Создание верного логотипа
Логотип – уникальный графический фирменный символ, разрешающий идентифицировать компанию либо (и) продукцию. Логотип может складываться из изображения либо надписи, либо из соединения обоих. Данный компактный образ компании есть серьёзным элементом корпоративного стиля.
Верный логотип рекомендован для создания внимания и привлечения клиентов хорошего впечатления о хозяине этого символа. Психологи утверждают, что логотип может стать показателем успешности проекта, которая, со своей стороны, в определенной степени будет знаком к доверию.
Время от времени, не считая имени бренда, в логотипе содержится слоган, главная мысль и без того потом. Данный вариант возможно применять лишь в том случае, если название и девиз складываются из нескольких слов, в другом случае логотип будет перегружен.
Готовясь самостоятельно создавать логотип либо формируя задание для дизайнеров, учтите следующую данные:
Сфера деятельности компании, продукт, что она создаёт, целевая аудитория.
Подготовьте эскизы, включающие приблизительные зарисовки и ключевые слова. Определитесь с тем, какой должна быть эмоциональная окраска логотипа строгая, ироничная, агрессивная. Вспомните зубастую зверюшку киевского «Кло», ирокез «Шкоды», абстракционистский ромб «Рено», геральдического льва «Пежо».
Вероятен синтез нескольких вариантов, как при с «Альфа-Ромео»: круг с гербом Висконти, левую сторону которого занимает символ крестоносцев, а правую — змея, пожирающая младенца. Все зависит от цели. Решите, какую данные вы желали бы донести до сознания потенциальных клиентов.
Дабы логотип в будущем возможно было масштабировать в любой размер без недостатков, он должен быть векторным. Для начинающих создателей логотипа – вам подойдут программы — Corel Draw и Adobe Illustrator.
Избегайте применения в логотипе чужих знаков, каковые, вероятнее, законодательно защищены. К таковым относятся герб и флаг города либо страны, знаки партий, известные логотипы. Если вы не имеете возможность обойтись без этих знаков, согласуйте это с представителями соответствующих служб и органов.
Логотип должен быть сбалансирован. Кроме того в случае если символ складывается из двух элементов, они должны быть равновесными и гармонично сочетаться. Дабы проверить собственные впечатления, продемонстрируйте логотип как возможно большему количеству незаинтересованных людей, их вывод будет беспристрастным.
Применять в логотипе дополнительные графические эффекты возможно лишь в том случае, если вы собираетесь задействовать его только в веб-дизайне. В этом случае градиент лишь сделает логотип объемнее и глубже. В случае если же вы собирается размещать логотип на бигбордах, отливать в металле, пластмассе, вышивать либо печатать на ткани, градиент вряд ли уместен.
Существует неспециализированное правило – хороший логотип трудится и в одном цвете. У многоцветных и сложных логотипов большое количество ограничений. Продуманный и верно составленный логотип не проигрывает при трансформации цветов, при одноцветности, и при нанесении на цветную подложку.
Классификация логотипов
В зависимости от компонентов, из которых состоит логотип, эти фирменные символы делятся следующим образом:
Текст. Логотип складывается из наименования компании, написанного определенным шрифтом. Не требуется применять шрифты из стандартного комплекта, в мире дизайнеров таковой выбор считается безвкусным и очевидным.знак и Текст.
В этом случае, при необходимости символ может употребляться раздельно.
Эффекты, которыми возможно разнообразить самый несложный логотип
Заливка букв краской либо спектром красок. Это оживит логотип и сделает его не таким официальным. Для заливки прекрасно подходят те буквы, у которых громадная площадь закраса: Q, О, D. Буквы с минимальной площадью заливки будут размытыми.
При структурной заливке выбирайте пара базисных цветов, не перегружайте логотип красками.
Применение геометрии. Заключите надпись в фигуру : круг, квадрат, овал и т. д. Данный способ может показаться примитивным, но при применении ассоциативного подхода показывает хорошие результаты. Вспомните глобус с параллелями и меридианами, часто применяемый в логотипах туристических компаний.
Сокращения. Обыграйте первые буквы заглавия компании. Данный метод лидирует по популярности при составлении логотипов.
Цвет. В случае если необходимо создать рабочий стиль, принято трудиться с холодными цветами (синим, фиолетовым, бирюзовым) либо градацией от белого к тёмному через градации серого цвета. Дабы создать более живой дизайна, прибегают к применению теплых тонов (оранжевый, зеленый, желтый, красный).
Созданное графически чувство глубины изображения выделит реалистичность и акцентирует возможность. Прием применяют нечасто, но он в полной мере действенный.
Факторы, очень плохо воздействующие на восприятие логотипа
Социальный. Логотип, очевидно предназначенный для богатых, злит большинство людей.
Географический. Несоблюдение народных традиций, принятых в месте представления логотипа Политический.
Религиозный. Применение в логотипе символики, приемлемой для одной религиозной группы, и чуждой для других. Примером может служить применение в брендах темы монашеских орденов.
Практически во всех случаях демонстрирует непонимание религиозных устоев и многими воспринимается как святотатство.
© Старецкая Елена, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Большой выбор в сфере услуг негативно сказывается на бизнесе
- 6 Простых секретов продаж от фокусников
Как сделать логотип? (ТЕОРИЯ)
Подборка похожих статей:
-
Как создать хороший логотип для сайта: полезные советы
требования и Основные типы Психология цвета Помощь дизайнеров Независимое создание Вместо заключения Логотип – это наименование компании, вебмагазина,…
-
Как создать логотип для фирмы или сайта
Как сделать логотип безвозмездно Что такое логотип знает любой человек. Все мы в далеком прошлом уже привыкли, что любой продукт либо услуга…
-
6 Способов создать логотип. обзор онлайн-генератора logaster.
Логотип. Маленькая иконка, которая есть отражением сущности бизнеса. Любой, кто сталкивается с организацией бизнеса непременно вспоминает о фирменном…
-
Как создать руководство по стилю для веб-дизайна, которым можно будет гордиться
«Неизменно проектируя что-либо, разглядите это в более широком контексте – стул в помещении, помещение в доме, дом в окружающей среде, среда в городской…