Интернет-предприниматель Райан Кулп (Ryan Kulp) стал известен по окончании приобретения приложения для повышения конверсии на сайтах Notify. Он близко занялся его оптимизацией, разрекламировал, совершил ребрендинг, и в следствии показалась платформа Fomo.
У Notify уже были постоянные клиенты, но Райан решил пойти дальше. Предприниматель знал, что огромное значение в ранжировании приложений в магазинах играются отзывы, и решил стимулировать пользователей на фидбэк. Предложение покинуть отзыв поступало по окончании успешного общения с техподдержкой, в дружелюбных беседах по почте (прося поделиться мнением о продукте и идеями) и при вторых аналогичных сотрудничествах.
Письма стали очень действенны по нескольким обстоятельствам, но по большей части благодаря сегментации и персонализации: было указано имя автора, акцентировалось внимание на проделанной работе. Взаимосвязь с разработчиком маленького софта — это все же редкое явление для большинства клиентов. Итог: около 50 новых отзывов, благодаря которым удалось улучшить уровень качества самой страницы приложения в магазине.
В ходе оптимизации Райан добавил на лендинг описание оффера (увеличение конверсии), ссылки на свидетельства и кейсы эффективности, примеры работы приложения, сделав предложение убедительным. Помимо этого, разработчики выделили больше шансов и выделили, что имеется бесплатная пробная версия. Итог: количество ежедневных установок выросло приблизительно на 15%.
Без особенных затрат.
Notify трудился на базе платформы Shopify больше двух лет, но было решено увеличить возможности. Приложение перешло на BigCommerce, а позднее была осуществлена интеграция для Magento и WooCommerce. Райан перезапустил Notify под брендом Fomo как самодостаточную платформу, которую может применять любой вебмастер для оптимизации конверсии собственного ресурса.
Просматривайте кроме этого: Какая роль отводится активации в рамках AARRR-модели?
Остановить оттекание клиентов
Следующей задачей нового обладателя стало удержание пользователей. Ежемесячный оттекание составлял около 19%, и его обстоятельства были не ясны: дорого, неэффективно? Через совокупность мобильной аналитики Mixpanel маркетологи отслеживали статистику, начали машинально отправлять новым клиентам управления с преимуществами Notify, завели отдельную email, по которой выясняли у клиентов обстоятельства отказа.
Как следствие: по окончании исправления неточностей оттекание удалось уменьшить на 20%.
Оптимизация на этом не закончилась. Создатель Fomo уверен в том, что, в случае если у приложения имеется бесплатная гарантия возврата и пробная версия денег, одной из основных задач маркетолога делается активация аккаунта — и как следствие, получение стремительных результатов. В противном случае на вас посыпятся запросы вернуть деньги.
Райан отследил основную проблему на данном этапе: новые пользователи не активировали предлагаемые инструменты, по причине того, что не могли осознать, как это сделать и где искать ответы.
Тогда команда Fomo отыскала ответ, которое удвоило скорость активации. Данный лайфхак окажет помощь вам независимо от того, что вы реализовываете — IT-услуги либо что-то второе.
Вам письмо!
Для начала маркетологи поменяли приветственное письмо для новых пользователей. Оно было достаточно шаблонным: «Здравствуй, меня кличут Райан, я основатель Fomo, удачи тебе, ожидаем отзывов, пока!». Как выяснилось, многие пользователи в ступор и не знали, как начать трудиться с приложением (особенно те, кто не был опытным разработчиком).
Команде Fomo казалось, что процесс сотрудничества налажен, что неприятностей с интеграцией быть не должно, все ясно и доступно. Но на практике оказалось, что представления о продукте пользователей и разработчиков расходятся, порождая кучу вопросов у последних.
Дабы вывести пользователей из этого состояния, маркетологи поменяли текст приветственного письма, легко добавив постскриптум с описанием новых возможностей: «дабы начать работу, надавите тут», «дабы начать интеграцию с сервисом Zapier, надавите тут» либо «откройте отечественное управление и определите больше».
Всего лишь пара предложений и как следствие рост активаций в два раза (с 12,6% до 25% активированных пользователей в течение нескольких часов). Разработчики не добавили ни одной новой возможности, они только заостряли внимание на их наличии.
Основная страница платформы на данный момент, визитёру предлагается пара вариантов: попытаться безвозмездно (совместимо с любым сайтом), установить с кодом и возможности интеграции.
Мысль заключалась в том, дабы разрешить понять каждому новому пользователю, независимо от того, есть ли он опытным разработчиком либо новичком, что его доведут за руку до цели, и не кинут на половине пути. Ясное познание рождает желание и чувство доверия активировать продукт прямо на данный момент.
Основная страница платформы: установить демо, попытаться безвозмездно либо взглянуть, как это трудится.
Чувство от настоящего применения сервиса не сравнится ни с какой рекламой: в то время, когда пользователь видит на примере собственного ресурса, сколько визитёров заходили, что делали, чем интересовались, он испытывает восхищение и желает еще больше шансов, в следствии переключаясь на расширенную платную версию.
Как бы ни был несложен либо сложен ваш продукт, позаботьтесь о управлении, нужном для различных категорий пользователей. Помимо этого, удостоверьтесь, что управление доступно новичкам и отвечает на главные вопросы, в противном случае в его создании просто ненужно. В случае если разрешают мощности компании, помните о работе помощи, дешёвой в один клик.
Просматривайте кроме этого: 6 шагов к повышению коэффициента активации облачного сервиса
Вывод
Кроме того в случае если думается, что ваша услуга/товар — цитадель ясности, всегда ставьте данный тезис под сомнение и оптимизируйте любой ход сотрудничества. Неактивированный аккаунт — все равно что мертвый аккаунт. Держите клиентов за руку на каждом этапе их жизненного цикла и растолковывайте на их языке, что и как им делать дальше.
Если вы понимаете какие-либо лайфхаки для максимально действенного применения вашего продукта, из-за чего бы вам не поделиться ими с новыми пользователями?
Высоких вам конверсий!
По данным: leadpages.net
Случайные статьи:
- Почему современные фильмы кажутся оранжево-синими?
- Не верьте нейробиологам! их представления о мозге ошибочны
10 СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ WHATSAPP и VIBER, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Подборка похожих статей:
-
6 Шагов к увеличению коэффициента активации облачного сервиса
Представьте, что вы обладатель SaaS-решения, в вашем отделе клиентской помощи трудятся только специалисты, а высокоэффективная маркетинговая стратегия…
-
Первое чувство, оказываемое продуктом на пользователя, имеет важное значение на оптимизацию конверсии и других маркетинговых метрик. В случае если что-то…
-
20 Экспериментов для повышения коэффициента активации
Для SaaS-компаний адаптация новых пользователей, либо onboarding — это возможность сделать продукт нужным всем клиентам. Следовательно, ваша цель —…
-
Как удвоить доход посредством гроуз-хакинга? шаг 2: оптимизация конверсии
Продолжая серию статей о практиках взрывного роста, сейчас поболтаем о увеличении конверсии. На прошлом этапе мы увеличили трафик — другими словами,…