Джонатан Чен (Jonathan Chen), директор отдела по формированию агентства Freshplum (компания занимается разработкой ответов, оптимизирующих маркетинговые и бизнес процессы интернет-ритейлеров), в одной из собственных аналитических статей предлагает читателям под видом простых клиентов посетить онлайн-площадку наибольшего магазина элитных товаров BergdorfGoodman.com и совершить на нем пара увлекательных мин. в отыскивании прелестных туфель от Gianvito Rossi.
По окончании того, как вы насладитесь качеством местного сервиса и, наконец, попадете на страницу оформления приобретения, вам предложат ввести промо-код, что разрешит вам опустить цену вашего приобретения.
- Как воздействует бесплатная доставка на продажи вебмагазина?
Что вы предпримете в данной ситуации? Вероятнее, вас, как и большая часть визитёров сайта, это, казалось бы, незначительное и мелкое окно спровоцирует начать поиски пресловутого промо-кода.
Маркетологи, проводившие эту акцию, были в этом полностью уверены, поскольку знали, что по популярности поисковой запрос «bergdorf goodman coupon» идет вторым по перечню сразу после «bergdorf goodman».
Но, не обращая внимания на такую броскую пользовательскую реакцию, не все интернет-маркетологи и предприниматели стремятся применять данный триггер (от англ. trigger — спусковой крючок, пуск), и вот из-за чего:
- необходимость выплачивать партнерские отчисления;
- возможность того, что клиент отыщет более удачное предложение либо
- станет излишне зависим от акций и всевозможных скидок и в будущем будет ожидать лишь их.
Как применять данный триггер без угрозы для здоровья и финансового благополучия?
- Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц
2 примера применения промо-кода для оптимизации продаж
Вебмагазин актуальной аксессуаров и одежды «Macy s» добавил в блок ввода промо-кода ссылку «Отыскать промо-код» («Find one now»), при нажатии на которую раскрывается новое окно сайта, в котором и отображается перечень всех акций и скидок одноименного бренда. Данный тактический движение стал причиной такому росту продаж, о котором обладатели вебмагазина кроме того и не грезили.
Второй вебмагазин винтажных и эксклюзивных вещей «LordTaylor» отправился еще дальше и разместил промо-код прямо на странице оформления заказа.
Данные исследований, предметом изучения которых было влияние скидок на потребительское поведение, говорят о том, что предложенные скидки значительно снижают процент клиентов, стремящихся продолжить поиск более низких предложений на рынке.
Так, эта маркетинговая стратегия в полной мере оправдывает собственный использование. А для таких online гигантов, как Macy s, каковые и без того имеют раздутый рекламный бюджет, данный вариант оптимизации конверсии может оказаться достаточно привлекательным.
- Действенные целевые страницы – 10 советов для повышения конверсии
Стратегия избирательности
Линда Бастос (Linda Bustos), директор аналитического отдела компании «Get Elastic», предлагает активировать окно с промо-кодом лишь тем пользователям, у кого данный промо-код уже имеется, а для тех, у кого его нет, не показывать данный блок вовсе. Она поясняет:
1. «В случае если клиент попадает на сайт по партнерской ссылке либо по ссылке, упомянутой в рассылке, то он машинально определяется как клиент, имеющий промо-код (в URL должен быть включен особый идентификатор). В то время, когда клиент загружает товарную целевую страницу либо страницу оформления заказа, блок с полем промо-кода машинально активируется. Клиент вписывает код вручную и приобретает скидку».
2. «Промо-код кроме этого возможно уже включен в ссылку, и в то время, когда клиент открывает страницу вебмагазина, перед ним появляется окно с уже введенным промо-кодом. Остается лишь пояснить клиенту, за что и из-за чего он приобретает такую скидку. Нам так как принципиально важно, дабы он ее увидел».
Как вы видите, эта стратегия избавляет пользователя от необходимости искать промо-код на сторонних сайтах, а обладателям вебмагазинов дает уверенность, что они не потеряют клиента.
- Из-за чего цены по скидке убивают продажи?
Стратегия маскировки
Эту стратегию деятельно применяет вебмагазин дорогой и эксклюзивной одежды «Net-A-Porter», а ее сущность в следующем: вместо, фактически, поля «Ввести промо-код» на странице размещена всего лишь ссылка «Add a gift card or promotion code» (с англ. – «взять подарочную карту либо промо-код»).
Те из клиентов, кто не будут излишне напрягать собственный зрение в отыскивании промо-кода, возьмут товар по простой цене. А для тех, кто более пристально и ответственно отнесется к данной задаче, без особенных упрочнений отыщут ссылку и возьмут желаемую скидку.
- цены продаж: и Психология чувства!
Усиление доверия
OfficeMax (американская компания, реализующая товары для офиса с 1988 г.) применяет стратегию усиления доверия и предлагает всем клиентам скидочные промо-коды, если они согласятся ответить на пара несложных вопросов. Кроме того в случае если клиент не ответит на вопросы, OfficeMax пополнит собственную базу еще одним электронным адресом, что будет применять для акций и рекламных кампаний.
Вместо того, дабы email, компания сооружает доверительные отношения с клиентом (картина выше) и получает увеличения суммы среднего чека (картина ниже).
- 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы
Заключение
Блок с промо-кодом позитивно воздействует на рост коэффициента конверсии товарных целевых объёма и страниц продаж магазина в целом. Но, и эта стратегия имеет один недочёт: вынуждает вашего потенциального клиента покинуть страницу в самый важный момент — перед совершением приобретения. Любой из предложенных подходов по-своему решает эту проблему, протестируйте и внедрите в собственную маркетинговую программу самый эффективный.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
Интернет-магазин – точка роста продаж для малого и среднего бизнеса (вебинар)
Подборка похожих статей:
-
Почему кросс-селлинг убивает продажи интернет-магазина?
Обширно распространено вывод маркетологов, что расширить средний чек и конверсию возможно при помощи перекрестных продаж либо cross-sells. В соответствии…
-
8 Способов оптимизации продаж интернет-магазина
Визитёры смогут быть очень привередливы. Если вы можете действенно преобразовать лиды в клиентов, то, само собой разумеется, сможете генерировать больше…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…