Как создать огромную подписную базу?

Сбор подписной базы — одна из главных задач любого бизнеса. Лояльные подписчики — это входящий целевой трафик, лиды и, само собой разумеется, продажи.

Множество успешных предпринимателей полагаетсяна эффективность email-маркетинга, а если судить по заявлениям и результатам представителей топовых компаний online-сферы, такие ожидания оправданны:

Майкл Хайатт (Michael Hyatt), обладатель популярного блога о саморазвитии с 115 000 подписчиков:

«Я в прямом смысле выстроил многомиллионный бизнес при помощи собственной подписной базы: 90% прибыли мне приносит как раз сегментированная рассылка. Повышение перечня подписчиков сейчас остается моим приоритетом».

Дуглас Карр (Douglas Karr), создатель интернет-издания Marketing Tech Blog, имеющего более чем 100 000 подписчиков:

«Без сомнений, подписная база — отечественная наилучшая инвестиция».

Майел Стелзнер, основатель блога Social Media Examiner, 250 000 подписчиков:

«Email-маркетинг — наиболее значимый канал развития любого проекта».

Разумеется, что email-рассылка приносит впечатляющие маркетинговые результаты многим компаниям, в особенности в случае если их подписные базы данных содержат десятки тысяч алресов.

Из сегодняшней статьи вы определите, как собрать подписную базу и какими методами возможно создать многотысячную подписную базу и разглядим использование этих способов на примере успешных интернет-бизнесов.Как создать огромную подписную базу?

Содержание

Тайная формула создания огромного перечня подписчиков

1. Сделайте основную страницу блога лид-формой

2. Применяйте разные вариации всплывающих окон

Стандартное всплывающие окно
Hello Bar
Side up-окно

3. Разместите в блоге пара CTA-элементов

4. Поощряйте лидогенерацию

5. Размещайте лид-форму на всех вероятных платформах

6. Применяйте социальные подтверждение

Как топовые web-ресурсы увеличивают базу подписчиков?

James Clear — 70 000 подписчиков
Help Scout — 60 000 подписчиков
Andrew Chen (Эндрю Чен)
Michael Hyatt — 150 000 подписчиков
Social Media Examiner — 250 000 подписчиков

Вместо заключения

Тайная формула создания огромного перечня подписчиков

В действительности тайная формула создания массивной подписной базы предельно несложна:

высококлассный контент + максимально понятный призыв к действию = огромная база подписчиков

Все начинается с вашего материала: люди в первый раз приходят и возвращаются на ваш блог для хорошего контента, и в случае если их ожидания будут оправданы, то читатели с удовольствием подпишутся на электронную рассылку, дабы приобретать нужные материалы систематично.

Что требуется от вас? Неизменно создавать для целевой аудитории нужный и увлекательный контент и верно разместить CTA-элементы, совершенно верно показывающие читателю, какое воздействие он обязан совершить, дабы попасть в получатели рассылки.

Совладать с задачей создания действенной подписной формы вам окажут помощь 6 нижеперечисленных способов.

  • 6 способов скоро расширить подписную базу

1. Сделайте основную страницу блога лид-формой

На основную страницу любого веб-ресурса приходится в большинстве случаев самое много просмотров и посещений, исходя из этого наличие на ней четко выраженной и масштабной формы для подписки легко в обязательном порядке.

Четко выделенная лид-форма с высказывающим пользы подписки текстом приносит впечатляющие результаты многим известным компаниями.

2. Применяйте разные вариации всплывающих окон

Фактически в каждой статье о том, как собрать подписную базу, говорится об эффективности всплывающих окон: громадная pop up-форма с ярко выделенным CTA-элементом просто не может остаться незамеченной визитёрами вашего ресурса, что в следствии и конвертирует множество из них в подписчиков.

Но у этого инструмента имеется всем узнаваемый минус: появление всплывающего окна на протяжении прочтения статьи либо просмотра страницы злит многих визитёров.

Представитель наибольшей ESS (email sender service) платформы aWeber Хантер Бойл (Hunter Boyle) выразился по этому поводу так:

«Любой раз, в то время, когда я задаю вопросы у людей, как они относятся к pop up-окнам, 2/3 аудитории с недовольством высказывает собственный негативное отношение к ним. Что касается оставшейся трети опрощеных, то они относятся к этому в полной мере лояльно, потому, что всплывающие окна приносят им весьма прекрасные результаты в маркетинге».

