Как улучшить страницы товаров в интернет-магазине, ч.1

Умелым интернет-продавцам не нужно растолковывать, как серьёзна страница товара в веб-магазине. Новички также догадываются о том, каков ее вклад в конверсию. В этом материале мы приведем последовательность советов по оформлению страницы товара. Статья будет нужна как умелым, так и начинающим обладателям вебмагазинов.

Первые точно отыщут тут что-то новое, а для вторых данный материал может стать управлением к действию.Фото товара: больше и лучшеИнтернет-магазин отличается от магазина настоящего прежде всего тем, что клиент неимеетвозможности потрогать товар. В его распоряжении — лишь фото и тексты. И чем они лучше, тем выше конверсия вебмагазина.

Фото товара должны быть качественными, и их должно быть большое количество. При необходимости на самой странице товара оставляйте 3–6 фотографий, остальные 10–15 выносите в спец. галерею. И по возможности применяйте фото, на которых товар изображен «в действии».

В случае если это одежда — пускай она будет одета на человека, в случае если техника — пускай на фото ей пользуется человек, в случае если обращение о подарках — делайте фото с радующимися получателями этих подарков.Фото товара: приближение и ракурсыПри клике на фото на странице товара обязана раскрываться его увеличенная копия. на данный момент любой более-менее стоящий движок вебмагазина применяет javascript для эффектного вывода увеличенных изображений.Как улучшить страницы товаров в интернет-магазине, ч.1 Не пренебрегайте данной возможностью.

Помимо этого, в случае если ваш товар допускает/требует этого, размещайте картины, на которых он (товар) сфотографирован с различных ракурсов. Имеется и более технологичные ответы: трехмерные изображения. В случае если у вас вебмагазин электроники, в обязательном порядке зайдите на maybe3d.com.

На этом сайте — сотня с лишним уже готовых трехмерных изображений популярных гаджетов и девайсов. Помимо этого, имеется бесплатный сервис photo-to-3d.com, разрешающий создать трехмерное изображение на базе фоток. При жажде возможно отыскать и приобрести особое ПО для трехмера из комплекта фотографий.

Стремительный поиск в Гугл выдал, к примеру 3dsom.com и Photosculpt.На базе статьи 25 Ways to Improve Your Product Pages Джастина Палмера (Justin Palmer)Информация о стране происхожденияЕсли ваш товар не Made in China, имеется суть показывать страну его происхождения. Не смотря на то, что сейчас китайские товары уже не так резко отличаются открыто нехорошим качеством, заявления Made in Germany либо Made in Italy точно положительно скажутся на конверсии вебмагазина.

Ну а Made in Russia (Ukraine, Belarus) окажет помощь реализовать товар патриотически настроенным клиентам, желающим поддержать отечественного производителя.Полезность товара vs. его технические характеристикиХарактеристики, само собой разумеется, ответственная вещь. Особенно для осознающих клиентов. Но перечень «врожденных» качеств и свойств товара мало кого затронет на эмоциональном уровне.

Исходя из этого прежде всего необходимо задуматься над тем, чем нужен товар для клиента, что в нем хорошего с практической точки зрения, какие конкретно неприятности возможно решить с его помощью. Перечисление таких «приближенных к судьбе» выгод и достоинств от приобретения/применения включит воображение визитёра, вынудит его представить себя обладателем товара и прочувствовать все прелести этого обладания.

Что без сомнений положительно скажется на продажах вебмагазина.Кнопка «В корзину»Кнопка «В корзину» на странице товара обязана выделяться, призывать визитёра сделать клик. Это не означает, что направляться делать оторванной из контекста оформления, само собой разумеется. Но стоит поразмыслить, как сделать ее самым броским и завлекающим внимание элементом, не выходя за рамки неспециализированной концепции. Помимо этого, кнопка «В корзину» обязана находиться в видимой области неизменно.

В случае если у вас долгое описание товара, длящееся «под скроллом», разглядите вариант размещения двух кнопок: вверху, недалеко от названия товара, и внизу, под описанием.Отзывы покупателейОтзывы клиентов разрешают решить как минимум две задачи. Первая — задача о увеличении доверия к вебмагазину. Причем негативные отзывы играются в ответе не меньше ключевую роль, чем отзывы хорошие: картина, написанная лишь «медом», без ложки дегтя, доверия вызывает мало.

Вторая задача — SEO вебмагазина. Любой отзыв — неповторимый контент, что довольно часто содержит нужные для продвижения главные слова. А поисковики обожают неповторимый контент.Хлебные крошкиУдобный, понятный и привычный для многих навигационный инструмент.

Особенно нужен в том случае, если уровень вложенности категорий в веб-магазине высок.Кросс-продажи,ап-продажи (cross-selling, up-selling)Кросс-продажи, cross-selling, легко реализуются посредством блока рекомендуемых товаров: «С этим товаром покупают…», «Рекомендуем» и т.направляться. В качестве заголовка блока выбирайте вариант, что позволяет понять, что советы исходят не от вебмагазина, а основаны на приобретениях вторых визитёров магазина. Так к ним (рекомендациям) будет больше доверия.

Ап-селлинг, up-selling, – увеличение количества заказа, реализуется предложением приобрести больше единиц товара, взяв наряду с этим объемную скидку, бесплатную доставку либо другую «приятность». Без «приятности» ап-селлинг фактически не реализуем.Главные слова в TITLE, мета-тэгах и описанияхС помощью wordstat.yandex.ru и Гугл’s AdWords Keyword Tool выясните увлекательные вам поисковые запросы и включите их в TITLE, мета-теги (description, keywords) и описания товаров. В описаниях имеется суть выделять главные слова как заголовки и жирным.25 Ways to Improve Your Product Pages

Случайные статьи:

Как получить клиентов из инстаграма за 3 часа? || Бизнес молодость.


Подборка похожих статей:

riasevastopol