Многие советы по повышению прибыльности бизнеса, существующие на рынке, касаются услуг и продвижения товаров, в то время, когда у компании уже имеется спрос и клиентская база. А что делать, в то время, когда ее нет, либо она маленькая? Какие конкретно шаги предпринять, в случае если нет и бюджета на привлечение?
Хорошая теория маркетинга показывает, что при, в то время, когда компания пока не известна клиентам, ее начальники должны иметь одну-единственную цель — сделать так, дабы о ней определили.
Это первостепенная задача, а правильнее кроме того комплекс мероприятий, каковые должны находиться перед маркетологом и каждым предпринимателем. И сейчас мы поболтаем о том, как продвигать собственный бизнес упрочнениями клиентов.
- Как трудиться над продвижением нового ресурса: практические советы
Для начала мало истории
В тридцатых годах 20-го века американский химик Карл Ренборг создал компанию «Витамины калифорнии». Он применял необыкновенную схему поощрения, в то время, когда любой клиент в один момент становился рекламным агентом — прямым продавцом.
У него было две задачи: реализовывать и приводить клиентов, каковые реализовывали. Так, Карл «перераспределил рекламные средства», внедрив партнерскую программу. Для того времени это была новация.
Позже эта бизнес-модель развивалась, и многие ее знают на данный момент как МЛМ, либо сетевой маркетинг.
Сейчас существует огромное количество компаний, каковые применяют разные замыслы вознаграждения. Но сущность остается прошлой — компания реализовывает и начинается за счет активности самих клиентов.
В эру интернет-разработок, с ростом онлайн-продаж, маркетологов все больше интересует, как привлечь трафик из соцсетей, и расширить количество клиентов, каковые осознанно распространяют данные о вашем предложении.
Но что обязан сделать предприниматель, чтобы клиент надавил на кнопку «Мне нравится», «Поведать приятелям» и т. д? Как приобретать больше «лайков» от подписчиков?
- Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в соцсетях?
Предоставьте убедительный стимул!
Остановимся на некоторых правилах, каковые способны мотивировать клиентов на распространение информации о вашей компании.
Принципиально важно подчернуть, что большой «шеринг» приобретает как раз та информация, опыт клиента от ознакомления с которой превзошел его ожидания. Исходя из этого, если вы собираетесь включить клиента в процесс услуг и продвижения товаров, ориентируйтесь на данный показатель.
1. Уровень качества контента
То, чем мы делимся в соцсетях, формирует вывод о нас. К примеру, ссылки на профили довольно часто додают в резюме, дабы у работодателя сложилось полное чувство о кандидате. Разумеется, как это принципиально важно.
Вследствие этого, в то время, когда вы готовите данные, предназначенную для распространения в сети, подавайте ее так, дабы учитывать имидж клиента — она обязана характеризовать его как информированного, привлекательного и успешного человека.
Ваш контент обязан учитывать имидж клиента — в частности, приводить к желанию поделиться им с приятелями и привычными
Твитнуть цитату
К примеру, перед тем как просить клиента сделать репост контента «Тренинг для неудачников: как стать удачником», попытайтесь представить, сколько людей захотят им поделиться? Сможет ли ваш контент произвести необходимое чувство? Пускай ваши клиенты почувствуют себя «инсайдерами» и первыми поведают об любопытных фактах своим приятелям и привычным.
2. Применяйте механизмы геймификации
Предложите клиенту ответить на вопрос и взять за это маленький бонус: статус, скидку, бейдж, презент. Включите в ваше сотрудничество с клиентами элементы игрофикации (геймификации).
3. Вызывайте чувстве у клиента
Время от времени эмоциональная составляющая может принести больше пользы, чем функциональная.
4. Распространяйте данные как возможно большему числу лиц
Установите социальные кнопки, либо особый виджет, поощряющий репосты на всех страницах сайта. Чтобы сообщение стало «вирусным», не хватает одного «зараженного». В большинстве случаев, нужна целая аудитория, которая сгенерирует дополнительное активное распространение вашего контента.
5. Прямая польза клиентов
На этом пункте стоит остановиться подробнее.
В действительности, люди обожают помогать вторым, делясь нужной информацией. И в случае если ваш контент либо продукт вправду способен сделать жизнь лучше, люди начнут рассказывать об этом всем около. Помогая вторым, человек чувствует себя прекрасно, плюс это додаёт ему социальной значимости.
В случае если мы говорим о практичной ценности, то первое, что приходит в голову — это мысли об экономии. на данный момент, во время экономической нестабильности, разумеется, что клиенты заинтересованы в том, дабы платить меньше. И первое, на что будет ориентироваться клиент перед тем, как надавить на кнопку «поделиться» и взять скидку за репост — это как выгодно ваше предложение.
