Золотые правила общения с людьми
От отечественного умения налаживать отношения с другими людьми зависит то, как скоро мы сможем достигнуть собственных целей. Кому-то данный навык подарила природа, кому-то в юные годы положили родители, а кто-то уже во взрослом возрасте обязан развивать данный навык самостоятельно. В последнем случае окажет помощь отечественная статья.
В то время, когда речь идет о том, дабы произвести хорошее чувство, привести к доверию, мы довольно часто разглядываем это только в контексте каких-то деловых взаимоотношений. Непременно, навык скоро обнаружить неспециализированный язык с людьми – это огромное преимущество для человека, что получает на хлеб продажами. Но не следует забывать, что люди, далёкие от данной профессии, кроме этого каждый день вынуждены реализовывать себя, собственные идеи, интересы, намерения и желания вторым людям, довольно часто незнакомым.
Ниже я предлагаю перечень из пяти пунктов. Любой пункт – это практическая совет, которой вы имеете возможность направляться, в случае если ваша цель – расположить незнакомого человека к себе с первой минуты вашего общения.
1. Обширно улыбнитесь
Вы имеете возможность счесть данный совет через чур очевидным, но, поверьте, обширно улыбнуться – это самый стремительный метод привести к доверию. Широкая ухмылка – это жест, что применяют мартышки, в то время, когда желают продемонстрировать вторым приматам, что они не несут угрозы. Человек – это примат. Мы берём собственное начало от того же самого предка, что и мартышки.
И это заложено в нас природой – радоваться и демонстрировать открытые ладони, в то время, когда желаем расположить к себе человека.
И да, вы имеете возможность не верить в эволюцию, в неспециализированных предков и в то, что человек– это примат, но данный трюк трудится и без этого. Попытайтесь, и вы убедитесь, как несложнее вам расположить к себе человека, как охотнее люди будут слушать вас и как комфортнее они будут ощущать себя в вашей компании.
В то время, когда я использую выражение «обширно улыбнуться», то вовсе не имею в виду, что необходимо натянуть неестественную ухмылку на всё лицо, а только говорю о том, что необходимо стараться радоваться конечно, дабы это не было похоже на притворную ухмылку. А данный навык приходит с практикой. Двух мин. в сутки перед зеркалом по утрам, в то время, когда чистите зубы, будет вполне достаточно для тренировки приветливой ухмылки.
2. Именуйте собеседника по имени
В случае если ваша цель – завоевать доверие, определите имя незнакомца, а после этого повторите его три раза в ходе вашего беседы. Из-за чего имя так принципиально важно? Это одно из тех немногих слов, которое имеет настоящую сокровище для собственного обладателя. Вспомните, поскольку нам не нравятся люди, каковые применяют прозвища вместо имени для обращения к нам.
Более того, имя – это один из самых замечательных инструментов влияния на человека. Вы имеете возможность сказать что-то собеседнику, но он не будет вас слышать. Стоит только назвать его имя – вы получите всё его внимание.
Желаете расположить человека к себе? Чаще обращайтесь к нему по имени. Это трудится фантастическим образом.
3. Наденьте на себя халат врача
Чем продолжительнее человек говорит, тем больше он нам доверяет. Чем продолжительнее говорим мы, тем меньше симпатии к себе вызываем. Вспомните людей, каковые говорят без умолку так, что не дают вторым сказать даже слова.
Уверен, что я несколько таковой, кто предпочитает перейти на другую сторону дороги, лишь дабы избежать встречи с таким человеком. И в случае если ваша цель – вызывать к себе симпатию, не следует быть в числе таких людей.
Не рассказываете о себе, вместо этого интересуйтесь собеседником. Подражайте врачам: они не говорят о себе, а задают наводящие вопросы, побуждая больного больше говорить о нём самом. А после этого смотрите ему в глаза и слушайте так, как словно бы он говорит какую-то необычную историю.
Данный совет может показаться очевидным, но посмотрите назад около, и вы осознаете, как много людей этого не делают: клацают в телефоне, блуждают всем видом и глазами говорят о том, что им неинтересно то, что тут происходит.
