Источник изображения
По приблизительным оценкам, приблизительно 50% новостей мы определим из социальных сетей. Две трети МВД мира пользуются соцсетями при раскрытии правонарушений. 80% университетов и американских колледжей деятельно пользуются социальными аккаунтами.
Соцсети оказывают помощь каждому шестому безработному в трудоустройстве.
- Что Facebook знает о вас?
Соцсети перевернули многие сферы судьбы, среди них и бизнес. Сейчас мы предлагаем вам занимательную инфографику от mediabistro.
1. Новости
65% редакторов и репортёров классических СМИ ищут сюжеты новостей в таких сетях как Facebook и LinkedIn, а 52% применяют Twitter.
28.8% американцев определят новости из газет, 27.8% из социальных сетей, 18.8% посредством радио и 6% из других источников.
На протяжении катастрофы, случившейся 20 июля 2012 года в города Аврора (массовое убийство в кинотеатре), пользователи YouTube и Twitter сказали о случившемся раньше официальных СМИ и спасли тем самым множество судеб.
- 20 самых распространенных мифов о направляться-маркетинге
2. Закон и право
В 2011 году полиция Нью-Йорка создала программу, отслеживающую в Twitter упоминания о правонарушениях.
В то время, когда Vancouver Canucks утратили Кубок Стэнли в 2011 году, в Ванкувере вспыхнули массовые беспорядки. В соцсетях было размещено больше 2000 фотографий беспорядков. Посредством фотографий полиция отслеживала и ловила самые активных вандалов.
67% представителей органов охраны порядка уверены в том, что соцсети оказывают помощь расследовать правонарушения значительно стремительнее.
3. Образование
Больше 80% колледжей и университетов США представлены в соцсетях.
59% студентов, имеющих доступ в Интернет, применяют соцсети для дискуссии учебных вопросов, а 50% учеников — для исполнения домашних заданий.
школаГеорга в Портленде ввела курс по социальным медиа для привлечения студентов. Результаты были таковы: успеваемость повысилась на 50%, хронические прогулы сократились на 33%.
- 6 правил психологии социального маркетинга
4. Занятость
Каждый шестой соискатель применяет соцсети для поиска работы. Из них 52% человек применяет Facebook, 38% — LinkedIn, 34% —Twitter.
89% работодателей ищут кадры посредством LinkedIn, 26% — Facebook и 15% — Twitter.
Более чем 2 600 000 компаний зарегистрированы на LinkedIn.
5. Участие в выборах
Пользователи Facebook сказали, что проголосуют скорее, в случае если на странице в социальной сети заметят, что их приятелям также нравится определенный кандидат.
“Победный” пост президента Обамы собрал рекордные 4 миллиона “лайков”.
Президентская кампания 2012 года:
- 22% проголосовавших отписались о собственном выборе в Facebook либо Twitter.
- 30% решили голосовать по окончании постов в социальных медиа.
- 20% убеждали проголосовать вторых, применяя соцсети.
Тэг “election day” (день проведения выборов) стал самым популярным за всю историю, и был процитирован 31.7 миллион раз.
- Президентский маркетинг, либо оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни
6. Политический выбор
Соцсети дают пользователям громадную политическую осведомленность и могут изменять политический ландшафт мира.
Восстание в Египте в 2011 году было поднято десятками тысяч митингующих (через соцсети), и за 18 дней демонстраций поменяло режим в стране. Твит с хэштегом “occupywallstreet” запустил американское перемещение Occupy, начавшееся в сентябре 2011, и закончившееся 15 ноября 2011.
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
7. Экономика
Соцсети создали множество рабочих и новую индустрию мест.
В третьем квартале 2012 Facebook получил $1 260 000 000. Для сравнения — в третьем квартале 2011 года доход компании составил 954 миллиона долларов.
По приблизительным оценкам в 2012 году Twitter получил 350 миллионов долларов.