Появляется честный вопрос: какой размер вознаграждения должен быть, дабы это мотивировало?
Возможно, самый несложный ответ: чем больше, тем лучше. Но, все не так легко.
Некое время назад был совершён опыт: для изучения был забран одинаковый продукт. Но в первом случае, он имел цену350 рублей со скидкой в 100 рублей. Во втором — по цене 255 рублей и скидкой 15 рублей.
Испытуемые были опрошены дабы узнать, какое предложение думается им более привлекательным. В итоге, 75% опрощеных выбрали первый вариант, не смотря на то, что он есть менее удачным.
В чем обстоятельство? Дело в том, что человек не всегда ориентируется на объективные показатели пользы. В большинстве случаев, речь заходит о внутренней «точке отсчета» (кстати говоря, за эти изучения была присуждена Нобелевская премия).
В первом случае изначально была установлена более высокая «точка отсчета» — в частности, более увлекательная скидка. Точно вы подмечали, что многие маркетологи деятельно применяют данный прием.
6. Индивидуальные советы
Как уже было сообщено, люди обожают делиться информацией с окружающими. Это смогут быть истории, новости, информация о новом продукте. Индивидуальные советы — главной фактор влияния на 20–50% всех ответов о покупке.
В связи с тем, что сейчас клиент практически атакован разными рекламными предложениями и должен защищаться, как раз индивидуальные советы способны пройти через многие «барьеры и фильтры» и достучаться до сердца людей.
Особенно индивидуальные советы имеют громадное значение, в случае если продукт дорогой, и требуется много времени чтобы изучить его преимущества.
Цифровая революция сделала советы передаваемыми не из уст в уста, как некий «интимный» акт, а обращением сходу ко многим. Как раз исходя из этого верные посты в соцсетях о вашем продукте смогут принести вам эффект, сравнимый с геометрической прогрессией, в особенности в то время, когда распространение информации «подхватывают» другие.
- Инвестируйте в советы, либо Пара доводов в пользу отзывов на лендинг пейдж
Вместо заключения
По сути, у процесса распространения информации о вашей компании через клиентов имеется две составляющие: социальный капитал и сам продукт, сила рекомендаций. К примеру, в случае если продукт вам рекомендует приятель, возможность того, что вы среагируете на это сообщение — намного выше, чем в случае если это будет незнакомый человек.
Не всегда компании смогут осуществлять контроль то, что передается из уст в уста. Но в случае если речь заходит о распространении онлайн и поощрении за такое распространение, то вы имеете возможность регулировать уровень качества контента, что будет оказаться на страницах клиентов в соцсетях.
Клиенты, каковые пришли на ваш сайт по рекомендациям и наряду с этим приобрели ваш продукт — приносят больше прибыли. С позиций «экономии», это отсутствие прямых затрат на привлечение конкретного клиента.
Так, в случае если грамотно применять клиентский ресурс и силу рекомендаций, вы имеете возможность взять дополнительный трафик на сайт и расширить продажи.
Непременно, в данной статье перечислены только кое-какие из правил, каковые окажут помощь вам активизировать процесс продвижения ваших услуг и товаров посредством активности клиентов. Поделитесь мыслями и вашим опытом в комментариях.
Хотим вам громадных продаж!
image source: Greater Manchester Police
Создатель этого поста:
Максим Бычков, начальник megabbon.ru Посредством сервиса вы сможете привлечь клиентов из социальных сетей за рубль в сутки. Пускай любой клиент, что приобретает у вас скидки, станет рекламным агентом.
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Как написать эффективный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации ctr
- Искусство формирования привычек: урок от производителей батончиков
Как таксисты обманывают клиентов, используя гаджеты
Подборка похожих статей:
-
Как правильно «сделать предложение» клиенту?
Вам очень рады в мир ценностных предложений. «Вот из-за чего вам стоит брать у нас» — эта фраза думается очевидной с позиций бренда: так как вы прекрасно…
-
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
Андрей Пометун Директор по маркетингу, Пермь Так не бывает,сообщите вы.Любой презент чего-то да стоит. Но в концепции доверительно маркетинга все…
-
Хотите сделать клиентов счастливыми? оправдывайте их ожидания
Одна из проблем коммерции-и интернет маркетинга в целом пребывает в том, что компании довольно часто не оправдывают ожиданий пользователей. Люди…
-
Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с игорем ефименко
Скандинавская ходьба — это неизвестный, но наряду с этим недорогой и действенный вид фитнеса, что оказывает помощь решить многие неприятности со…