Конечно же, вы привычны с bounce rate (с англ. — показатель уровня отказов). Это термин веб-аналитики, обозначающий процентное соотношение количества визитёров, покинувших сайт либо лендинг прямо со страницы входа либо просмотревших не более одной страницы сайта.
И в ваших заинтересованностях, дабы данный показатель был маленьким и всегда снижался. В итоге, как раз такое положение вещей свидетельствует, что вы предлагаете качественный контент и завлекаете на страницу релевантные входящие потоки целевых визитёров.
Оптимизация конверсии с одной стороны и уменьшение bounce rate с другой — это совершенная маркетинговая стратегия адаптации вашего оффера для целевой аудитории.
В этом посте вашему вниманию предлагается нужная инфографика за авторством известного интернет-маркетолога, сооснователя таких ресурсов как KISSmetrics и Crazy Egg, Нила Пателя (Neil Patel).
- Как снизить показатель отказов?
Из-за чего показатель отказов в действительности так ответствен?
Большая часть маркетологов и владельцев сайтов честно хотят, дабы визитёры переходили с одной страницы веб-ресурса на другую, просматривали предлагаемые материалы, оставляли лиды, делали приобретения, делились предложениями с приятелями в социальной среде.
Но в случае если визитёры (как это часто бывает как правило) покидают ресурс, чуть ознакомившись с содержимым, значит:
- Пользователи не смогли отыскать релевантного контента
- Юзабилити веб-ресурса не радует
Нужно уделять внимание динамике роста либо понижения показателя отказов, поскольку лишь так вы сможете разглядеть настоящую картину происходящего.
Обратите внимание на средние значения bounce rate по отраслям (в соответствии с изучению Гугл):
Для контент проектов BR колеблется в пределах 40-60%, для лидогенерирующих сайтов — 30-50%, для блогов — 70-98%, для вебмагазинов — 20-40%, для SaaS ответов — 10-30%, а для посадочных страниц — 70-90%.
Завлекайте целевых визитёров!
1. Применяйте главные слова в собственных материалах для привлечения целевых клиентов; не трудитесь для всех, знайте бизнес и свою аудиторию нишу.
2. Создайте сеть посадочных страниц, оптимизированных под любой из выделенных вами целевых сегментов. Лендинги должны владеть неповторимым контентом с комплектом конкретных главных слов и офферов.
3. Пишите привлекательные, понятные и описания и полезные заголовки (мета теги) для тех пользователей, каковые находит вас через поисковые совокупности.
4. Неизменно улучшайте таргетинг, CTR и ROI ваших рекламных кампаний в сети.
- Как выяснить целевой рынок?
Оптимизируйте юзабилити ваших сетевых ресурсов
Обращайте внимание на 6 главных элементов: 1 — комфортная для глаз цветовая гамма, 2 — громадный шрифт, 3 — заметные заголовки, 4 — наличие маркированных перечней, 5 — незагроможденность информацией, 6 — интуитивная организация макета.
- Введение в юзабилити
Применяйте несложной и понятный шаблон
Эргономичный шаблон лендинга либо сайта — это: дешёвый и заметный поиск, понятная навигация, контент разделен по блокам, макет сайта оптимизирован под различные типы устройств (имейте в виду, что количество мобильного трафика всегда растёт).
И:
1. Ускорьте загрузку страниц (для этого, например, откажитесь от применения «тяжелых» изображений либо машинально загружающегося мультимедиа).
2. Обеспечьте, дабы внешние ссылки раскрывались в новых окнах.
3. Не разрешайте рекламе отвлекать внимание вашего визитёра: статичную рекламу размещайте в углах страницы, избегайте всплывающих окон (pop-up).
- Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!
Продвигайте качественный контент
1 — понятное основное сообщение, 2 — подзаголовки и чёткие заголовки, 3 — обращение к целевым визитёрам, 4 — иллюстрации и стилизованный текст, 6 — понятный и действенный призыв к действию, 7 — следующий ход конверсионного пути.
- Создаем контент для генерации лидов
Пара примеров
Программист Роберт Гейнер (Robert Gainer) снизил уровень отказов с 86% до 1,5% за 2 дня, всего лишь внедрив более несложный и понятный макет собственного блога.
SEO-агентство снизило показатель отказов (с 50% до 5%), сделав последовательность несложных операций. Маркетологи агентства оптимизировали навигацию, загрузили более понятные иллюстрации и сделали призывы к действию более заметным, удалили лишние элементы на сайте и оптимизировали макет в соответствии с вышеизложенным правилам.
Digital-агентство Ascedia снизило уровень отказов проекта KACVB для определенных категорий визитёров, оптимизировав макет сайта и улучшив таргетинг PPC-рекламы.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com, image source Annemiek van der Kuil
Случайные статьи:
- Топ 5 целевых страниц от отдела дизайна lpgenerator за октябрь
- Как знание основ нейробиологии помогает pirch обеспечивать превосходный сервис?
What is Bounce Rate? (Analytics Guide)
Подборка похожих статей:
-
Как снизить показатель отказов (bounce rate)?
Источник изображения Показатель отказов (Bounce Rate) — это процент таких посещений сайта, на протяжении которых было просмотрено не более одной…
-
Ctr и open rate рассылки, которыми можно гордиться
Для людей в полной мере конечно сравнивать результаты собственных трудов с достижениями вторых — так мы понимаем, как прекрасно собственную работу…
-
Большие изображения на маленьких экранах: удалить, уменьшить или отредактировать
Изображения всегда занимают важное место в дизайне любого сайта. Это смогут быть картинки, занимающие всю страницу, иконки, отображающие главные моменты…
-
39 Способов уменьшить конверсионное трение
В случае если коэффициент преобразования вашего лендинга не радует, то, вероятнее, ему мешают так именуемые конверсионные трения (от англ. friction —…