Источник изображения
Одним из самых «злостных» неприятелей рекламодателей и веб-разработчиков на сегодня стал всем узнаваемый аддон AdBlock Plus (в особенности для браузера Mozilla Firefox). Назначение плагина — «блокировать» объявления и рекламные баннеры. Но, не считая всего другого, он может оказать негативное влияние на отображение и работу скриптов некоторых сайтов — «поведение» его очень разнообразно и непредсказуемо.
Исходя из этого направляться знать простые приемы, дабы избежать его «нападок» на ваши целевые страницы.
Появление предупреждения о подключенном AdBlock Plus в окне браузера при входе в редактор сервиса LPgenerator связано с изюминкой этого плагина «разламывать» скрипты. Если вы игнорируете просьбу отключить AdBlock Plus, то вы не имеете возможность быть застрахованы от непредсказуемых неточностей.
Кнопка ABP может иметь второе положение на панелях браузера, но вы постоянно сможете отключить плагин через меню «Иструменты / Установки AdBlock Plus / Настройки / Включить AdBlock Plus» (снять «галочку»).
Чтобы создать верную стратегию ведения боя, неприятеля необходимо знать в лицо. на данный момент мы узнаем, какие конкретно «типовые» элементы фильтрует AdBlock Plus.
Самый распространенные «цели» плагина AdBlock Plus
- URL-адреса сторонних рекламных сервисов (Гугл AdWords, Яндекс.Директ и других).
- Графические изображения конкретных размеров (468?60 px, 125?125 px и других распространенных «стандартов» баннерной рекламы).
- JavaScript (в частности, употребляющийся для всплывающих окон).
-
URL-адреса, которые содержат определенные слова (к примеру: «advertisement» («объявление»), «banner» («баннер»), «click» («нажатие», «клик») и тому подобные).
Принципиально важно! Это относится и названий графических изображений! К примеру, не следует именовать файл «banner.jpg».
- Имена изображений, включающие упоминание «рекламных» размеров (ad468?60.jpg, ad120?60.gif и без того потом).
Бороться конкретно с плагином AdBlock Plus нереально — на сегодня нет инструментов, разрешающих обезопасисть веб-страницы от него. Да и переубедить пользователей Mozilla Firefox не применять любимый браузер и плагин вряд ли окажется. Но, если вы станете достаточно осмотрительными и предприимчивыми, не попасть под «бритву» плагина AdBlock Plus хватит легко.
Как обезопасисть целевые страницы от «блокировщика рекламы» AdBlock Plus
1. Удалите слова либо сочетания слов «ad» («advertisement»), «banner», «click». Первый ход к успеху в борьбе с «страшным» неприятелем конверсии — убрать все перечисленные выше слова из ссылок (если вы используете их на собственных целевых страницах, включая CTA-элемент), и из названий графических изображений.
2. Не применяйте изображения стандартного «баннерного» размера. Избегайте «общепринятых» размеров. Если вы измените изображение на 2-3 пикселя, невооруженным взором этого никто не увидит, но, именно поэтому, оно пройдет через фильтры плагина AdBlock Plus.
К примеру, сделайте изображение 470?58 px, а не 468?60 px, либо 124?126 px вместо 125?125 px и без того потом.
3. Не применяйте изображения с указанием размеров в заглавии. Переименуйте собственные изображения, если они имеют наименование в форме «468?60cta.jpg», «ad120?60.gif» и без того потом. Старайтесь избегать упоминания соотношения сторон в имени файла, в противном случае это может «привести к подозрению» у «злосчастного» плагина.
4. Отключите плагин AdBlock Plus, если вы трудитесь в редакторе LPgenerator. Кроме того если вы являетесь ярым поклонником данного плагина, прошу вас, отключите его на время работы по созданию целевых страниц (рекламы на страницах редактора все равно нет). В другом случае, мы не сможем обеспечивать корректное отображение конечного продукта (целевой страницы) из-за действия плагина на работу скриптов.
Принципиально важно! Включение сайта lpgenerator.ru в «перечень исключений» плагина для AdBlock Plus не всегда может решить проблему и довольно часто требуется его полное отключение!
5. Не «провоцируйте» пользователей устанавливать Adblock Plus. Эта совет носит, в основном, риторический темперамент, но, о ней также направляться упомянуть. Причиной создания плагина Adblock Plus стали броские, режущие глаза баннеры, каковые незадачливые рекламодатели размещали на «самом подходящем месте» веб-страниц.
Постарайтесь поставить себя на место вашей целевой аудитории — будьте осмотрительнее, размещая разные «раздражающие» элементы (особенно это относится анимации и всплывающих окон), дабы у пользователей не появлялось жажды установить себе данный плагин.
Не забывайте! Некорректное отображение элементов целевой страницы, «пропадающие» изображения либо, что самое нехорошее, CTA-элементы смогут стать обстоятельством низкой конверсии.
Случайные статьи:
- Профессиональные шаблоны для создания одностраничных сайтов
- Lpgenerator: отзывы реальных клиентов — самое главное включить хотелку
Как убрать рекламу в Гугл Хром — Google Chrome (2017)
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании
Источник изображения В этом посте мы решили заострять ваше внимание на оптимизации конверсии как раз целевых страниц для PPC трафика. Сохраняем надежду,…
-
Что такое генератор целевых страниц?
В этом посте я предлагаю более внимательно разглядеть совокупность LPgenerator и раскрыть ее полезность для громадной категории…
-
Нужна ли интернет-магазину целевая страница?
Источник изображения Тренд целевых страниц либо лендингов, как их именуют маркетологи, неспешно набирает собственную силу в Рунете, мы ощущаем это по…
-
Мобильные целевые страницы (mobile landing pages) — взрывной новогодний апдейт lpgenerator!
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Сейчас мы желаем в очередной раз вас поразить (по крайней мере сохраняем надежду на это =)) и представить…