Существует пара форматов pop up-форм:

Стандартное всплывающие окно

Масштабная всплывающая лид-форма, при отображении которой фон ресурса мало затемняется для более броского выделения показавшегося элемента. Таковой формат есть самоё действенным, потому, что читатели в любом случае обратят на всплывающее окно внимание, но, как мы говорили ранее, появление большой pop up-формы кроме этого может очень плохо сказаться на восприятии пользователей.

Hello Bar

Такое ответ активирует броскую горизонтальную полосу, расположенную в верхней части web-страницы. Подобный вариант подписной формы более кратко сочетается с дизайном блога и по сравнению со стандартным всплывающим окном не так очень сильно отвлекает внимание визитёров от чтения контента.

Side up-окно

Side up-форма представляет собой стандартное pop up-окно, появляющееся при переходе пользователя на определенную часть страницы.

Как выяснить самый эффективный формат pop up-окна? Тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте. 😉

  • 5 советов по оптимизации всплывающего окна (Pop-Up)

3. Разместите в блоге пара CTA-элементов

Принцип этого способа комплекта подписной базы весьма несложен: чем больше подписных форм размещено на вашем блоге, тем больше возможность того, что пользователь выполнит необходимое воздействие и предоставит вам собственный email-адрес.

По одной из теорий поведенческой психологии, паттерны восприятия разных визитёров сайта да и то, на какие конкретно части страницы они обращают внимание, смогут очень сильно различаться. Исходя из этого наличие подписных форм в хедере и футере, в начале и в конце каждой статьи, а также в сайдбаре существенно увеличивает возможность того, что любой пришедший на веб-ресурс пользователь увидит призыв к действию и отреагирует на него.

В блоге популярной платформы для работы с соцсетями BufferApp расположено три формы для почтовой подписки: в хедере и в боковой колонке сайта, а также в side up-окне (нижняя правая часть страницы). Три подписные формы в таком выполнении не перегружают страницу и прекрасно вписываются в оформление.

Вариантов для размещения призывов к действию много:

  • меню;
  • хедер;
  • подпись автора в завершении статьи;
  • содержание поста;
  • финиш статьи;
  • всплывающее окно.

Не опасайтесь переборщить с размещением форм для подписки: в случае если CTA-элементов будет через чур много, вы или сами это увидите, или об этом сообщат визитёры.

  • Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

4. Поощряйте лидогенерацию

Ваши потенциальные подписчики, как и все люди, обожают подарки, исходя из этого поощрение подписки правом доступа к полезному и нужному материалу стимулирует визитёров дать вам собственный email-адрес и содействует стремительному комплекту подписной базы. Так, вы делаете удачный как вам, так и вашему лиду обмен.

Вот пара вероятных форматов бесплатного материала:

  • электронная книга (eBook);
  • нужная обучающая инструкция;
  • серия email-рассылок с обучающим материалом;
  • видеоролики;
  • доступ к закрытым статьям блога;
  • доступ к новым бета-функциям вашего сервиса.

Одна из топовых маркетинговых платформ HubSpot есть фаворитом индустрии по предоставлению бесплатного материала своим пользователям.

Представитель HubSpot Джинна Соски (Ginna Soskey) поделилась секретами действенной стратегии лидогенерации:

«Мы рекомендуем поощрять клиентов двумя типами бесплатных одолжений. Первым есть обучающий контент: его стоит предоставлять пользователю на самых первых этапах жизненного цикла клиента. Второй — это бесплатная консультация по интересующим его вопросам либо оценка результативности его бизнеса, каковые стоит предлагать в середине покупательской воронки.

Предоставление пользователям таких материалов дает вам возможность преобразовать лиды и склонять к приобретению клиентов, находящихся на разных стадиях жизненного цикла».

  • Создаем контент для генерации лидов

5. Размещайте лид-форму на всех вероятных платформах

Ваш блог — это не единственное место, где возможно размещать лид-формы: подпись в электронных письмах, сообщения и посты в соцсетях, и раздел «Об авторе» в ваших гостевых статьях на вторых блогах кроме этого для этого отлично подходят.

Еще одна большая ESS (email sender service) платформа MailChimp машинально генерирует ссылку подписной формы, которую возможно применять всеми перечисленными выше методами.

Блогер Райан Хувер (Ryan Hoover) умело и результативно применяет такую ссылку: заметив твит с упоминанием его статьи, Райан благодарит читателя за внимание и ненавязчиво предлагает ему подписаться на рассылку для регулярного получения увлекательного контента, в следствии чего конвертируется от 60% до 80% пользователей.

