В одном из собственных последних постов ведущий интернет-маркетолог Нил Патель (Neil Patel) поделился рецептом создания высококонверсионных целевых страниц, каковые, он утвержает, что просматривают мысли клиентов.
Нил уверяет, что телепатические свойства посадочных страниц вовсе не являются преувеличением, потому, что контент совершенной landing page максимально сосредоточен на персоне потенциального клиента и создан в соответствии с паттерном его мышления.
Таковой лендинг вызывает у визитёров чувство, что представленный им оффер «зеркалит» их мысли, желания и потребности.
Создание сверхэффективной целевой страницы происходит в 7 шагов, каковые мы представили вашему вниманию в данной статье.
- Анатомия совершенной целевой страницы
1. Создайте портрет целевой аудитории
От качества составленного вами образа совершенного клиента зависит успешность исполнения всех последующих шагов, посему не прекращайте анализ целевой аудитории до тех пор, пока не создадите максимально детальный профиль лида.
Чтобы выяснить, какой портрет вы должны вывести, посмотрите на описание персоны, составленное Нилом.
- Джен (26 лет) живет в Сан-Франциско.
- Ей неизменно холодно и она все время чувствует себя чересчур подготовленной к жёсткой зиме.
- Девушке нравится заниматься шоппингом, но плотный рабочий график не оставляет времени на приобретения.
- Принимая решения о покупке, она основывается на рекомендациях и отзывах в сети.
- Жительница Сан-Франциско рационально планирует затраты.
- Открыв собственный бизнес, женщина начала делать лишь самые нужные приобретения с целью экономии бюджета, но она готова платить солидные суммы за качественные и сервисы и эффективные товары.
- Юная бизнесвумен обожает делать подарки себе и своим родным.
- Джен время от времени отступается от шепетильно разработанного замысла и принимает спонтанные ответы в бизнесе.
p
Патель говорит, что неимеетвозможности удачно реализовать продукт, если не знает персоны собственного клиента. Все офферы Нила создаются на базе детальной информации о целевой аудитории, взятой в следствии тщательного и продолжительного анализа.
- Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц
2. Проанализируйте поисковые запросы
Как правило лендинги делают одни маркетологи либо дизайнеры, а настройку контекста другие. И это неточность, поскольку оффер и главные слова — две части одного целого.
Анализ главных слов, по которым визитёры перешли на лендинг, разрешает выяснить потребности потенциальных клиентов и степень их готовности к заключению сделки, в соответствии с каковыми и пишется реализовывающий текст.
Определение этапа покупательского цикла, на котором находится визитёр
Разглядим, как анализ главных слов разрешает совершенно верно определить, на какой стадии цикла приобретения находится человек, желающий купить кофеварку:
- «типы кофеварок» — склонность к совершению сделки у визитёра низкая, поскольку он лишь начал изучать преимущества разных типов кофеварок.
- «капельная кофеварка отзывы» — потребитель определился с занимательной ему вариацией товара, но совершить приобретение еще не готов, потому, что не знает, какой продукт есть наилучшим.
- «кофеварка keurig лучшая цена» — человек готов купить товар и ищет удачное предложение.
Определение целей и потребностей визита пользователей
Анализ подробных главных запросов окажет помощь вам осознать, выгоды и какие ценности необходимы визитёру.
Проанализируем пара поисковых запросов, каковые имели возможность бы применять домохозяйки, желающие приобрести пылесос:
- «самые недорогие пылесосы» — чувствительный к стоимостям визитёр, что желает приобрести самый дешёвый товар.
- «пылесосы с HEPA-фильтром» — домохозяйке нужен пылесос, снабжающий большую чистоту воздуха.
- «самые популярные пылесосы» — дама, стремящаяся к публичному одобрению, для которой принципиально важно, дабы пылесос был актуальным и сочетался с интерьером жилища.
- «наилучшие пылесосы» — для потребителя принципиально важно уровень качества, исходя из этого он желает заметить результаты сравнения разных пылесосов, дабы сделать наилучший выбор.
- «пылесос доставка за 1 сутки» — домохозяйка желает как возможно скорее навести порядок в доме.
Анализ главных запросов даст вам ответственную данные о потребностях потенциальных клиентов, на базе которой вы сможете написать качественный конвертирующий оффер.
