В то время, когда нибудь слышали о «Правиле 72»? Данный несложный бизнес-трюк показывает, сколько лет вам потребуется, дабы удвоить капитал, учитывая годовую норму прибыли.
Но мы не венчурные инвесторы (по крайней мере, пока), исходя из этого продемонстрируем, как этим правилом распознать, сколько времени необходимо до удвоения доходов бизнеса.
Как «взорвать рост» SaaS-бренда через «Правило 72»?
72 / ставка = годы до удвоения инвестиций.
Если вы поделите 72 на ставку в 12%, то в соответствии с правилу, вам пригодится 6 лет, дабы удвоить вложения. Не так продолжительно, да? Зависит от размера инвестиций.
Но что, в случае если пойти на ход дальше и узнать, сколько потребуется лет, дабы удвоить рост SaaS-компании. Все, что необходимо знать для взлома роста — какое количество шагов проходит потенциальный клиент, перед тем как он начинает приносить доход бизнесу. В случае если визитёр обязан преодолеть 6 шагов до оплаты, это значит, что необходимо повысить проходимость каждого этапа на 12% для удвоение доходности (72 / 6 = 12).
Забрав как пример два кейса от В2В- и В2С-компаний, мы пошагово пройдем по всему процессу growth hacking а и продемонстрируем, как расширить на 12% каждую из следующих метрик:
- Трафик;
- Коэффициент конверсии;
- Onboarding (адаптация новых пользователей);
- Коэффициент удержания;
- Конверсия в продажи;
- Ценообразование.
p
Кейсы представлены FinTechApp, бухгалтерской компанией для IT-стартапов, и MyStyleApp, фешн-приложением, предоставляющим доступ к эксклюзивной дизайнерской одежде. Вот их воронки продаж:
Удвоить доход — сложная задача. Но что, в случае если взглянуть на нее под другим углом? Достаточно улучшить любой отдельный ход на 12% и бизнес вырастет в два раза — уже не так страшно, правда?
Итак, начнем отечественное продолжительное путешествие.
Просматривайте кроме этого: 100 маркетинговых хаков роста
1. Увеличение трафика на 12%
Трафик FinTechApp делится следующим образом:
- 30% органического;
- 40% платного;
- 30% рефералов.
До опыта FinTechApp посещало 20 000 человек в месяц. Рост трафика на 12% свидетельствует 2400 новых визитёров каждый месяц, либо:
- 720 с органических каналов;
- 960 с платных;
- 720 с рефералов.
Увеличение органического трафика
Для начала привлечем 720 новых органических посещений. В данном конкретном случае самый несложный метод «взломать» процесс — выяснить пара главных слов:
по которым сайт занимает с 3 по 10 позицию;
и каковые приводят более 100 посещений каждый месяц.
Обстоятельство в том, что первый итог поисковой выдачи, в большинстве случаев, приобретает 30% от общего трафика. Это в несколько раз больше, чем приносят позиции с 3 по 10. Отыскать главные слова, каковые выводят ресурс на эти позиции, возможно через Гугл Webmaster Tools:
Следующий ход — проанализируйте сайты на первых позициях и продумайте, как обойти их. Имеете возможность применять такие инструменты, как:
- SEMRush;
- Moz;
- Ahrefs;
- Majestic SEO (Serpstat для рунета);
- BuzzSumo;
- и другие.
Большая часть сценариев поисковой оптимизации сводятся к следующему:
- Убедитесь, что страницы легко читаются поисковыми совокупностями;
- У вас больше ссылок (и они качественнее), чем у главного соперника;
- Ваша страница надёжна и скоро загружается;
- У ваших страниц низкий показатель отказов.
Переход от 5-10 к 1-3 позициям выдачи займет около месяца постоянных упрочнений. Но сохранив полученные позиции, вы еще долго станете замечать рост трафика.
Убедитесь, что ваши главные слова имеют отношение к бизнесу — в другом случае вы привлечете 720 нецелевых посещений.
Платный трафик
Повысить платный трафик на 12% — значит, завлекать 960 новых платных посещений каждый месяц. Самый несложный метод осознать, во какое количество это обойдется — проанализировать активность соперников.
