Как разместить в маркетплейсе товары так, чтобы получить больше клиентов

Антон Винник, из агентства Винник маркетинг написал подробную инструкцию о том, как разместить в маркетплейсе товары так, чтобы получить больше клиентов и трафика. Инструкция будет нужна для фидов для Гугл Shopping (Приобретения), Товары@mail.ru, PRICE.RU и для других маркетплейсов.

Из-за чего нельзя следовать рекомендациям маркетплейсов?

Как мы знаем, клиенты в меру собственных знаний, опыта смогут по-различному растолковывать собственную потребность. Как раз исходя из этого, кто-то желает приобрести автомобиль, а кто-то машину, кто-то хочет установить пластиковые окна, а кто-то стеклопакеты.

И в случае если в той же поисковой рекламе Яндек.Директа либо Гугл Adwords вы легко имеете возможность показывать ваши объявления по всем интересующим вас запросам, то, следуя рекомендациям маркетплейсов, взять такой же эффект не окажется.

А советуют они указать в фиде данных в карточке товара лишь значительное либо применять описание со страницы этого товара.

Неэффективность для того чтобы подхода кроется в возможностях этих сервисов, каковые трудятся по тому же принципу, что и Яндекс.Директ и Гугл Adwords.

К примеру, в случае если в описании товара в вашем фиде данных написано пластиковые окна, но не написано стеклопакеты, ваше предложение не заметят люди, ищущие стеклопакеты.Как разместить в маркетплейсе товары так, чтобы получить больше клиентов

Мы нашли супер действенное ответ данной неприятности, которое окажет помощь вам поведать о вашем товаре в маркетплейсах всем заинтересованным клиентам, не обращая внимания на то, как они его именуют.

Его секрет кроется в верном заполнении карточки товара в фиде данных.

Как верно заполнять карточку товара в фиде данных

Мы придумали эту технику, в то время, когда размещали товары отечественного клиента в Гугл Приобретениях через Гугл Merchant. И круче него на этом рынке маркетплейсы ни у кого не настроены.

А это значит, что отечественный клиент приобретает больше трафика и тратит на рекламу меньше денег, по причине того, что цена клика в маркетплейсах в разы ниже стоимости клика в поиске.

Клиент занимается лазерными станками. Вот такими.

На момент размещения у нас уже было проработано семантическое ядро, из которого мы уже осознавали, что, например, оборудование называющиеся лазерный станок люди именуют по-различному, не смотря на то, что имеют в виду одно да и то же. Выглядит данный громадный перечень как-то так:

Лазерный станок

Лазерный гравер

Лазерный резак

Лазерный резчик

Лазер для резки

Лазер для гравировки

Станок лазерной резки

Станок лазерной гравировки

Лазерное оборудование

Аппарат лазерной резки

Аппарат лазерной гравировки

Лазерная гравировальная машина

и тд и тп.

И чтобы товары клиента показывались по всем этим запросам, мы решили особым образом настроить фид данных. В то время мы не стали изобретать велосипед и просто составили описание из всех интересующих нас обозначений лазерного оборудования.

Дальше мы обратили внимание на то, что люди интересуются лазерными станками для обработки определенных материалов. К примеру:

+ для резки фанеры

+ для гравировки металла

+ для резки оргстекла

+ для резки акрила

+ для гравировки мдф

+ для резки бумаги

и тд и тп.

Мы дополнили отечественный перечень и этими запросами.

Кроме этого в семантическом ядре мы отечественные поисковые запросы, которые содержат технические параметры оборудования — мощность лазера, размеры рабочего поля. Добавили и их.

На последнем последнем этапе в описании мы указали по каждому станку наименование его модели на русском и британском.

И вуаля. Кстати, вот верно заполненная карточка товара для фида в Гугл Merchant.

RABBITHX1290SG
Лазерный станок гравер резчик Rabbit HX-1290SG

Лазерный станок, лазерный гравер, лазерный резчик, лазерный резак, аппарат лазерной резки, оборудование для гравировки и лазерной резки, лазерная гравировальная машина, лазер для гравировки, лазерный станок с чпу, лазер по дереву, лазерный фрезерный станок, RABBIT HX-1290SG, Раббит HX-1290SG, 60 вт, 60 ватт, 60W, 1200×900, станок лазерной резки гравировки пластика, станок лазерной резки гравировки дерева, станок лазерной резки гравировки фанеры, станок лазерной резки ткани, станок лазерной резки гравировки картона, станок лазерной резки бумаги, станок лазерной резки акрила, станок лазерной резки пленки, станок лазерной гравировки стекла, станок лазерной гравировки дсп мдф, станок лазерной резки гравировки оргстекла, станок лазерной резки кожи кожзама, станок лазерной гравировки камня, станок лазерной гравировки гранита, станок лазерной гравировки мрамора, станок лазерной гравировки металла, станок лазерной гравировки керамики.

http://lasercut.ru/images/photos/medium/shop153.jpg

Rabbit

http://lasercut.ru/shop/lazernoe-oborudovanie/rabbit-hx-1290sg.html?utm_source=googlemerchantutm_medium=cpcutm_campaign=lasernie_stankiutm_term=rabbithx1290sg

new
544140 RUB
514693 RUB

preorder
1167

Да, обратите внимание на атрибут sale_price, в котором к показу указана цена станка со скидкой. Карточка станка с таковой ценой более привлекательна, в особенности для тех, кто уже приценился. Помните пользоваться данной возможностью!

