Активное продвижение услуг и товаров генерирует массу разношерстной рекламной статистики. В случае если в кампании задействованы разные каналы продвижения, сбор данной статистики и формирование отчетов преобразовывается в головную боль маркетолога. Как же от нее избавиться?
Выходов из обстановки мало:
- вести всю отчетность в виде Excel-табличек;
- импортировать вручную информацию о рекламных расходах в Гугл Analytics;
- воспользоваться особыми ответами.
Первые два метода подходят только для маленьких РК. С ростом площадок и количества кампаний неизбежно появляется потребность в автоматизации. Для решения аналогичных вопросов существует сервис AdHands.
Он может собирать статистику со всех главных совокупностей контекстной, таргетированной, медийной и аукционной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Гугл Adwords, Вконтакте, MyTarget. Яндекс DSP, Criteo и многих вторых. Всего к AdHands подключено по API более 20 рекламных совокупностей.
Как это трудится
Пользователь заводит аккаунт в AdHands и подключает рекламные совокупности, в которых у него имеется активные кампании. Потом сервис систематично (не реже раза в день) собирает статистику и воображает ее в виде наглядных отчетов, содержащих данные о показах, расходах и кликах на уровне рекламных кампаний, ключевых фраз и объявлений.
Для postclick-анализа возможно воспользоваться собственным счетчиком AdHands либо подключить Гугл Analytics. Так вы сможете разбирать статистику в разрезе конверсий и целей, созданных посредством счетчика сервиса либо импортированных из Гугл Analytics.
У некоторых может появиться вопрос: для чего нужен AdHands, в случае если имеется Гугл Analytics? Дело в том, что Analytics не содержит данные по вашим рекламным расходам (за исключением данных из аккаунта AdWords). Дабы их импортировать, придется всегда заполнять руками CSV-файл, или написать утилиту, применяющую Google Analytics Management API.
Удобство AdHands именно и пребывает в том, что информацию о расходах забираются с рекламных площадок машинально. Потом вы легко имеете возможность изучать эти сведенья в едином интерфейсе, к примеру, просматривая фактическую цена любой конверсии в разрезе рекламных площадок, поисковых фраз и объявлений.
Не просто эти
Кроме сбора рекламной статистики в AdHands имеется ряд других нужных функций. К примеру, он способен вырабатывать отчеты по шаблонам и машинально отправлять их на почту, рассчитывать ROI, подробно разбирать заказы в веб-магазине — по источникам, товарам, срокам принятия ответа до приобретения и вторым параметрам.
AdHands подходит не только конечным пользователям, но и рекламным агентствам, каковые смогут заводить пользователей с разными ролями, давать рекламодателям гостевой доступ к статистике и выставлять счета, руководить рекламными площадями и другое.
За просмотр денег не берут
Так, подключив один раз совокупность AdHands ко всем площадкам с активными РК, вы сможете приобретать актуальные рекламные отчеты, не заботясь об изнурительном сведении импорте-и ручном экспорте данных.
Если вы желаете попытаться AdHands в действии, воспользуйтесь бесплатным семидневным периодом без каких-либо ограничений. При необходимости научно-техническая поддержка сервиса проконсультирует вас и окажет помощь в настройке.
Случайные статьи:
06’2016: Статистика рекламных кампаний в Яндекс.Директе: анализ и принятие решений
Подборка похожих статей:
-
Статистика google: данные из первых рук
Подбор главных слов — неотъемлемая составляющая планирования и поисковой оптимизации рекламной кампании с платой за клик (контекстная реклама). С…
-
Проведение прибыльных рекламных кампаний в facebook при помощи google analytics
В данной статье мы разберем, как оценивать рекламные кампании в Facebook по таким параметрам, как CPL и ROMI, при помощи Гугл Analytics. Всю эту фазу…
-
23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
Источник изображения Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели…
-
Почему не все рекламные площадки одинаково полезны
В 2015 году в первый раз за много лет рынок рекламы существенно сократился, наряду с этим единственным направлением, которое показывает стабильный рост…