- Долгий хвост, либо 5 способов собрать действенные слова для контекстной рекламы
3. Создайте привлекательное визуальное оформление
На данном этапе ваша задача содержится в разработке визуального оформления, которое разрешит отобразить реализовываемый продукт в наилучшем свете и захватить внимание визитёров.
Кроме этого как мы знаем, что человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз стремительнее, чем текст — учитывая, что у вас имеется всего пара секунд на привлечение внимания клиента, качественный привлекательный дизайн и визуальный контент являются необходимостью.
Более того, как утверждает именитый графический дизайнер Майк Паркинсон (Mike Parkinson), визуальный контент оказывает когнитивное и эмоциональное действие на человека:
Графика упрощает и активизирует интеракцию человека с внешним миром. Визуальные подсказки оказывают помощь нам расшифровать для людей текст и сфокусировать их внимание на определенной информации, что содействует ее запоминанию.
Визуальный контент воздействует на эмоции и настроение. Изображения стимулируют части мозга, важные за творческое мышление и воображение, что, со своей стороны, оказывает помощь лучше осознать представленный материал.
Хорошим примером посадочной страницы с привлекательным качественными картинками и графическим оформлением есть лендинг маркетингового агентства Boost Your Search.
- Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории
4. Отобразите сущность и сокровище оффера в заголовке
Выяснив потребности целевой аудитории, создайте заголовок, отвечающий на 2 ответственных для них вопроса:
«Что это такое?»
Попав на целевую страницу, визитёр обязан сразу же осознать, какой оффер ему предложен.
Дабы создать хедлайн, отображающий сущность УТП, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- пишите конкретно и ясно — среднестатистический online-пользователь прочитывает заголовок за 2 секунды, исходя из этого заголовок обязан совершенно верно, ясно и коротко доносить сущность предложения;
- заинтересуйте клиента — применяйте слова, каковые ассоциируются с динамичностью и действием;
- мотивируйте к чтению текста — хедлайн обязан приводить к интересу к продукту и желание определить о нем больше.
Хедлайн лендинга FluidSurveys (облачное ответ с целью проведения online-опросов) соответствует всем параметрам действенного заголовка.
Несложный и понятный заголовок «Лучший сервис с целью проведения online-опросов» прекрасно отображает торговое предложение и вызывает у визитёра желание определить, из-за чего этот оффер лучше вторых.
Для сравнения, посмотрите на посадочную страницу ниже.
Как заявляет Нил, он перешел на данный ресурс по запросу «приобрести ручки онлайн», но заголовки «Бесплатная установка» и «Более 200 опций» вынудили его усомниться в правильности поисковой выдачи.
«Удовлетворит ли это мои потребности?»
Все потребители желают приобретать большое удовлетворения от идеальных ими приобретений — дабы визитёры верили вценности и полезности оффера, заголовок посадочной страницы обязан доносить до них идею о том, что представленный продукт есть наилучшим методом удовлетворения их потребностей.
Хедлайны, отображающие сокровище, должны быть использованы и на landing page B2C-бизнесов, и B2B-компании.
Заголовок лендинга B2B-организации Charter Business (коммерческий интернет-провайдер) прекрасно отображает пользы УТП.
Потенциальными клиентами данного провайдера являются начальники компаний, желающие отыскать удачный тариф, что разрешит сотрудникам гладко делать online-операции — заголовок «60MBPS за 55$/месяц. Самый стремительный коммерческий интернет по указанной цене + никаких контрактов!» точно привлечет внимание директоров.
Резюмировать этот пункт возможно так:
Заголовок совершенной landing page обязан совершенно верно и ясно отображать сущность и сокровище оффера.
- Несложная формула совершенного заголовка лендинг пейдж
5. Поведайте о второстепенных преимуществах в реализовывающем тексте
Реализовывающий текст пишется на базе персоны клиента, главного запроса, по которому он пришел, и реализовываемого продукта. Но возможно выделить пара главных качеств, интересующих потребителей:
- Уровень качества. есть ли продукт качественным? Лучше ли он, чем предложения вторых компаний?
- Цена. В какой ценовой категории находится оффер? Имеется ли скидки?
- Свойства. Какую функцию делает товар? Как он трудится? Для чего рекомендован?