Само собой разумеется, такое описание товара возможно переработать и сделать для людей, но мы тогда не заморачивались над этим, по причине того, что в Российской Федерации еще не было Google Shopping, сейчас нужно будет повозиться, в противном случае непрезентабельно все это выглядит в выдаче маркетплейса.

К тому же, у нас уже имеется готовый человечный текст, что мы после этого подготовили для маркетплейса Товары@mail.ru, дабы, как говорится, и вашим и отечественным )

Кстати, вот так выглядит верно оформленная карточка товара для этого сервиса:

http://lasercut.ru/shop/lazernoe-oborudovanie/rabbit-hx-1290sg.html?utm_source=tovmailruutm_medium=cpcutm_campaign=lasernie_stankiutm_term=rabbithx1290sg
668272
592772
RUR
2
http://lasercut.ru/images/photos/medium/shop153.jpg
Лазерный станок, гравер, резак RABBIT HX-1290SG
Лазерный станок, гравер, резак
Rabbit
RABBIT направляться-1290SG
Лазерный станок, гравер, резак RABBIT HX-1290SG (Раббит) представляет собой точное оборудование для гравировки и лазерной резки с ЧПУ. Лазер 60 вт, рабочее поле 1200×900 мм. Может употребляться как лазерная гравировальная машина, так и аппарат для лазерной резки, лазерный резчик либо лазер для гравировки.

RABBIT HX-1290SG – не только хороший лазер по дереву, он подходит для гравировки фанеры и лазерной резки, пластика, ткани, картона, бумаги, акрила, пленки, стекла, дсп и мдф, оргстекла, кожи и кожзама, гравировки камня, гранита, мрамора, керамики и металла.
true
true
2000

Подобным образом мы оформили товары в фиде для PRICE.RU. Вот его верное оформление:

http://lasercut.ru/shop/lazernoe-oborudovanie/rabbit-hx-1290sg.html?utm_source=priceruutm_medium=cpcutm_campaign=lasernie_stankiutm_term=rabbithx1290sg

RUB
Cтанки, электромашины
http://lasercut.ru/images/photos/medium/shop153.jpg
Лазерный станок, гравер, резак RABBIT HX-1290SG
Лазерный станок, гравер, резак
Rabbit
RABBIT HX-1290SG
Лазерный станок, гравер, резак RABBIT HX-1290SG (Раббит) представляет собой точное оборудование для гравировки и лазерной резки с ЧПУ. Лазер 60 Вт, рабочее поле 1200не сильный900 мм. Может употребляться как лазерная гравировальная машина, так и аппарат для лазерной резки, лазерный резчик либо лазер для гравировки.

RABBIT HX-1290SG – не только хороший лазер по дереву, он подходит для гравировки фанеры и лазерной резки, пластика, ткани, картона, бумаги, акрила, пленки, стекла, ДСП и МДФ, оргстекла, кожи и кожзама, гравировки камня, гранита, мрамора, керамики и металла.
Нужна предоплата.
true

true
2000

И еще на заметку

К сожалению, эта техника не работает в Яндекс.Маркет. Мы всячески пытали менеджеров сервиса на предмет внедрения отечественных уловок, но они заявили, что такие описания с несложным указанием поисковых запросов не прокатят. НО, вы имеете возможность попытаться сделать описания для людей, применяя в них все интересующие вас запросы, как мы сделали это для Товары@mail.ru. У нас до этого руки пока не дошли.

Протестируйте, позже поведаете.

фишки и Советы

  • Ответственно прорабатывайте ваше семантическое ядро и выделяйте не только исходное наименование вашего предложения, но и его синонимы.
  • Включайте в описание товара все его синонимы, каковые вы отыщете в семантическом ядре.
  • Создавайте описания более-менее понятным языком для людей.
  • В случае если у вас на сайте в карточке товара указана цена со скидкой, то показывайте ее в фиде в соответствующем атрибуте.
  • Помните вставлять к описание товара ссылку с UTM-метками.
  • В торговых кампаниях Гугл Adwords помните додавать минус-слова, дабы ваши товары показывались лишь по релевантным запросам.

Внедряйте и пользуйтесь во благо!

Случайные статьи:

Как найти клиентов. Ключевые шаги при поиске новых клиентов.


Подборка похожих статей:

riasevastopol