Вы, возможно, уже понимаете, что мобильные девайсы забрали вверх над настольными, и нет никаких обстоятельств для трансформации данной тенденции в скором будущем. Но вы, возможно, не знали, как популярны мобильные устройства в действительности. А вы понимаете, что количество мобильных пользователей уже обошло количество классических компьютерных пользователей?
И это правда!
Согласно данным ComScore, компании интернет-аналитики, в марте, в первоначальный раз за все время существования, число мобильных пользователей превзошло количество компьютерных, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Разрешите мне перефразировать: на данный момент все больше людей пользуются интернетом в сотовом телефоне, а не на компьютере, сидя в своей квартире. Это огромные возможности для мобильного UX дизайна.
Огромные!
Это указывает, что люди все чаще берут что-то либо просматривают новости на собственных сотовых телефонах, будучи на ходу. Неспособность проектировать для мобильных устройств может катастрофически сказаться на любом сайте электронной коммерции либо издательства.
Придерживайтесь минимализма в дизайне
Придерживайтесь несложного и понятного мобильного дизайна. Делайте упор на полезность и практичность, а не на крутость. Не забывайте, что вы разрабатываете дизайн для экрана, значительно меньшего размером если сравнивать с экраном настольного компьютера.
Любой миллиметр на экране весьма ценен, а мелкий экран еще и ограничен в собственных возможностях, и в соответствии с легко здравому смыслу, вы не имеете возможность создать на нем сложную конструкцию. Так, минимализм – это ваш лучший выбор.
Это кроме этого оказывает помощь пользовательскому опыту. В итоге, в то время, когда пользователи наблюдают на лаконичный и емкий интерфейс в собственных iPhones и устройствах Android, они имеют возможность отыскать то, что они ищут на сайте очень скоро, что повышает их пользовательский опыт.
Как выглядит минимализм на экране сотового телефона? Люди должны видеть лишь содержание, которое им нужно, дабы верно применять сайт, что будет машинально предлагать им изучить данные либо перейти дальше. Помимо этого, кнопки и меню должно быть интуитивно понятными, и соответствовать несложным правилам.
взглянуть на мобильный сайтCrate and Barrel. Это пример мобильного минимализма, а меню-гамбургер запрятан в верхней левой части экрана, но он все еще заметен, и вы сразу же осознаете, на каком сайте вы находитесь благодаря словесному логотипу наверху. Помимо этого, использованы базисные шрифты и цвета, благодаря чему пользователи не перегружены информацией.
2 crateandbarrel
Будьте внимательны к разным устройствам и дополнительным мобильным аксессуарам
Кроме того если вы разрабатываете для мобильных устройств, не все мобильные дивайсы созданы одинаково. Это ключ к успешной разработке мобильных UX на сегодня, но кое-какие дизайнеры забывают, что существуют разные платформы, для которых они должны разрабатывать. Проектировать для мобильных дивайсов значит проектировать и для мобильных приложений и для мобильных сайтов. Нужно, дабы вы осознали, какие конкретно устройства ваши клиенты применяют и для чего как раз.
Иначе говоря вы не должны проектировать приложение либо мобильный сайт ошибочно полагая, что пользователи iPhone и Android будут взаимодействовать с вашим приложением либо сайтом совершенно верно кроме этого как с другими.
Изучения говорят о том, что пользователи iPhone тратят больше средств на приобретения через мобильные устройства, чем их коллеги на Android. Что особенно страно в данной фразе, так это то, что численность пользователей iPhone меньше, чем количество пользователей Android. Это совершает покупательную свойство пользователей iOS еще более значимой!
Исходя из этого, если вы разрабатываете приложения и мобильные сайты для электронной коммерции, вы захотите сосредоточиться прежде всего на создании высококлассных UX для iOS, чем для Android – легко вследствие того что в том месте возможно получить больше денег.
Применяйте уже привычные элементы для функциональной навигации
Не смотря на то, что на данный момент все больше людей пользуется интернетом через сотовый телефон, многие из этих людей, разумеется, начали просматривать веб-сайты сперва на собственных компьютерах и лишь позже перешли на телефон. Это указывает, что у них уже сложились определенные ожидания о навигации по внешнему виду и сайту еще со времен применения компьютера.
Так, проектируя для мобильных устройств, попытайтесь соответствовать уже сложившимся убеждениям и ожиданиям пользователей: убедитесь, что мобильный сайт вашего клиента повторяет навигационные стандарты любого сайта настольного компьютера с громадным UX.
