Как создать выдающийся лендинг: секреты экспертов

Первое чувство в сети так же принципиально важно, как и в реальности. Потому, что мы даем пользователям большое количество вариантов выбора, то их внимание, проходя через не хорошо проработанные лендинги, лишь убывает.

В соответствии с совместному изучению Гугл и Базельского университета (University of Basel), пользователи оценивают эстетическую привлекательность и принимаемую функциональность сайта приблизительно за 1/20-1/50 долю секунды. Это меньше, чем необходимо на щелчок пальцами. И за это время визитёр решает, дать вам шанс либо уйти к соперникам.

Так что же обладателям бизнеса предпринять, дабы выделиться из толпы соперников? Мы обсудили данный вопрос с тремя лучшими разработчиками лендинг пейдж, чтобы выяснить психологию, секреты и стратегию создания прекрасного и высоко конверсионного дизайна посадочных страниц.

Просматривайте кроме этого: Азбука лендинга: что необходимо знать каждому маркетологу?

Лендинг пейдж обязана преследовать одну цель (да, лишь одну)

«Лучшие посадочные страницы несложны и сфокусированы на одной цели», растолковывает Шар Биггерс (Shar Biggers), основатель нью-йоркской студии дизайна какое количество, трудившейся над проектами для Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), Sephora, Squarespace и Clinique.

Как создать выдающийся лендинг: секреты экспертов

Прежде, чем начать работу над текстом либо дизайном, сформулируйте цель лендинга.

«Это звучит легко, но довольно часто существуют элементы, о которых клиент не вспоминал», растолковывает Симон Смит (Simone Smyth), основатель дублинской студии HyperBrow Studio.

«Вы стремитесь повысить конверсию в продажи, получить информацию пользователей, укрепить бренд либо достигнуть всего вышеперечисленного? Тогда подойдите к каждой цели раздельно, с позиций дизайна и девелопмента».

«Иерархия лендинга определяет его успех. Исходя из этого принципиально важно определиться с конечной целью страницы при ее разработке».

Различные цели — различные страницы.

Главная цель направит процесс разработки и гарантирует, что по окончании запуска вы сходу оцените эффективность лендинга.

В редакторе посадочных страниц LPgenerator вы имеете возможность выстроить иерархию лендинга из готовых структурных блоков. Они поделены по категориям: «Шапка», «Пользы», «Этапы работы», «Лид-форма», «Футер» и пр. Вот как выглядит отечественный конструктор секций:

Просматривайте кроме этого: 5 самых увлекательных конверсионных неточностей

Запишите все, что понимаете о клиентах

Итак, разрабатывая посадочную страницу, вначале стоитзадуматься об ее цели. А во-вторых? Осознать аудиторию.

Поставьте себя на место клиентов и поразмыслите, чего они желают от страницы? Для чего им оставаться и выполнять целевое воздействие? Чем больше вы понимаете об аудитории, тем возможнее дизайнер создаст что-то, релевантное ей.

«Для начала я знакомлюсь с бизнесом клиентов, их отраслью и тем, что делают их соперники», растолковывает Шар.

«Я растолковываю им их же бизнес-процессы, их цели и клиентов конверсии/продаж, и преимущества их бренда. Независимо от потребностей, эта информация неизменно релевантна проекту».

Шар создал конкретные дизайн-ответа для нового лендинга Everwise — работы знакомств для менторов. Дизайн Шара сфокусирован на социальном доказательстве (кто применяет услугу) и успехе клиентов (96% верных соответствий). Это мотивирует на получение и регистрацию дополнительной информации.

Дизайн лендинга Everwise

Довольно часто посадочные страницы неповторимы для определенного сегмента аудитории либо конкретных клиентов. Это указывает, что вы уже должны знать о них достаточно, дабы дать дизайнеру четкое представление о том, на кого нацелены лендинги.

Просматривайте кроме этого: Как руководить чувствами вашей целевой аудитории?

Выделяйтесь дизайном

Выше упоминалось, что у вас имеется считанные миллисекунды, дабы привлечь интерес пользователя. Кроме того самый опытный текст не будет прочтён за это время. Остается уповать на дизайн.

Хармут Эсслинген (Harmut Esslingen), германский дизайнер, что помог организовать образ продуктов Apple в 80-х годах, придерживался руководящего принципа, в соответствии с которому «форма следует за чувствами».

При первом посещении сайта вы оцениваете его из определенных дизайн-паттернов. Рассчитываете заметить панель навигации сверху либо сбоку, либо выпадающее меню в верхнем правом углу на сайте eCommerce. В случае если ресурс не соответствует этим ожиданиям, отечественному мозгу сложнее считывать данные с него и мы машинально принимаем его как неудобный.

Но, в случае если речь заходит о лендинге с одной четко определенной целью, следование стандартам дизайна может повлечь неприятные последствия.

«Многие отечественные клиенты запускали MVP либо стартапы, и основная их забота заключалась в том, дабы все сделать верно. Но “верно” для них — то, что принято вычислять простым и верном в их среде», растолковывает Симон Смит.

«Думаю, у каждого имеется заданное представление о том, как выглядит посадочная страница, но это представление не обязательно верное».