4. Подтолкните к беседе вопросом «Поведайте мне…»
В прошлом пункте мы говорили, что необходимо «накинуть на себя халат врача и слушать», но как вынудить собеседника сказать? Для этих целей помогают вопросы. Хороший вопрос подразумевает хороший ответ.
Нехороший вопрос ведет к нехорошему ответу.
не забываю, в то время, когда я начинал карьеру агента по недвижимости, довольно часто задавал людям вопросы, сформулированные следующим образом: «Из-за чего реализовываете квартиру?», «Из-за чего такая цена?». На что приобретал стандартные маленькие ответы: «Деньги необходимы!» и «Дабы денег хватило!». В таковой ситуации было весьма сложно поддерживать разговор, маленькие ответы не давали возможности зацепиться и втянуть человека в диалог.
Чуть позднее я поумнел и поменял формулировки вопросов: «Поведайте мне, какие конкретно события привели вас к ответу выставить собственную квартиру на продажу?», «Поведайте, какие конкретно факторы вы учитывали, в то время, когда оценивали квартиру?». По окончании таких вопросов я постоянно получал развёрнутый ответ, что перетекал в доверительную беседу. А доверие и было моей целью.
После этого я приспособил фразу «Поведайте мне…» для повседневных обстановок, и она кроме этого превосходно трудится, в то время, когда имеется цель разговорить неразговорчивого собеседника. А мы не забываем: чем больше он говорит, тем больше симпатии испытывает к нам. Пробуйте.
5. Применяйте комплименты к месту
Ещё один замечательный инструмент действия на человека – это комплимент в его сторону. Но комплимент комплименту рознь. Хороший комплимент – это вовсе не то, что делают кое-какие юные люди, пробуя поразить девушку.
Это выглядит неестественно и не работает.
Совершенный комплимент – это комплимент к месту.
Так, к примеру, намного честнее выглядит простенький комплимент о том, что вам нравится цвет рубахи человека, чем громкие заявления, что он самый умный из всех, с кем вам приходилось видеться (особенно учитывая тот факт, что вы привычны не больше 10 мин.).
Осознаю, если вы не привыкли дарить людям комплименты, то начать делать это может оказаться непростой задачей и первые попытки смогут смотреться наигранно. Но правда в том, что любой человек имеет что-то, что вам может в нём понравиться, легко раньше вы не ставили задачу рассмотреть это. А сейчас поставьте.
При каждой новой встрече старайтесь отыскать то, что может поднять самооценку собеседника, и дайте ему знать об этом. Это необязательно должно быть что-то сложное, всё может сводиться к прекрасной вещи в его гардеробе, щекотливому поступку либо же линии его характера. Так как принципиально важно не то, как значимо это для других.
Принципиально важно то, как принципиально важно это для данного человека. Тренируйтесь сказать комплименты , пока это не войдёт в привычку.
Заключение
В данной статье я поделился пятью рекомендациями, каковые использую сам, дабы налаживать отношения с другими людьми. Но данный перечень вовсе не исчерпывающий и возможно дополнен ещё несколькими пунктами.
© Артем Меллун, Лайфхакер
Случайные статьи:
- Кинестетик: описание, определение особенностей характера
- Как обрести душевное спокойствие и равновесие
Секреты общения с людьми. 10 секретов общения с людьми от Дейла Карнеги и его книги Как завоёвыват
Подборка похожих статей:
-
7 Правил, как развивать в себе целеустремленность
Необходимо ли развивать целеустремлённость? К сожалению, большая часть людей живут, не имея цели. Они ходят на работу, отдыхают по окончании нее перед…
-
Как научиться доверять себе и людям: советы психолога
Что означает доверие к себе? Как вы думаете, возможно ли назвать приятным человека, что никому не доверяет? Вряд ли. Точно это безрадостный субъект с…
-
10 Малоизвестных привычек уверенных в себе людей
Как развить уверенность в себе Уверенность в себе – превосходное уровень качества. Видный литератор из США Марк Твен вычислял: «Дабы преуспеть в жизни,…
-
Что такое счастье, или как стать счастливым человеком
Что необходимо человеку для полного счастья? «Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня. …на следующий день будет лучше, чем день назад» ?…