Примерно от $900 000 000 до $1 300 000 000 прибыли принесут соцсети экономике через увеличение производительности и улучшение сервиса.
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
8. Музыка
Каждый день на YouTube просматривается приблизительно 4 миллиарда видео.
64% подростков слушают музыку на YouTube (против 56%, слушающих радио, и 50%, слушающих CD).
Джастин Бибер показался на YouTube, в то время, когда ему было всего 12 лет. К 18 годам его состояние оценивается в 80 миллионов долларов.
В 2012 году приблизительно 210 000 часов музыки было проиграно на Facebook.
9. Маркетинг
Эффективность лидогенерации в соцсетях практически в 2 раза превосходит такие способы как выставки, телемаркетинг, e-mail маркетинг и контекстную рекламу.
46% пользователей ориентируются на соцсети в принятии ответа о покупке.
Лид из социальных сетей показывает конверсию на 13% выше, чем средний лид по остальным маркетинговым каналам.
74% бренд-маркетологов отмечают, что для значительного повышения входящего трафика на сайт либо лендинг достаточно инвестировать 6 часов в сутки присутствия в соцсетях.
- Генерация лидов посредством входящего маркетинга
10. Сотрудничество
У среднего пользователя Facebook имеется приблизительно 130 друзей.
88% подростков применяют соцсети, дабы оставаться на связи с приятелями, с которыми сложно видеться систематично.
52% молодых пользователей отмечают, что сети оказывают помощь им общаться с приятелями и упрощают общение.
70% взрослых пользователей посещают соцсети для общения с семьёй и друзьями.
57% пользователей находят новых друзей через соцсети.
69% отмечают, что лучше определили учеников собственной школы.
- 17 фактов современного интернет-маркетинга
11. Время, проводимое в соцсетях
Пользователи от 18 до 34 лет в среднем тратят 3.8 часа в сутки.
От 35 до 49 лет — 3 часа в сутки.
От 50 до 64 лет — 2.4 часа в сутки.
В среднем дамы выполняют на 20% больше времени в соцсетях, чем мужчины (3.6 часа против 2.6).
Каждый пятый пользователь от 18 до 34 лет проводит в соцсетях 6 часов в сутки и больше.
Обладатели бизнеса выполняют на 50% больше времени в соцсетях, чем те, у кого нет собственного бизнеса.
12. Социальная активность
Больше 450 миллионов твитов отправляется каждый день.
52% всех пользователей Интернета имеют аккаунт в Twitter.
Больше 40 миллионов фото каждый день загружается в Instagram.
Пользователи Instagram выполняют более 250 мин. в приложении каждый день.
Каждую секунду на Instagram оставляется 575 лайков и 81 комментарий.
23% пользователей Facebook контролируют собственный аккаунт 5 либо более раз каждый день.
684 478 репостов происходит на Facebook ежеминутно.
Каждую секунду на YouTube загружается один час видео.
Ежедневно пользователи нажимают кнопку Гугл+ более 5 000 000 000 раз.
Средняя продолжительность визита ресурса Pinterest образовывает 16 мин..
Высоких вам конверсий!
По данным mediabistro.com
Случайные статьи:
- Как почувствовать, что с вас «достаточно», или урок оптимального отношения к деньгам
- Сколько инвестировать в корпоративный блог?
Как мы создаём связи и как связи меняют мир — Лариса Марарица
Подборка похожих статей:
-
Генерация лидов и социальные сети
У вашего бизнеса имеется аккаунты в соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook либо Twitter? Вы генерируете входящий трафик? Более того, приобретаете ли вы…
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…
-
Психология корпоративных социальных сетей
Социальные медиа стали самым глобальным проектом современного Интернета и фактически сразу же начали оказывать огромное влияние на нашу жизнь. Влияние…
-
Сколько зарабатывают социальные сети?
Во какое количество акционеры оценивают пользователя Twitter? Если доверять последнему изучению Adobe, эта сумма равна 62 центам за переход либо цифра —…