«Мы — цифровое креативное агентство. Мы сфокусированы на дизайне, технологиях и консалтинге». Увы, но лендинг через чур пространный. Он не привлечет внимания пользователей

«Дизайн имеет важное значение в конкурентной гонке. Вы имеете возможность вырваться вперед посредством иллюстраций, видео либо типографики — единых формул нет».

«По моему точке зрения, ни один элемент не должен быть шаблонным. По причине того, что любой бизнес личен, и, что ответственнее, любая аудитория лична. Apple не подойдет та же формула, что и маленькой кофейне» .

«минимализм и Чистота, в большинстве случаев, лучший выбор, но довольно часто мы недооцениваем остальные инновационные возможности», додаёт Шар.

«Все это актуально не только для главного сайта, но и для лендингов, баннеров, всплывающих прочих инструментов и окон цифровой рекламы. Моя любимая страница захвата email — от бренда Lenny».

«Ленни в вашем коробке два раза в неделю»

Настроить дизайн лендинга возможно в редакторе посадочных страниц LPgenerator. Так выглядит отечественная панель виджетов:

А это — панель инструментов редактирования лендинга.

Просматривайте кроме этого: Шаблон либо личный дизайн лендинга: что подойдет вашему бизнесу?

Фокусируйтесь на пользовательском опыте, дабы перевоплотить визитёров в клиентов

Захватили внимание пользователя и убедили его остаться? Сейчас начинается настоящая работа.

«При разработке выдающихся посадочных страниц, мы пробуем минимизировать пользовательский неудобство. Для этого мы задаемся вопросами: “Усиливает ли это опыт?” и “Повышает ли это сокровище бренда?”», растолковывает Йеспер Бальцер (Jesper Balzer), управляющий директор ajukreizi, агентства в Копенгагене, трудящегося с этими клиентами, как Universal Music и Roskilde Festival.

В то время, когда Йеспер с командой были привлечены Foodscene для лендинга собственного сложного кулинарного приложения, было решено укрепить эмоциональный посыл бренда через полноэкранное видео — дабы мотивировать пользователей на загрузку приложения.

«Лучшие рестораны Копенгагена. Презентация от шефов».

В следствии, треть визитёров лендинга начала конвертироваться в платежеспособных клиентов.

Подобно, в то время, когда Симона попросили создать посадочную страницу для Научной галереи Дублина (Science Gallery Dublin), клиенты не организовали четкого «запроса», не считая привлечения визитёров. Исходя из этого разработчики сосредоточились на создании неповторимого интерфейса пользователя.

«Кому-то это покажется необычным, но дублинская галерея знала собственную аудиторию. Эти люди молоды, любопытны и уверены в том, что отличаются от сверстников. Так, задачей стало создание лендинга, резонирующего с данной конкретной аудиторией».

«Отечественная работа, как дизайнеров и девелоперов, заключалась в разработке лендинга, что станет воротами микросайта выставки. В случае если работа будет сделана прекрасно, пользователь вовлечется в лендинг и захочет продолжить опыт на сайте, исследуя выставку онлайн перед посещением галереи в действительности».

Выше — два варианта макета. И в том и другом случае дизайнер создал страницу, расширяющую возможности уже заинтересованных клиентов.

Для Шар применение сильных сторон бренда (связанные с ним эмоции и пр.) — главный компонент успеха лендинга.

«Брендинг на сегодня — самая серьёзная SEO-стратегия, включающая прекрасно написанную историю и высококлассный визуальный опыт, релевантный всем цифровым платформам. Связи бренда с запросами людей и историей поиска напрямую воздействуют на то, кто встретится с ним посадочные страницы и контент».

Просматривайте кроме этого: Оптимизируйте лидогенерацию и пользовательский опыт, применяя 5 правил психологии

Создавать. Измерять. Обучаться. Повторять.

Успешный лендинг — живой организм. Не окажется создать его и забыть, сохраняя надежду, что он сам выполнит поставленные цели. изучение и Измерение данных — путь к извлечению больших польз из вашей кампании.

И не смотря на то, что вы уже понимаете, что главная метрика успеха основана на первом пункте статьи (один лендинг — одна цель), имеете возможность отслеживать и другие показатели, чтобы выяснить, оказывает помощь либо мешает дизайн целевому действию.

«Наиболее значимая дизайн-метрика — это сравнительный показатель отказов на десктопных и мобильных устройствах. Если вы найдёте, что пользователи оставляют мобильные лендинги стремительнее, чем десктопные, то возможно, у вашей мобильной версии неприятности с UX», растолковывает Шар.

«В случае если у вашего лендинга низкая конверсия, обстоятельств возможно множество. Но вероятнее, вы не даете пользователям необходимую информацию либо не выделяете сокровище. Время от времени неточности кроются в мелочах: к примеру, через чур долгая форма захвата либо чересчур большое количество информации на лендинге».

Подведем итог. Качественный дизайн лендинга складывается из пяти качеств:

  • Познание серьёзной цели страницы;
  • Познание совершенного клиента;
  • Неповторимый дизайн, завлекающий внимание;
  • Восхитительный опыт, побуждающий на конверсию;
  • Возможность отслеживать и измерять действия пользователей.

Не забывайте, что посадочные страницы не следует создавать по шаблонам. Любая из них обязана балансировать между потребностями аудитории и целями бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По данным: crew.co Image source: Sketchy-G

Случайные статьи:

CMS система для Landing page


Подборка похожих статей:

riasevastopol