6. Применяйте социальные подтверждение

Текст подписной формы с социальным доказательством располагает многих пользователей к предоставлению собственного email-адреса: теоретически, любой человек более склонен выполнить определенное воздействие, определив о том, что множество вторых людей уже сделало то же самое.

Этот психотерапевтический прием частенько употребляется как в online, так и в offline маркетинге.

Авторы блога Convience and Convert не только завлекают собственных читателей стать получателями электронной рассылки заголовком с социальным доказательством «Присоединитесь к 21 000 собственных единомышленников», но и предлагают взять в приз за предоставление email-адреса бесплатную электронную книгу.

Создатель интеллектуального блога Farnam Street Шейн Перриш (Shane Perrish) применяет следующий призыв к действию: «Присоединитесь к 40 000 вторых умных людей».

Социальное доказательства блога OkDork выражается числом подписчиков (700 000).

Но подобный текст, как и любую другую конверсионную составляющую сайта либо лендинга, будь то CTA-кнопка либо заголовок статьи, необходимо тестировать.

Маркетологи платформы BufferApp протестировали два варианта текста в Hello Bar. Оказалось, что заголовок без социального доказательства «Восхитительные и нужные советы по SMM-маркетингу. Ежедневно по email» принес больше конверсий, чем текст с применением психотерапевтического приема «Присоединитесь к 20 000, каковые приобретают нужные и высококлассный контент в собственный почтовый ящик».

  • Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха

Как топовые web-ресурсы увеличивают базу подписчиков?

Определив главные секреты повышения подписной базы, разглядим самые действенные методы их применения на практике.

James Clear — 70 000 подписчиков

Это скриншот главой страницы блога предпринимателя Джеймса Клиара (James Clear). Как мы видим, призыв к действию находится в 3 местах: в меню навигации блога, в хедере и в начале статьи. На ресурсе Джеймса кроме этого отсутствуют кнопки для подписки на его аккаунты в соцсетях, что делает почтовую рассылку единственным вариантом получения свежего материала.

Help Scout — 60 000 подписчиков

Подписная форма SaaS-сервиса техподдержки Help Scout находится в хедере основной страницы блога, а на протяжении чтения статей она смещается в сайдбар. Кроме этого пользователям предлагается прочесть конкретно в браузере бесплатную электронную книгу, но в конце ее будет представлена форма подписки.

Andrew Chen (Эндрю Чен)

Основная страница сайта консультанта стартаперов Эндрю Чена являются практически лендинг с лид-формой. При первом появлении визитёра на ресурсе поле для заполнения email-адреса выделяется машинально, что дает читателю возможность сразу же дать необходимую информацию, не делая дополнительных действий.

Чен кроме этого применяет нестандартный подход к применению социального доказательства: вместо количества подписчиков в тексте формы продемонстрированы хорошие отзывы ведущих интернет-изданий о его работах.

Michael Hyatt — 150 000 подписчиков

Секрет результативности лид-формы Майкла Хайатта — это текст, обрисовывающий сокровище электронной книги, которую он предоставляет каждому подписчику. Визитёры просто не смогут проигнорировать столь заманчивое предложение и с удовольствием предоставляют собственный почтовый адрес в обмен на полезный материал.

Возможно с уверенностью заявить, что эффективность оффера — это итог действенной оптимизации и тестирования CTA-элементов.

Social Media Examiner — 250 000 подписчиков

На основной странице популярного блога Social Media Examiner расположена прекрасно заметная форма подписки: визитёру предлагается взять нужный отчет по SMM-практике в обмен на адрес его электронной почты.

При чтении статей подписная форма перемещается в боковую колонку блога и финиш поста, и появляется всплывающие окно с предложением взять полезный контент.

  • Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

Вместо заключения

Не считая создания оптимизации и качественного контента CTA-элементов, надлежит кроме этого уделять должное внимание тестированию: лишь результаты сплит-тестов смогут совершенно верно продемонстрировать эффективность тех либо иных трансформаций и оказать помощь маркетологу выяснить самый действенный вариант конвертации трафика.

Вот формула успеха, изложенная в самом дешёвом виде:

(Качественный контент + понятный призыв к действию) ? сплит-тестирование = большое повышение подписной базы.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com, image source Gage Young

Случайные статьи:

База подписчиков / Как создать базу подписчиков с нуля / Сбор базы подписчиков


Подборка похожих статей:

riasevastopol