Как с помощью заголовка повысить открываемость писем в email рассылках

Верный заголовок – одна из самых ответственных составляющих email рассылки. Как раз от темы зависит, откроют ли ваше письмо, или же пошлют в корзину, кроме того не прочтя. При составлении заголовка принципиально важно подобрать верные слова, не переборщить с длиной темы и персонально обратиться к пользователю.

Сервис email-рассылок SendPulse проанализировал более 300 млн писем и узнал, какие конкретно слова повышают открываемость писем, какой должна быть протяженность заголовка и как подзаголовки воздействуют на эффективность писем.

Какие конкретно слова необходимо применять в заголовке

Мы проанализировали более 300 млн писем и узнали, что оптимальнеена открываемость воздействуют такие слова, как «акция», «скидка», «прайс», «вебинар», «новый» и «приглашаем». Наряду с этим, письма в которых имеется упоминания про скидки либо акции открывают приблизительно четверть пользователей – это высокий показатель и в случае если у вас имеется, что предложить клиентам, то такие рассылки направляться проводить не реже одного раза в месяц. Отлично трудятся вопросительные заголовки, каковые начинаются со слова «Как» — нужные рекомендации занимательны фактически всем.

Хороший пример рассылки:

А вот про слова «новости» и «рассылка» стоит забыть – поверьте, новости вашего сервиса мало кому занимательны и большая часть пользователей пошлёт ваше письмо в корзину кроме того не прочтя.Как с помощью заголовка повысить открываемость писем в email рассылках «Рассылку» по большому счету стоит вычеркнуть из перечня слов для заголовка – это было актуально в 90-х годах, но на данный момент людей интересует практическая сокровище письма, а не факт его существования.

Не весьма хороший пример: неясно, о чем отправится обращение в письме

Кроме этого стоит избегать иностранных слов и сленга – не опасайтесь заменить «лайфхак» на «нужный совет», а «фаундера» на основателя. Что весьма интересно, слова «безвозмездно» и «презент» фактически не трудятся, по всей видимости люди привыкли, что халявы не бывает и не весьма верят в благие намерения брендов.

Мы кроме этого разобрались, какие конкретно слова значительно чаще употребляются в рассылках. Самое популярное слово – это «новый», правда оно не входит кроме того в топ-20 по эффективности. Предстоящий перечень фактически аналогичен верхнему – скидки, приглашения, новости, акции и другие распространенные вещи.

Протяженность заголовка

Чаще всего видятся сообщения, протяженность заголовка в которых образовывает от 30 до 50 знаков. Такие письма в среднем открывает 12-15% пользователей, но как видно на графике ниже, процент открываемости не связан с длиной заголовка. Но, через чур долгие заголовки не следует применять, хотя бы вследствие того что большая часть популярных браузеров обрезает пользователь и длинные заголовки попросту может не осознать, о чем идет обращение в письме.

С мобильными устройствами все еще радостнее – к примеру, на экране Galaxy S4 помещаются заголовки не более, чем из 33 знаков.

Хороший пример: ясно и ясно

Так что долгий заголовок не свидетельствует, что рассылка будет неудачной – с длиной текста возможно и необходимо экспериментировать , пока вы не вычислите «среднюю температуру по поликлинике» для вашей аудитории. Наряду с этим необходимо не забывать о том, что сущность письма должна быть выражена в первых нескольких словах.

Предзаголовки, они же прехедеры

Прехедер – это текст, что находится сразу после темы письма и на что падает взор получателя письма. В большинстве случаев, прехедер есть логическим продолжением заголовка и с его помощью возможно поведать пользователю, о чем идет обращение в письме. Также, в предзаголовок возможно вставлять ссылки на страницу с акцией о которой идет обращение в письме либо же иконки социальных сетей.

Что касается эфективности прехедеров, то рассылки, посланные посредством SendPulse в среднем открывают 13-14% получателей. Но наличие предзаголовка с активными ссылками увеличивает переходы на 1-2%.

Персонализация тема письма

Личное обращение к получателю в теме письма повышает его открываемость на несколько процентов. Как продемонстрировали отечественные изучения, оптимальнеетрудится обращение по имени, на втором месте – комбинация из фамилии и имени. К примеру, возможно задать вопрос пользователя о том, остался ли он доволен прошедшей приобретением и попросить покинуть отзыв о сервисе.

Пример из практики:

ArtBeads сумели повысить коэффициент конверсии на целых 208% благодаря целевым письмам. Среди всех клиентов они выделили самых «расточительных». Письма были посланы тем, кто совершал хотя бы одну большую приобретение за последние полгода.

Вот как они сделали это.

Подводя итоги

Используя вышеописанные рекомендации на практике направляться учесть, что это достаточно успех и общая статистика каждой конкретной рассылки зависит от множества факторов, таких как важность и полезность продукта, грамотность составления текста и, фактически, сама база подписчиков. Отечественное изучение конкретно продемонстрировало необходимость применения прехедера для увеличения открываемости писем, и хорошее влияние персонализации темы письма.

Для тех, кто все еще теряется в ходе организации рассылок, рекомендуем обратиться к нашим экспертам за подробным анализом текущего состояния email маркетинга вашей компании и подробным замыслом их качества эффективности и улучшения рассылок

Случайные статьи:

Как увеличить открываемость писем в e-mail-рассылке в 2 раза?


Подборка похожих статей:

riasevastopol