Если вы занимаетесь созданием контента для блога либо сайта, громадна возможность того, что у вас случаются творческие кризисы. Это в полной мере простое явление: если вы пишете на определенную тематику, то иногда точно сталкиваетесь с ощущением, словно бы все уже сообщено и писать больше не о чем.
К счастью, все не так не хорошо, поскольку существует множество способов выйти из данной ситуации. Эта статья окажет помощь вам совладать с недочётом идей и опять получить воодушевление.
1. Расслабьтесь
В случае если ваша фантазия иссякла, а муза покинула вас, паниковать либо подгонять себя точно не стоит. Стресс — нехороший ассистент в творческом деле, а каждая спешка подобна утопанию в зыбучих песках: чем больше вы суетитесь, тем скорее увязнете в них.
В таких ситуации крайне важно суметь расслабиться и забыть о проблеме хотя бы на какое-то время, сопротивляясь навязчивому жажде бегать по кругу в отыскивании ответа. Сделайте глубочайший вдох и переключите внимание на любое приятное занятие, нужно подальше от компьютера.
Прогулки на свежем воздухе, прослушивание любимой музыки, разговор с родным человеком: все это даст вам заряд позитива. Сняв с себя напряжение, высвободив сознание для свежих мыслей, вы не увидите, как голову наполнит множество идей.
- Способ Бетховена: как руководить воодушевлением?
2. Подготовьте землю для новых идей
Непременно, поиск идей и активное размышление для заголовка вашего следующего поста — хорошая стратегия, но часто озарение приходит, если вы для него землю. Ниже вы заметите пара советов о том, как постоянно оставаться в курсе событий, черпая воодушевление для увлекательного контента из социальных сетей и вашей почты.
Подпишитесь на бизнес-рассылку
Если вы еще не сделали этого, оформите себе деловую подписку на email-рассылки различных компаний, дабы всегда следить за ситуациейвашей сферы бизнеса. Стоит показать мало любопытства, и вы отыщете как минимум 2–3 блога, форума либо портала в сети, где общаются ваши коллеги.
Помимо этого, существует невообразимое число разнообразных тематических дайджестов, где вы имеете возможность ознакомиться с выдержками из последних публикаций на интересующие вас темы. Мнения специалистов, обзоры рынка, комментарии, кейсы — информации для новой статьи более, чем достаточно.
Применяйте соцсети
Сегодняшние реалии таковы, что лишь ленивый не применяет социальные сервисы в качестве источника новых идей. Twitter, «ВКонтакте», Facebook, LinkedIn — находка для тех, кто утратил воодушевление. До тех пор пока вы просматриваете эту статью, люди уже делятся собственными идеями в соцсетях, публикуют посты и оставляют комментарии.
Вы также имеете возможность присоединиться к ним, подписавшись на паблик «ВКонтакте», новости в Твиттере либо воспользовавшись поиском тем либо людей (вкладка «Discover») в LinkedIn, «плюсуя» запомнившиеся вам записи либо профили вероятных партнеров по бизнесу.
Смотрите за авторитетными мнениями
Быть в курсе повестки дня сильных мира этого, — хороший метод постоянно иметь актуальный и читаемый контент. Подпишитесь в Твиттере на самые влиятельных личностей вашей сфере деятельности — будь то узнаваемые блоггеры, основатели компаний либо специалисты — и обращайтесь к тому, что они говорят, в то время, когда ощущаете недочёт воображения. Просмотрите их последние твиты либо посты, и вы увидите, как получила ваша идея.
В дополнение, хорошо было бы не только просматривать чужие записи, но и общаться с их авторами. Задайтесь целью покинуть комментарий либо отзыв о прочтённой статье: кто знает, вероятно это приведет к содержательной дискуссии, из которой вы позаимствуйте для себя что-то новое.
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
3. Беседуйте с людьми
Сюжеты для хорошего контента обычно рождаются из вопросов, обсуждений и комментариев пользователей. Обмен мнениями и общение с клиентами и вашими подписчиками может на долгое время снабдить вас пищей для размышлений. Легко поговорите с ними на интересующие их темы, и вы в обязательном порядке осознаете, о чем вам необходимо писать.
Задавайте открытые вопросы, требующие развернутого ответа, и выискивайте из рассуждений людей заглавия для собственных статей. Если вы имеете дело с громадной аудиторией, разглядите вариант проведения опроса на вашем сайте. Готовые результаты, оформленные в виде таблиц и графиков, смогут послужить вам материалом для нового поста.
Вот пара рекомендаций, где и как проводить краудсорсинговые (crowdsourcing) изучения:
Сотрудника и клиенты
Начните с простого, классического беседы офф-лайн за чашечкой чая. Поговорите с вашими сослуживцами: имеется ли что-то такое, о чем им было бы весьма интересно прочесть в блоге компании? Случались ли у них какие-нибудь интересные беседы с клиентами в последнии месяцы?
