Как удержать аудиторию интернет-магазина, повысить продажи и обработать exit-трафик

20010,0,3500,

99% посетителей магазина уходят без покупки, об этом говорит средняя по России конверсия продаж отечественного онлайн-ритейла.

Возникает вопрос, а зачем они приходят? Прицениться, сравнить, удовлетворить любопытство, просто посмотреть на красивых девушек и новые гаджеты, возможно помечтать, как они купят.

Почему так происходит? Потому что виртуальное пространство не знает понятий времени и расстояний. Согласитесь что клик или переход на онлайн магазин – это далеко не тоже самое, что поездка в Мегу на Теплый стан.

Но, тем не менее, магазин платит за переход, пользователи заходят на сайт магазина, а значит уже проявили интерес к товару и обладают пусть отложенным, но спросом. Что с ними делать?

Не теряйте клиентов

Ответ очевиден необходимо, каким-то образом их удержать и установить с ними канал маркетинговых коммуникаций. Что, в свою очередь, повысит конверсию и снизит стоимость покупателя.

Если офферная схема работает с эффективностью близкой к 1 проценту, что может удержать посетителя? Давайте вспомним, что Интернет это не Интернет-магазин, интернет — это прежде всего контент, именно контент привык потреблять житель сети. И контентные сайты научились удерживать внимание своей аудитории, причем процент возвращаемости очень высок и достигает 50 и более%.Как удержать аудиторию интернет-магазина, повысить продажи и обработать exit-трафик

Почему так слабо работает УТП – потому что нужно точно попасть в момент, когда есть потребность, есть желание ее удовлетворить и есть средства на это.

А теперь рассмотрим воронку продаж и способ удержания клиентов. МоеВнимание это колба, надетая на воронку продаж магазина, но она не продает, она аккумулирует клиентов. У Колбы есть еще специальныйкран, доводящий удержанных клиентов до покупки.

Но об этом чуть позже.

Итак, удерживает контент, это очевидно. А какой контент самый привлекательный в сети? Какой контент собирает больше всего лайков и перепостов? Конечно картинки и фотографии.

Сейчас этот вид контента растет в геометрической прогрессии благодаря эффекту Pinterest и технологий фото (в каждом мобильном плюс Instagram).

МоеВнимание это платформа «картиночных» микроблогов с уникальной цепочкой связи контента и продаж.

Механизм удержания

Объектом контента на сервисе выступает фотография. За каждый просмотр фотографии посетителю начисляются монеты – внутренняя валюта сайта. Монеты нужно копить, просматривая красивые фото. Контент генерируется каждый день. Появляется стимул ежедневно посещать микроблог и совмещать приятное с полезным. Накопленные монеты пользователь меняет на подарки стимулирующие покупку.

Это могут быть подарочные карты на первую покупку, промо-коды на скидку на раздел магазина или на конкретный товар.

Просмотр картинок это тяжелый труд ))) Конечно это шутка. Но в ней есть доля правды. Монеты даются за определенные действия, а значит, их ценность для пользователя возрастает.

Остается только реализовать честно заработанное – воспользоваться подарком от магазина.

И магазин получает конкурентное преимущество – ведь монеты заработанные пользователем в его микроблоге можно потратить только у него.

Как удерживать посетителей?

Обрабатывайте Exit-трафик. Вспомним число 99%. Посетители уйдут и не вернуться в магазин. Моментухода с сайта –точка для удержания клиента.Установите скрипт по обработке уходящего трафика.При выходе из магазина он будет предлагать посетителям просто посмотреть красивые картинки из тематики схожей с тематикой магазина.

Магазин не продает на выходе, он простопоказывает картинки, но с вознаграждением в виде подарка. Как показывает практика, подобные инструменты применяют некоторые блогеры, стимулируя уходящих посетителей совершить подписку на рассылку блога,процент подписчиков достигает 50.

Заведите свой микроблог.Каналы получения трафика интернет магазином ограничены: поиск, директ, баннеры и тизеры, социальные сети. О каких бы каналах мы не говорили, все они конечны либо по количеству людей, либо по цене привлечения посетителя. И нередко бывает так, что канал перестает давать клиентов. Откуда взять покупателей? Привлекайте трафик на свой микроблог – каналов намного больше (развлекательный и новостной трафик например) и главное дешевле.

Где будет больше конверсия, где настаивают на оффере – КУПИ, КУПИ, КУПИ, или там где предлагают – просто посмотреть картинки и фотографии? Микроблог магазина это инструмент «Мягких» продаж.Покажите посетителю красивый контент, подарите подарок.

Посетитель сам придет за покупкой.

Инструменты удержания аудитории по своей сути схожи с программой лояльности продавца. Они не принесут моментального эффекта и взрыва продаж, они ориентированы на долгосрочное сотрудничество между покупателем и продавцом. Однако по эффективности они намного превосходят офферную схему.

Спешитезанять красивый URL для Продающего микроблога вашего интернет-магазина.Вы можете заказать персональную консультацию, отправив заявку на moeVnimanie@gmail.ruи сотрудники сервиса подскажут, как лучше использовать все возможности сервиса именно для вашего бизнеса.

Всем удачных продаж!

СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков

Случайные статьи:

Как увеличить продажи в 4 раза — мой опыт


Подборка похожих статей:

riasevastopol