаря таковой комбинации методик Appcues повысили количество ежемесячных демо-продаж на 50%:
Среднее количество демо-продаж до и по окончании применения всплывающего сообщения
За счет этого подхода команда Appcues не только приобретает больше шансов для общения с аудиторией, но и не тратит время на пользователей, каковые вряд ли станут их долговременными клиентами.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего уровень качества onboarding-процесса имеет огромное значение для успеха вашего бизнеса?
Customer.io: более высокая конверсия в оплату аккаунта с консьерж-онбордингом
Onboarding-процесс разрешает вам определять возможно прибыльных клиентов и обучать их, дабы они имели возможность как возможно стремительнее осознать основную сокровище вашего продукта. Более раннее достижение «Ага!-момента» коррелирует с удержанием и высокой конверсией:
Customer.io нашли преимущества данного подхода благодаря сплит-тесту, на протяжении которого они написали 400 новым пользователям спустя 2 дня по окончании регистрации и внесли предложение половине из них телефонную консультацию по продукту.
Перед звонком команда пробует побудить пользователей послать ей примеры email ов, каковые те желают рассылать, дабы сотрудники имели возможность интегрировать эти сведенья в инструмент и дать людям персонализированные подсказки на базе их целей. Customer.io узнали, что самые успешные беседы заканчиваются причиной списка и составлением задач для повторного общения с данным клиентом.
На протяжении теста пользователи, каковые взяли предложение о консьерж-онбординге, становились платящими клиентами практически в 2 раза чаще, чем те, кому не предоставили для того чтобы оффера:
Результаты этого тестирования были ниже если сравнивать с долговременным коэффициентом конверсии в платные аккаунты, равным 6%, но на этот раз конвертация пользователей происходила значительно стремительнее, чем за 60 либо 90 дней. Команда Customer.io уверен в том, что консьерж-онбординг оказывает помощь им сократить это время и подталкивает людей к более раннему пониманию сокровища продукта. На протяжении таких звонков сотрудникам компании удается:
- устранить каждые оставшиеся возражения, мешающие оплате;
- повысить доверие пользователей к компании и продукту в целом;
- дать людям советы по экономии времени, соответствующие их подходу к работе с продуктом.
Эта методика может употребляться еще более действенно, если вы примените ее по отношению к полезным лидам, каковые больше всего настроены на получение пользы от вашего сервиса. Пример с компанией Segment продемонстрировал нам, как этого возможно достигнуть, квалифицируя потенциальных клиентов перед тем, как они заметят продукт.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: appcues.com, Изображение: beachwalker2008
Случайные статьи:
- Как умение «замечать» помогает преодолевать жизненные препятствия?
- Омниканальный маркетинг: что вам нужно знать о привычках современных потребителей. часть 2
GTA 5 Online: Информация по поводу ДЮПОВ | Лимиты на продажу авто и не только! | Triple
Подборка похожих статей:
-
Как повысить эффективность onboarding-процесса с помощью видео: кейс от wistia
Сущность onboarding-процесса содержится не в том, дабы продемонстрировать новым клиентам, как необходимо применять ваш продукт, а в том, дабы совершить…
-
Как ускоренные циклы продаж могут стать конкурентным преимуществом?
Циклы продаж (время от получения лида до закрытия счета) не резко отличаются друг от друга, но смогут быть скорректированы в зависимости от отрасли, цены…
-
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок
По данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, каковые сегментируют перечни email-рассылок, утверждают, что это разрешает повысить количество открытых…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…