Если вы что-то реализовываете, вы точно имеется на Яндекс.Маркете. И не имеет значения, кто вы: мегамаркет типа Озона либо маленький магазин с доставкой и узким ассортиментом по городу.
Так уж вышло, что у Маркета в рунете нет хороших соперников. Соответственно, тысячи и каждый день тысячи ваших потенциальных клиентов присматриваются к его виртуальным полкам.
Имеется лишь одно «но»: Яндекс.Маркету все равно, приобретёт ли Василий Иванович телефон у вас либо отправится к сопернику. Маркет – это всего лишь платная витрина «для всех». И применять ее нужно с большой пользой для себя.
Кто оказывает помощь вам тратить деньги?
За все приходится платить, и клики потенциальных клиентов не исключение. Но какое количество и за что платить – ваш персональный выбор. Действительно, имеется инструменты, каковые смогут оказать помощь вам вкладывать деньги в продвижение на Маркете ко обоюдной пользе.
— Во-первых, возможно устанавливать ставки на клик для каждого продукта вручную, через интерфейс самого Яндекс.Маркета.
Все минусы этого подхода обнаружатся, когда ассортимент магазина превышать десять позиций либо когда вы решите реализовать какую-либо стратегию продвижения. «Ручная» борьба с роботами потребует безотрывного и круглосуточного сидения в аккаунте Маркета. А итог, как показывает практика, все равно неудовлетворительный.
— Во-вторых, возможно заказать для собственного магазина standalone-скрипт.
Хорошее ответ, которым пользуются многие веб-магазины. Действительно, у standalone-скриптов имеется и минусы. К примеру, цена: они пишутся лично под вас, а потому дорого стоят. Либо статичность: они достаточно скоро устаревают. Скрипты достаточно требовательны – любой сбой в работе хостинга мешает им делать собственную функцию.
Плюс скрипты нуждаются в регулярной и дорогостоящей техподержке. Но если вы готовы платить за сам скрипт и его постоянную модификацию, а ваш хостер безукоризнен, все будет превосходно.
— Наконец, SaaS-сервисы.
Пожалуй, это самый современный подход к работе с Яндекс.Маркетом – большая часть главных функций продвижения в нем автоматизировано. Программное ядро SaaS-сервиса находится «вне» вашего (и какого-либо другого) магазина и взаимодействует напрямую с API Маркета. За его работоспособность отвечает команда экспертов, которая идет в наборе с сервисом.
Оплачивается их работа «вскладчину» всеми пользователями сервиса, соответственно конкретно вы на этом значительно сэкономите.
Выражаясь плакатным языком рекламы, SaaS-сервис – это комфортно, надежно и недорого.
В теории все замечательно, как по поводу практики?
Практика требует конкретных фактов. Давайте разберем, что конкретно могут делать SaaS-сервисы под Яндекс.Маркет, на примере одного из них. Отечественным подопытным будет узнаваемый сервис Маркетмонстр.
Итак, Маркетмонстр может:
- Руководить ставками на продвижение каждой конкретной модели, определенной группы товаров либо всего вебмагазина.
- Удерживать определенную позицию на поиске и в карточке модели
- Разбирать цены соперников и на их базе руководить стоимостями в вашем магазине, дабы побеждать борьбу при сортировке результатов по цене.
- Выполнять бюджет магазина, к примеру, выводить ваше предложение в карточку товара при минимальных затратах либо придерживаться дневной нормы затрат на продвижение.
Из жизни простого вебмагазина
Вот пара живых примеров оптимизации кампаний на Маркете при помощи сервиса автоматизации.
1. О скутерах и снегоходах.
Один вебмагазин – назовем его «Вездеход» – в числе другого реализовывает снегоходы и скутеры. Умный хозяин «Вездехода» предпочитает тратить бюджет на продвижение расчетливо. В летние месяцы он посредством Маркетмонстра удерживает магазин в карточках «собственных» моделей скутеров, экономя на неактуальных снегоходах.
Зимний период же – напротив.
Один вебмагазин – назовем его «Еврошины» – в числе другого реализовывает зимнюю и летнюю резину для машин. Умный хозяин «Еврошин» предпочитает тратить бюджет на продвижение расчетливо. В летние месяцы он посредством Маркетмонстра удерживает магазин в карточках летних моделей шин, экономя на неактуальной шипованной резине.
Зимний период же – напротив.
Маркетмонстр разрешает сконцентрироваться на продвижении по сезонным, маржинальным либо особым товарам и занимать в их карточке заданную позицию либо диапазон позиций независимо от стратегий, выбранных соперниками.