- Бонусы. Предоставляется ли бесплатная доставка? Какие конкретно дополнения идут в наборе с товаром?
- Гарантии. Вероятен ли возврат? Каковы гарантии эффективности/качества?
Наличие таковой информации вызывает у визитёров доверие и ликвидирует конверсионное трение.
Создайте такой длинный реализовывающий текст, как потребуется для предоставления ответственной для потребителей информации — не опасайтесь чрезмерного наполнения посадочной страницы.
К слову, долгие лендинги в некоторых случаях конвертируются лучше маленьких. Грубо говоря, все зависит от качества исполнения — в случае если ваша целевая страница будет похожа на представленную ниже, то не ожидайте высоких конверсий.
В тексте данной страницы 7 781 слово — визитёры, заметив таковой количество информации, или покинут лендинг сразу после перехода, или попросту утомятся его просматривать и все равно закроют страницу. Но неприятность содержится не в перенасыщенности контентом, а в том, что он представлен в формате «стенки текста», которая отталкивает пользователей.
Целевая страница AppSumo (ресурс, реализовывающий инструменты для интернет-маркетинга) отвоевывает хорошую репутацию долгих landing page.
Негативный эффект от долгого текста (7 168 слов) на данном лендинге устраняется за счет правильной структуры и привлекательного дизайна контента.
- Размер имеет значение, либо Протяженность текста на посадочной странице
6. Устраните сомнения лидов
Подходя к концу конверсионного пути, кое-какие визитёры готовьсяк заключению сделки, а кое-какие продолжат искать все вероятные обстоятельства, чтобы от нее отказаться.
Возражения, появляющиеся у пользователей, зависят от их персоны, главных запросов, по которым они перешли на страницу, предлагаемого им множества и продукта вторых качеств.
Дабы нейтрализовать сомнения, следуйте несложному замыслу:
- выясните возражения клиентов;
- проанализируйте обстоятельства их происхождения;
- устраните сомнения.
Разглядим пример применения таковой концепции:
- Определение возражения: визитёр вычисляет пылесос через чур дорогим.
- Анализ обстоятельств происхождения: потребитель испытывает чувство покупательского раскаяния — он не хочет расставаться с деньгами и желает отыскать более удачное предложение.
- Нейтрализация: предоставление понятной политики и гарантии качества возврата, и объяснение преимуществ и отображение продукта его большой стоимости.
Для определения вероятных возражений потребителей, совершите мозговой штурм: запишите обстоятельства, по которым потребители смогут отказаться от сделки, а после этого устраните их при помощи контента, бонусов и разных практик убеждения.
- Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?
7. Создайте действенный призыв к действию
При условии верного исполнения замысла, созданного Нилом, большая часть визитёров будут расположены к преобразованию, но это не означает, что вы имеете возможность отнестись к разработке CTA-кнопки несерьезно.
Старайтесь создать необыкновенный и запоминающийся призыв к действию, но следуйте стандартным рекомендациям по оформлению CTA-элемента.
Заключение
Персонализированная целевая страница гарантировано приносит более высокие конверсии. От вас не нужно ничего сверхъестественного: делайте обрисованные в данной статье шаги строго в представленной последовательности и вам обязательно удастся создать лендинг, просматривающий мысли клиентов, и сконвертировать большое количество лидов.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com, image source Emmanuel Orain
Случайные статьи:
- Cookie для людей: виды стимулов и систем идентификации
- Как стать маркетологом? советы тех, у кого получилось
Как сделать landing page бесплатно
Подборка похожих статей:
-
Как сделать landing page для seo продвижения?
Предположительно вы уже увидели, что многие реализовывающие целевые страницы достаточно прекрасно ранжируются в поисковых совокупностях и приносят их…
-
Как оптимизировать landing page за 10 минут?
Вы желаете улучшить ваш целевую страницу, но у вас катастрофически не достаточно времени для ее оптимизации? Понимаете ли вы, что существует пара…
-
7 Новых идей тестирования на landing page
Источник изображения Мы все привыкли, что по большей части лендинги употребляются для продаж и лидогенерации. В данной статье мы предлагаем вам…
-
6 Гарантированных стратегий оптимизации конверсии landing page
Источник изображения Давая столь категорично звучащий заголовок отечественному новому посту, мы внутренне подготавливаемся к волне возражений со стороны…