FinTechApp применяли SEMRush, чтобы осознать, сколько соперники тратят на главные слова.
Но брать подписку на SEMRush необязательно — бесплатный AdWords KeyWord Planner также разрешает разбирать другие торговые марки.
Анализ главных слов соперников
Вот пример анализа, запущенного FinTechApp по главным соперникам на рынке. Задача — узнать среднюю ставку AdWords по главным словам вашей ниши. Для FinTechApp она образовывает приблизительно $13 за клик.
Количество трафика, по оценкам Гугл, думается низким для большинства главных слов. Это указывает, что тут не подойдут низкочастотные «также » запросы (они же «долгий хвост»), по причине того, что на них не хватит трафика.
В лучшем случае, мы привлечем 960 визитёров, заплатив $8 за клик. Другими словами, бюджет превысит $7500.В случае если из 960 визитёров около пяти приобретут продукт, это принесет $250 дохода в месяц. Дабы вложения окупились, эти визитёры должны непрерывно пользоваться продуктом продолжительнее 3-х лет.
Через чур продолжительный срок и чересчур неправдоподобный сценарий.
Альтернатива — попытаться другие платные каналы, как Facebook, Twitter либо Linkedin. В том месте возможно привлечь 960 визитёров, не выходя за рамки бюджета в $1500.
Просматривайте кроме этого: 10 growth hacking техник от известных компаний
Реферальный трафик: актуально для SaaS?
В прошлом FinTechApp удачно строили партнерские сети с разными блогами, где они размещали образовательный контент. Данный прием известен как «гостевой блоггинг». Сейчас предстоит положить в эту тактику больше ресурсов, дабы завлекать 720 новых визитёров каждый месяц.
Написание гостевых постов для авторитетных сайтов и блогов содействует построению бренда. В теории. Но как это действенно в действительности? Гостевой блоггинг несет последовательность бизнес-преимуществ:
- новая аудитория;
- упрочнение доверия;
- реферальный трафик;
- качественные обратные ссылки (бэклинки, нужные для SEO).
Сконцентрируемся на гостевом блоггинге как канале реферального трафика. Тим Соуло (Tim Soulo) из BloggerJet проанализировал 273 гостевых поста и любезно поделился результатами этого изучения.
Анализ Тима говорит о том, что в среднем гостевой постинг приносит 56 реферальных посещений. Звучит не через чур обнадеживающе, но имеется занимательный нюанс. Из 239 рассмотренных гостевых статей, 35% генерировали менее 10 посещений, и лишь 15% принесли более 100 переходов.
Похоже на Закон Паретто.
Но какое количество статей пригодится FinTechApp, дабы повысить трафик на 720 посещений гостевым постингом? В случае если компании принципиально важно размещать хорошие материалы на качественных платформах, то она сможет создавать две-три статьи в месяц — по причине того, что уровень качества материалов должно быть на уровне лучшего контента, в большинстве случаев публикуемого в конкретном гостевом блоге.
Но, дабы достигнуть нужного количества трафика, компании нужно будет публиковать 15 гостевых постов в месяц.
Трафик фэшн-компании MyStyleApp делится следующим образом:
- 40% — органический;
- 40% — прямой и социальные медиа;
- 20% — платные кампании.
Рост трафика на 12% предполагает 12 000 новых посещений в месяц, либо:
- 4800 посещений из органического трафика;
- 4800 переходов из социальных медиа;
- 2400 визитов из платных кампаний.
Задача, стоящая перед фэшн-брендом, выглядит сложнее — но это на первый взгляд. Вместо того, дабы сосредотачиваться на нескольких главных словах, повышая органический трафик, компания может нацелиться на низкочастотные ключевики с «долгим хвостом», публикуя больше соответствующего контента. Потому, что эти материалы продвигаются и в социальных медиа, маркетологи одним выстрелом убьют двух зайцев.
Итак, сколько новых статей каждый месяц привлекут дополнительные 9600 переходов из органических каналов и социальных медиа? В среднем, 1-2 социальных расшаривания завлекают 10 переходов. Чтобы получить 4800 посещений из соцмедиа, необходимо 500-1000 расшариваний дополнительно.