Сделайте корпоративную email-рассылку и попросите сотрудников предложить собственные темы для статей: вы станете поражены разнообразию предложенных вариантов.
Кроме этого вы имеете возможность искать воодушевления у ваших клиентов, прямо спросив их о том, что они желали бы определить на вашем сайте. Быть может, им требуется помощь в разъяснении какого-либо вопроса, либо они хотят обучиться определенной технике? Напишите об этом отдельную статью и ожидайте комментариев.
Сайты ответов и вопросов (QA), сообщества и форумы
Тематические форумы, сообщества «Вконтакте», группы LinkedIn и сайты QA, к примеру, Mail.ru, стоят того, дабы обратить на них внимание. Задайте тему для дискуссии, поинтересовавшись у пользователей: «Через какие конкретно сложности проходит на данный момент ваш бизнес-проект?» либо «Что заставляет вас не дремать по ночам?». Для того чтобы рода вопросы способны вызвать целую дискуссию и дать вам представление о том, чем живет целевая аудитория.
Кстати, время от времени кроме того нет необходимости задавать вопросы — простое изучение аналогичных сайтов и чтение комментариев уже может подарить вам уйму идей.
- Как разбудить воодушевление?
4. Черпайте воодушевление в прошлом
Всем известна поговорка: «Все новое — прекрасно забытое старое», исходя из этого не стесняйтесь писать о том, что вы уже освещали когда-то в прошлом. Вот что рекомендует Мари Форлео (Marie Forleo), тренер личностного роста, писатель и предприниматель из Нью-Джерси, в собственном видеоканале на YouTube:
«Правило журналистики гласит: возврат к ветхим темам — не правонарушение. В то время, когда перед вами стоит задача написать занимательный контент, не забывайте:
1. Далеко не все читатель вашего блога видел все посты за 2011 год.
2. Кроме того в случае если это и без того, вероятнее он уже не помнит, о чем в том месте шла обращение (как и вы).
3. Люди обожают перечитывать одинаковые темы по нескольку раз»
Само собой очевидно, это не означает, что вам необходимо содержание одной из собственных давешних статей и преподнести его как новое. Но, что вы вправду имеете возможность сделать, так это перечитать ветхий материал и предложить читателям свежий взор на известную тему, продемонстрировав ее под новым углом.
Предположим, когда-то в 2010 году вы делали обзор о том, как оптимальнеепродвигать собственный бизнес в Facebook. Разумеется, с того времени очень многое изменилось, и спустя 4–5 лет у пользователей показались новые возможности — напишите об этом. Либо, например, одна из ваших статей именовалась «25 советов для карьерного старта».
Из-за чего бы не взять под прицел один из этих пунктов и не разглядеть его более детально?
- Писательство: психотерапевтическая польза ведения записей
5. Живите настоящей судьбой и экспериментируйте
Многие люди практически живут перед собственными мониторами, приобретая данные о последних событиях через блоги и соцсети, в то время как настоящая судьба проходит в стороне от них. Но, если вы желаете написать вправду что-то уникальное, время от времени полезно выбираться из территории комфорта и идти в окружающий мир.
Принимайте участие в разнообразных эвентах, посещайте живые встречи, конференции и семинары, беседуйте с людьми лицом к лицу, а не посредством электронной почты. Претворяйте в судьбу ваши идеи, экспериментируйте! Быть может, вы допустите неточность в расчетах и ваша выдумка провалится, но вы получите превосходный шанс написать познавательную статью о уроках и вашем опыте, каковые вы извлекли из него.
Вместо заключения
Ни при каких обстоятельствах не падайте духом, столкнувшись с проблемой отсутствия идей. Не следует обманывать себя — тем для статей неизменно довольно много. Легко направляться знать генерации новых и простые методы поиска идей.
Сохраняем надежду, эта статья помогла вам в этом.
Высоких вам конверсий!
По данным: searchenginejournal.com
Случайные статьи:
- 4 Ошибки лендостроения (и как их избежать)
- Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с игорем ефименко
Практические советы: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕУВЕРЕННОСТИ!
Подборка похожих статей:
-
Traction: как найти актуальную идею для бизнеса?
Эш Маурья (Ash Maurya), создатель книги «Бережный стартап» («Running Lean»), говорит, что по окончании публикации собственного очередного поста «Сила…
-
«Если человек верит в свою идею, он должен идти и делать»: интервью с аркадием морейнисом
Аркадий Морейнис окончил факультет ВМиК МГУ им. М.В.Ломоносова. Трудился научным сотрудником в Научно-Исследовательском Вычислительном Центре МГУ. В…
-
Простые советы, как справиться с одиночеством
Об одиночестве сообщено, написано и спето много. И это показывает, что от него страдают многие люди. Как раз страдают, по причине того, что желают, но не…
-
Как протестировать идею продукта с помощью смоук-тестирования
Представьте, что вам в голову пришла мысль нового товара либо новой функции (компонента) уже имеющегося продукта. Мысль думается превосходной, но перед…