Вот кое-какие неспециализированные черты, каковые вам направляться перенести на вашу мобильную навигацию:
- Самые популярные категории либо страницы сайта в соответствии с аналитическим данным;
- Меню навигации в виде меню-гамбургер;
- Высокий уровень качества изображения;
- Характерные изюминки Поиска;
- известный, четкие кнопки, призывающие к определенному действию.
Возможно заметить очень функциональную навигацию на мобильном сайте Lowe. Он соответствует всем сложившимся убеждениям о навигации, каковые мы привыкли видеть на любом качественном сайте настольного компьютера.
l2 owes
Сделайте процесс проверки, как возможно эргономичным
Это самый серьёзный пункт. Это так принципиально важно, что каждый совет, ведущий к этому ненужен, если вы не смогли создать мобильный сайт для вашего клиента так, дабы процесс конвертации либо обработки заказа завершился, в то время, когда пользователь мобильного сайта закончил просматривать страницу. Последнее, чего бы вы, возможно, желали – это появление той ужасной корзины отказа от приобретений, в особенности, в то время, когда вы уже прошли через трудности признания «новичка» и пробуете создать комфортный мобильный сайт.
Неудивительно, что изучения говорят о том, что, как и на компьютере, корзина отказа появляется из-за некачественного UX. Для мобильного клиента, ищущего что приобрести, пользовательский опыт есть определяющим, в то время, когда они пробуют сделать заказпоэтому, в то время, когда что-то выходит из строя, они расстраиваются, и покидают сайт окончательно, ни при каких обстоятельствах не возвращаются, кроме того с компьютера!
Один из самых известных способов, в то время, когда процесс проверки мобильного заказа может пострадать – это в то время, когда кассовая кнопка и кнопка вызова не соответствуют ожиданиям любителей шопинга. К примеру, кнопки смогут быть через чур мелки, дабы было легко их отыскать и надавить, либо они имели возможность просто не показаться, когда приобретения были добавлены в корзину.
Воодушевляющим примером, придерживающимся всех этих правил есть страница мобильного сайта Cult Pens, воображающую одну из собственных фирменных ручек Pental. Обратите внимание на громадную кнопку «Добавить в корзину» распростертую по всей нижней части страницы.
3 cultpens
Мобильный дизайн: отличие от дизайна настольного компьютера
Кое-какие дизайнеры просто не знают этого. Проектирование для мобильных устройств совсем отличается от проектирования для настольного компьютера. Само собой разумеется, в том месте имеется определенное сходство, но оно достаточно отдаленное.
Само собой разумеется, вы желаете, дабы ваш мобильный дизайн соответствовал определенным условностям, к каким пользователи привыкли, но имеется и исключения.
Минимализм – делать больше, применяя меньше – должно быть золотым правилом для мобильного дизайна, поскольку и экран значительно меньше размером. Дизайнеры кроме этого должны осознавать, что поведение пользователя в iOS и Android не одно да и то же, так что лучше заблаговременно изучить, что любой пользователь делает со собственными смартфоном. Само собой разумеется, вам кроме этого нужно будет разрабатывать дизайн для разных приложений и мобильных устройств и для различных платформ.
И, наконец, самый серьёзный пункт – сделать процесс проверки максимально стремительным и без помех. Ни при каких обстоятельствах не отбивайте охоту у клиентов делать приобретения на собственных смартфонах! В случае если ж вам все же удастся сделать это, то это также самое как выкинуть деньги в окно.
Случайные статьи:
- Ценообразование стартапов: почему конкуренция относительна?
- Самые эффективные каналы лидогенерации b2b-сектора
Дизайн мобильного приложения [Photoshop] UI
Подборка похожих статей:
-
Мобильный дизайн ux. почему все пошло не так?
Для создателя мобильных приложений победа – это много загрузок, и в некоей степени, так оно и имеется. Но данный вкус победы неспешно теряет сладость, в…
-
Зачем разрабатывать дизайн, ориентированный на пользователя?
Согласно точки зрения многих юзабилити-специалистов, аналитики и современные маркетологи посвящают через чур много времени особым отчетам, передовым…
-
Мобильный дизайн: сообщения об ошибках — часть 2
В первой части данной статьи мы разглядели 6 ответственных моментов, каковые стоит учесть при разработке совершенной страницы неточности. Во второй,…
-
Мобильный дизайн: сообщения об ошибках — часть 1
Ошибаться характерно всем. Неточности появляются и при сотрудничестве людей с пользовательскими интерфейсами (user interfaces). Время от времени они…