Ту Магнин (Ty Magnin), директор по маркетингу Appcues, поделился своим опытом на данный счет. Он проанализировал три статьи из корпоративного блога, со следующими показателями:
- 331 расшариваний, 3 210 неповторимых посещений;
- 769 расшариваний, 5 912 неповторимых посещений
- 861 расшариваний, 1 356 неповторимых посещений.
«Эти статьи, непременно, привели больше трафика, чем средние посты отечественного блога — но в ТОП-3 по эффективности входит лишь один из них. Считается, что соцсети завлекают трафик — но то, что люди расшаривают пост, не означает, что они переходят по ссылке.
К примеру, статья с наибольшим числом расшариваний (861) взяла их за счет хэштега #growthhacking, бывшего тогда популярным в Твиттере — что видно по количеству переходов. Остальные два поста принесли куда больше трафика при меньшем количестве перепостов. Кстати, их деятельно расшаривали в LinkedIn.
По всей видимости, для данной сферы это лучший показатель подлинного интереса — и следовательно, большого трафика.
Итак — соцсети смогут стать красивым каналом, но лайки и перепосты не всегда коррелируют с переходами».
Ту Магнин, директор по маркетингу Appcues.
изучение и Небольшой анализ корпоративных форумов продемонстрировали: думается, кое-какие B2B- и SaaS-бренды обучились извлекать хороший трафик из Twitter, применяя четко определенную стратегию продвижения. Были и результаты, сходные с обрисованными выше.
Пользователи Quora отмечали, что просмотры страниц поднимаются и падают в зависимости от аудитории, которая расшаривает статьи.
Просматривайте кроме этого: Стратегия 1%, либо Как удвоить результаты бизнеса за 43 дня?
Создание SMM-стратегии приложения
В случае если MyStyleApp снабжает около 100 расшариваний на статью, то им необходимо приблизительно 5-10 вовлекающих постов в месяц. В случае если на статью в среднем приходится 50 перепостов, то может потребоваться около 20 постов. А дабы обеспечить рост органического трафика, необходимо завлекать от 500 до 1000 новых посещений из поисковых машин по низкочастотным long-tail запросам.
Вышеперечисленные способы не содержат ничего революционного — лишь неспециализированные, в далеком прошлом узнаваемые практики.
Что касается платных кампаний — все показывает, что MyStyleApp платят приблизительно $1 за клик. По окончании хорошей оптимизации сумма может сократиться в два раза — до $0,5 за клик. Так, 2400 новых посещений, нужных для отечественной цели, обойдутся в $1200.
Эти шаги окажут помощь двум рассмотренным компаниям повысить трафик на 12%. Хорошо, но рано останавливаться на достигнутом. Так как нам предстоит повысить доход в два раза, не забыли? В следующей статье мы продемонстрируем, как расширить коэффициент конверсии на 12% — и еще на ход приблизиться к удвоению дохода .
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.innertrends.com
Случайные статьи:
- Управленческий учет и отчетность: начните менять свой бизнес к лучшему!
- Основы капельного маркетинга, или lead nurturing
Как за 21 день удвоить доход в бизнесе (часть 1) Андрей Парабеллум [Вебинары]
Подборка похожих статей:
-
Первое чувство, оказываемое продуктом на пользователя, имеет важное значение на оптимизацию конверсии и других маркетинговых метрик. В случае если что-то…
-
Как удвоить доход посредством гроуз-хакинга? шаг 2: оптимизация конверсии
Продолжая серию статей о практиках взрывного роста, сейчас поболтаем о увеличении конверсии. На прошлом этапе мы увеличили трафик — другими словами,…
-
Как удвоить доход посредством гроуз-хакинга? шаг 4: повышаем коэффициент удержания на 12%
Из-за чего удержание клиентов так принципиально важно для SaaS-бизнеса? Из-за чего менеджерам продукта стоит обратить внимание на эту метрику? Легко вам…
-
Что такое отток дохода вашего бизнеса?
Что вредит вашему бизнесу больше всего? Конечно же, оттекание клиентов. Оттекание (churn) отражается на вашем ежемесячном доходе очень очень плохо,…