2. Об главном инстинкте
Вы любите экономить? Вот и Вера Сахарова также весьма обожает экономить – но старается наряду с этим не погореть на вызывающих большие сомнения предложениях. Исходя из этого в отыскивании флешки Qumo Charm Series Owl она, как в большинстве случаев, вошла на вкладку «Магазины» и упорядочила предложения по цене и рейтингу.
Какую бы ставку за клик ни назначил вебмагазин, это не играется никакой роли.
Одна из функций Маркетмонстра – анализ ценовых предложений соперников. Он оказывает помощь машинально корректировать ценовую политику так, дабы вы постоянно занимали ТОП-позиции по маржинальным товарам при сортировке по цене либо по цене и рейтингу. Наряду с этим у вас имеется возможность установить минимальный порог цены, дабы не реализовывать себе в убыток.
3. О целесообразных тратах
Магазин смартфонов «Тело и дело» трудится равно как и большая часть его соперников: какие-то позиции в нем дешевле, чем у соперников, какие-то – дороже. У магазина прекрасный, весьма информативный сайт с подгруженными чертями и единая стратегия для всего ассортимента: занимать первые строки в карточках товаров. Пользователи Яндекс.Маркета довольно часто переходят на сайт «Тела и дела», выполняют на нем большое количество времени.
Наряду с этим конверсия в приобретения конкурентных по цене товаров заметно выше, а менее конкурентных — близка к нулю.
Имеет суть вкладываться в продвижение по большей части по тем позициям, по которым вы готовы предложить конкурентную цену. Маркетмонстр вычислит такие позиции и разрешит удержаться в карточках этих товаров. В итоге вы уменьшите количество «информационных кликов», получите приток целевых визитёров и понижение ROI.
4. О дневных лимитах
Мелкий, но популярный вебмагазин «Органик» реализовывает мыло ручной работы. Количества продаж (в сутки не больше 30 кусочков по 100 гр. любой) ограничены физическими возможностями хозяйки, она же – менеджер и мыловар заказов. Исходя из этого хозяйка «Органик» установила дневный лимит на продвижение: 50 кликов по высокой ставке, после этого ставка сбрасывается до минимальной.
Время от времени не имеет суть интенсивно продвигаться в режиме 24/7. Ваши клиенты смогут быть активны в сети в определенное время, либо логистика не разрешает вечно наращивать продажи, либо имеется какая-то вторая обстоятельство. С Маркетмонстр вы имеете возможность включить временной таргетинг либо ежесуточно сбрасывать ставки до минимальных при достижении определенного порога.
Заново перенастраивать стратегии продвижения на следующий сутки не потребуется.
6. О керамической плитке
Магазин «Горячо» реализовывает электрические плиты, а также с керамическими варочными панелями. Магазин установил высокие ставки за клик и стабильно держится на первых позициях в карточках. Но время от времени на сайт попадали «нецелевые» визитёры из Маркета – те, кто искал «керамическую плитку», «стеновые панели» а также «сварочные аппараты». Воспользовавшись сервисом Маркетмонстр, магазин «Горячо» снизил ставки за клик по многим позициям ассортимента, оставаясь на нужных позициях.
Нецелевой трафик уменьшился, а вместе с ним и затраты в пользу Маркета.
В Яндекс.Маркете нереально задать главные слова, по которым в поиске будет продемонстрировано объявление о товаре. Как показывает опыт многих вебмагазинов, чем выше ставка за клик, тем больше возможность привести нецелевой трафик. Маркетмонстр предоставляет возможность отыскать ставку, которая обеспечит оптимальную конверсию между покупками и переходами в поиске.
Случайные статьи:
- Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой
- Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака
Как экономить бюджет: 3 часть|про отзывы, сервисы Яндекс Маркет, Letyshops, Едадил и т.д.
Подборка похожих статей:
-
Как выжить с новым яндекс.маркетом
Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. на данный момент до конца не ясно, как это трудится, и что с этим делать. Мы попытались…
-
5 Пунктов знаний для управления кампанией в яндекс.маркете
Разбирая деятельность клиентов отечественного сервиса b2basket.ru по управлению кампаниями в Яндекс.Маркете, мы заключили, что Яндекс.Маркет очень слабо…
-
Как удержать аудиторию интернет-магазина, повысить продажи и обработать exit-трафик
20010,0,3500, 99% посетителей магазина уходят без покупки, об этом говорит средняя по России конверсия продаж отечественного онлайн-ритейла. Возникает…
-
Какое видео может повысить продажи интернет-магазина?
Тема видеоконтента на данный момент, разумеется, на взлете. В прогнозах развития электронной коммерции видеообзоры продуктов отмечены как один из главных…