В реальности добраться из пункта A в пункт B нам оказывают помощь ориентиры и различные указатели. Чем более четкие подсказки мы приобретаем, тем выше отечественные шансы добраться до цели своевременно и без лишних неприятностей.
Хорошие указатели будут похожим опытных экскурсоводов, говорящих о том, откуда вы пришли, где находитесь на данный момент и куда направитесь дальше. Маркетологи, со своей стороны, также во многом схожи с экскурсоводами. С той отличием, что для «экскурсантов» маркетолога конечной целью есть приобретение.
Желаете добиться от бизнеса большой эффективности? Предоставьте потребителям ориентиры, каковые не покинут им ни единого шанса сбиться с пути к цели. Но не забывайте: любой указатель будет действен лишь в том случае, если люди, которым он призван оказать помощь, смогут верно его «прочесть».
- Все, что вам необходимо знать о «карте путешествия потребителя»
Стандарты навигации
В то время, когда мы видим белые полосы на дороге либо табличку с числом на доме, нам будет очень просто трактовать эти ориентиры. А все вследствие того что таблички и дорожная разметка с номерами домов — это то, к чему люди в далеком прошлом привыкли. Обычно мы сами не подмечаем, как отечественный мозг считывает эти сигналы.
Предлагаем вам маленький тест. Чем, по вашему точке зрения, имел возможность бы быть данный прямоугольник?
Непростой вопрос, не правда ли? Но что, в случае если добавить одну мелкую подробность?
Итак, по всей видимости, перед нами дверь. Но из-за чего рассмотреть ее на первом изображении не представлялось вероятным?
Ответ очевиден: первое изображение просто не было похоже на дверь. Мы привыкли, что у двери в большинстве случаев имеется ручка, в итоге.
Кнопки на посадочных страницах — это также собственного рода двери. В случае если у визитёров вашего сайта появляются неприятности с идентификацией кнопок призыва к действию, вы легко обязаны исправить обстановку.
- 5 обычных неточностей навигации сайта
Не заставляйте людей думать
нагрузки и Снижение на пользователей — один из самых действенных способов продаж уровня и повышения конверсии.
Посмотрите на два варианта двери, ведущей в женскую уборную:
«Коэффициент конверсии» среди тех, кто ищет уборную, левой двери, не имеющей никаких опознавательных знаков, равняется 2%. Добавление таблички разрешает добиться показателя в 100%.
Сигналы на целевой странице должны светло демонстрировать пользователю, к какому результату приведет то либо иное воздействие.
уделить время цветам и расположению элементов
Визуальные сигналы на посадочной странице разрешают пользователю скоро осознать, что к чему. Иногда форма имеет кроме того большее значение, чем содержание.
взглянуть на таблички «выход» из разных кинотеатров:
Тяжело не подметить, что надписи на табличках похожи: все они содержат лишь большие буквы и выполнены в однообразном стиле. Из-за чего это так?
Очевидно, дело тут вовсе не в отсутствии фантазии у дизайнеров. Легко люди привыкли к определенному виду этих табличек, и сбивать их с толку не имеет никакого смысла.
В мире веб-дизайна игра ведется по тем же правилам. Нет ничего нехорошего в рвении создать по-настоящему неповторимую Landing Page. Но вы должны быть готовы поступиться данной уникальностью, в случае если на карте будет находиться комфорт пользователей.
Не заставляйте человека, в первый раз появлявшегося на вашем лендинге, ощущать себя растерянным. «Расставьте» на его пути символы, каковые он сможет идентифицировать без лишних упрочнений.
- Из-за чего стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?
Нехороший пример
Посмотрите на страницу, которая предлагает визитёру сайта инвестиционной компании Vanguard надавить на одну из трех кнопок («назад», «отмена», «продолжить»):
Эта страница владеет рядом недочётов:
- Кнопка «продолжить» находится через чур на большом растоянии от двух вторых кнопок, что заставляет визитёров прикладывать упрочнения для ее поиска.
- Последний, пятый этап именуется «следующие шаги». Согласитесь, не через чур логично.
- Для кнопки «продолжить» выбран красный цвет, вызывающий ассоциации с опасностью. Так, пользователь будет должен сделать паузу и удостовериться в том, что это как раз та кнопка, которая ему нужна.
Да, вероятнее эта пауза продлится всего несколько секунд. Но в то время, когда речь заходит о проектировании пользовательского опыта, значение имеет любая мелочь.
- Как кнопка «Назад» способна стереть с лица земли юзабилити сайта?
Хороший пример
А сейчас посмотрите на посадочную страницу Netflix:
цветовые решения и Расположение контента тут не вызывают нареканий.
Но, назвать эту страницу совершенной все же запрещено. Кнопку «продолжить» тяжело не подметить, но она не дает пользователю никакой информации о том, куда тот попадет по окончании нажатия.
Люди с недоверием относятся к «дверям», ведущим неизвестно куда. Текст CTA обязан давать пользователю четкое представление о том, что именно вы предлагаете ему сделать.
Сравним между собой две кнопки призыва к действию:
С позиций пользователя, Call To Action «Начать на данный момент» есть более привлекательным, нежели «Запросить демо-версию». Но применять первый вариант стоит лишь в том случае, если надавив на кнопку человек вправду сходу возьмёт доступ к демонстрационной версии продукта.
Откажитесь от безоглядной «охоты на клики». В итоге, целевая страница прежде всего обязана генерировать прибыль, а не щелчки.
- Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь
Сделайте «пользовательское путешествие» максимально естественным
Что отличает хорошего экскурсовода? Его голос не через чур негромкий, но и не через чур громкий. Его рассказ не дает туристам заскучать, но наряду с этим не отвлекает их.
Хороший экскурсовод неизменно рядом, но наряду с этим фактически незаметен.
Потребитель не должен ощущать, каких упрочнений вам стоило организовать его «путешествие». Он обязан процессом (либо по крайней мере не испытать дискомфорта), взяв в конечном счете то, что искал.
Высоких вам конверсий!
По данным: unbounce.com, image source: patrick le masurier
Случайные статьи:
- Мужчины vs. женщины, или почему разница не значит неравенство?
- Как делегировать задачи удаленным сотрудникам
Идеальный лендинг. Выступление на «Трафик и Конверсия»
Подборка похожих статей:
-
6 Простых приемов, способных увеличить конверсию вашего лендинга
6 несложных приемов, талантливых расширить конверсию вашего лендинга Методы повышения конверсии — тема для вечных споров интернет-маркетологов. Это в…
-
7 Факторов помимо заголовка, влияющих на конверсию лендинга
Сравнительно не так давно эксперты Ringostat поделились лайфхаком, как повысить конверсию лендингов методом автоматической подмены заголовка на странице…
-
Нейромаркетинг: 15 психологических приемов повышения конверсии лендинга
Нам всем хотелось бы думать, что в то время, когда мы принимаем решения, то руководствуемся только логикой, тщательными наблюдениями и продуманными…
-
Как использовать «аккордеон»-меню для мобильной версии лендинга?
Раскрывающееся меню (accordion menu) способно сэкономить место на экране мобильного устройства, но у него имеется и «побочные эффекты». К примеру,…